Добрый вечер всем. Девочки, подскажите кто в теме, чтобы мне не лохануться, первый раз с такой проблемой столкнулась.
Дело вот в чём. В конце августа купила сыну ботинки в Рандеву, в середине сентября начал носить, 2 недели приносил и подошва расслоилась, там подошва двойная. Отдала в ремонт в Рандеву, через 3 недели это 01.11 они пришли с ремонта, приносил 1 день и опять тоже самое, 03.11 пишу притензию по качеству обуви. Сдиров ни где нет. Сейчас мне звонят и предлагают компенсацию в 1000 р и опять ремонт. Я говорю что хочу чтобы деньги вернули, а они типо у нас гарантия 30 дней на обувь. Технолог их говорит что это носили так, хотя обувь в идеальном состоянии.
Реально мне как нибудь деньги вернуть? Обидно так. говорю присылайте мне ботинки обратно, я в суд подам на вас. Вдруг спецон их испортят типо такие я им отправила и фиг что докажу ведь. Чё делать то?