Перейти к публикации

После переноса - режим, самочувствие, выделения и т.д


Полезные сообщения

Наверное поторопилась, но посмотрела по опросу, люди и до 5 дня делают)

Спасибо, девочки за поддержку!

У меня кроме мужа никто не знает, что я сделала ЭКО, поговорить, посоветоваться не с кем) очень рада, что нашла этот форум! Спасибо вам!

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 2,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Девочки, все хотела давно поинтересоваться, у кого получается с эко совмещать работу? Куча анализов, врачи, поездки в клинику и т.п. вообще реально где то работать в таком ритме? Я вот на данный момент не работаю уже 1,5 года, потому что постоянные анализы справки, лечения, 2 крио. Но теперь собираюсь после этого протокола, если он будет неудачный, выходить на работу. С финансами очень туго сейчас. Но эко забрасывать не собираюсь. Просто надо будет дать организму восстановиться. Вот и думаю, выйду на работу, поработал полугодием, и что опять бросать? Ни один же работодатель не захочет держать у себя такого работничка, который бегает по врачам.

Ссылка на это сообщение

 

 

И я то же самое - подумала сдать сегодня и тоже вспомнила про прегнил! :D

 

 

 

А кто сам на шестой день ХГЧ сдал? :D :D

у меня пятидневка, получается если трехдневка то 8дпп минимум должен быть.

 

и я на тебя глянула, сама хотела только ХГЧ сдать, никаких тестов, сбила меня с толку!))))