Перейти к публикации

Плохое ктг и лечение


Loriana
У сестры 35 недель Б. Узи показало большую толщину плаценты, что-то больше 50мм. Все кровотоки, в том числе в мозгу у плода в норме. Следом КТГ поставило 7/9 баллов. Дали направление на лечение в стационар. Сегодня она легла в больницу и там на другом аппарате КТГ выдало результат "начальная угроза развития плода". И при этом врач назначил для лечения капельницу с пентаксифиллином и пирацетам в/в. Ну и курантил она итак пьет. Адекватное ли назначено лечение???

Здесь конечно кучу врачей собралось, чтобы сейчас ставить под сомнения назначения специалиста

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Ну я не врач, но мне кажется что недостаточное лечение. Мне вот актовегин по крайней мере прописывали когда была похожая проблема

Ссылка на это сообщение

Или актовегин уже не котируется среди гинекологов?

Ссылка на это сообщение

с этим вопросом не совсем на БП нужно обращаться,а больше я думаю к другому врачу

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

дык нам то от куда знать чё там у них котируется, лечение назначено,это хорошо,люди все разные и проблемы разные,то что назначали вам ни всем может подойти. Врачи посмотрят на то лечение которое назначили и может быть назначат ещё что то или не назначат

Ссылка на это сообщение

я всего навсего может неправильно сформулировала - я не жду какое-то профессиональное мнение, хотелось бы услышать девочек, которые проходили лечение по поводу такой же проблемы

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И правда мы не врачи

А семь из девяти это нормально

У меня было шесть из девяти

Кололи кокарбоксилазу рибоксин и актовегин

Подняли до восьми из девяти

Через неделю стало семь из девяти

И через два дня мы родились ))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я знаю что БП это не врачебный форум, можете не пояснять :) . У нее не 7 из 9, а 7 по Фишеру и 9 по Кребсу

Ссылка на это сообщение