Перейти к публикации

Положение в коляске "лицом к миру"

Буду мамой//
Девочки, в каком возрасте ваши детки начали ездить в коляске "лицом от мамы"? не было ли беспокойства у ребенка?
Дочке 7,5 мес, с 4,5 мес пересели из люльки в прогулку, но всё это время ездили "лицом к маме". Сейчас покупаем новую прогулку, в которой положения "лицом к маме" нет. Вот задумалась, не рано ли.
Инет, конечно, пестрит различными мнениями мамочек, психологов и даже окулистов :girl_wacko:

7,5 думаю рано. Моему 10, пока ездим "лицо к маме", старший примерно с 1,2 поменял положение, но иногда всеравно я представляла обратно к себе. Мне спокойнее было, когда его вижу.

Поделиться комментарием

личного опыта нет, но видела эксперимент в передаче, там ребенка сажали до 9 месяцев лицом от мамы и камера показала, что ребенок постоянно оборачивается на маму. после 9 ребенок лицом к маме постоянно пытался разглядеть мир вокруг и крутился

Поделиться комментарием

С 7 месяцев. Я ей и раньше была менее интересна чем мир вокруг, но до 7 я не рисковала полноценно "сажать".

Поделиться комментарием

Девочки, кто посадил лицом к миру после лицом к маме - дети не пытались постоянно изворачиваться и смотреть на вас?

Просто те, кто из люльки сразу в такое положение пересел, с ними всё понятно, они другого положения и не знали

Поделиться комментарием

Девочки, кто посадил лицом к миру после лицом к маме - дети не пытались постоянно изворачиваться и смотреть на вас?Просто те, кто из люльки сразу в такое положение пересел, с ними всё понятно, они другого положения и не знали

нет)

Поделиться комментарием

где-то месяцев с 8 старший - ему неинтересно уже было лицом ко мне, младший немного пораньше. не боялись, не оглядывались, не изворачивались. протестовали, если ставили прогулочный блок лицом к маме.

Поделиться комментарием

Месяцев в 10 начала вертеться в коляске и смотреть по сторонам, пытаться посмотреть что впереди... вот тогда и пересадили

Поделиться комментарием