Перейти к публикации

Считается ли предложением (про детскую речь).


*Ма**Ма*
Няу уууууу ав. Ню-ню-ню няу. Перевод: Няу - кошка Ууууу- кто-то что-то не так делает Ав - собака Ню-ню-ню - но-но-но (ругает, грозит пальчиком) Ситуация: кошка нюхает поводок, лежащий на полу. Т.е. дочка вроде как хотела сказать "Кошка, не трогай поводок, он собаки. Но-но-но кошка", но считается ли её речь фразой или просто набор слов? И норма ли это для двух лет?



"считается это предложением? "

Да!

"норма ли это для двух лет"

Да!

Ссылка на это сообщение

Мы в почти наших 2 года стишки рассказываем полностью. Всё более чем понятно даже посторонним. Но я вас поздравляю, это предложение))) скоро заговорит так, что мама не горюй)

 

Ссылка на это сообщение

*Ма**Ма* Не совсем по теме вопроса.

Старший до 3,5 вообще изъяснялся только звуками и жестами, но настолько эмоционально и активно жестикулируя , что все было понятно. Дальше логосад и последний год остался там только за подхалимаж.

С 4 лет к нему постоянно применимо, а помолчать ты можешь?

Младшему 3 и та же картина, хотя физически развиваются с большой полярностью. Старший "Люся" и мелкого нет инстинкта самосохранения и шило в попе.

Ваши дети под вашим чутким контролем, так что все у вас будет хорошо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Какое отношение это имеет к теме вопроса? Похвастаться? Ну молодец.

Боже упаси! Я к тому, что именно с этого началось! И всё очень быстро случилось. Скоро заговорит еще бОльшими фразами и более понятно! Конечно, это предложение! Причем осмысленное. Ну это моя точка зрения, тк именно так начиналось и у нас

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

"считается это предложением? "

Да!

"норма ли это для двух лет"

Да!

Ссылка на это сообщение

Это предложение. Но логопед, с которым я консультировалась считает такую картину в 2 года задержкой речевого развития. Говорит, что слова должны уже быть похожи на настоящие, а не лепетные (мяу и гав). Еще она говорит, что если мальчик, то можно сделать скидку ему до 2,6, в этом возрасте бывает прорыв в речи. Если и позже нет прогресса надо уже серьезно обследоваться и заниматься. Мой старший в 2 так говорил, к трем стало только немного лучше, после трех заговорил наконец-то. Но мы занимались со специалистами. У младшего более все благополучно, сейчас ровно 2 ему, говорит предложения из 3 слов, слова как взрослые пытается сказать, но коверкает (собака-ака, хлеб-беп, и т.д.).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
"считается это предложением? "Да! "норма ли это для двух лет"Да!
Спасибо. А какой речевой минимум для 2-х лет? Что минимально должно быть, чтоб вписаться в "норму" хоть по самой нижней границе? Именно по речи вопрос (это уже не про дочь).
Ссылка на это сообщение
*Ма**Ма* Не совсем по теме вопроса.Старший до 3,5 вообще изъяснялся только звуками и жестами, но настолько эмоционально и активно жестикулируя , что все было понятно. Дальше логосад и последний год остался там только за подхалимаж. С 4 лет к нему постоянно применимо, а помолчать ты можешь?Младшему 3 и та же картина, хотя физически развиваются с большой полярностью. Старший "Люся" и мелкого нет инстинкта самосохранения и шило в попе.Ваши дети под вашим чутким контролем, так что все у вас будет хорошо.
У меня старшие тоже поздно заговорили, видимо карма у меня такая, все четверо поздно. Мне просто важно знать, норма или нет у дочки ввиду других наших проблем.
Ссылка на это сообщение
Спасибо. А какой речевой минимум для 2-х лет? Что минимально должно быть, чтоб вписаться в "норму" хоть по самой нижней границе? Именно по речи вопрос (это уже не про дочь).

 

Мам, понятия не имею :D

 

До трех лет речь

- должна быть

- использоваться для общения /обращения /обозначения

- прогрессировать

+ понимание обращенной речи по возрасту

Все три пункта есть? Значит в норме все.

я так смотрю.

имхо.

я не врач и не специалист.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
я не врач и не специалист.
наличие диплома не гарантирует знаний, отсутствие диплома не говорит об их отсутствии)))
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Не знаю какая у Вас там карма...)

Но по описанию я бы до трех лет и пока ребенок в сад не пойдет в ус не дула.

если в три года картина не изменилась бы - по врачам.

 

Имхо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Главное видеть прогресс. Если на протяжении долгого времени ничего не меняется - одно. Если видите, что говорит лучше от времени к времени, то всё в норме!

Ссылка на это сообщение

Вообще до 2-3 лет с речью не заворачиваюсь. Мои все равно заговорят. По ним видно.

Ссылка на это сообщение
Не знаю какая у Вас там карма...)Но по описанию я бы до трех лет и пока ребенок в сад не пойдет в ус не дула.если в три года картина не изменилась бы - по врачам.Имхо.
У дочки самая ранняя речь из всех)

У сына всё намного хуже, но отдельные слова есть, используются по назначению и меееедленный прогресс есть. Пытаюсь усидеть на попе до сентября (надежда на отпуск и остеопата).

Ссылка на это сообщение
А скок сыну?
Два через две недели. Младший из двойни.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мальчики позже говорят :malicious:

Имхо, все гуд.

 

Если сильно переживаете - покажите хорошему врачу логопеду.

и спите спокойно.

Ссылка на это сообщение

Автор, поищите таблицы речевого развития по Гвоздеву. Будете иметь представление о норме и задержке.

И для двух лет это НЕ норма. Это - лепет.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Автор, поищите таблицы речевого развития по Гвоздеву. Будете иметь представление о норме и задержке.И для двух лет это НЕ норма. Это - лепет.
Везде читала, что лепет и лепетная речь разное, нет?

Большинство слов лепетные (их много), но по именам правильно называет братьев и сестру, команду собаке "аус" дает четко (команда так и произносится), говорит "бабуля", "басо"(большой) - это ж уже не лепетные слова?

Ссылка на это сообщение

Нам говорила нормал минимум 50 слов,но по мне это фигня у моего были эти 50 слов,а вот понипание речи хреновое,изза этого предложения никак не шли,повторял как попугайчик за мной,выучил по ситуации и по картинкам предметы,сейчас в 3 прорыв появились местоимения,предложения ,но все равно прилично отстает от среднегр 3 летнего ребенка.

Ссылка на это сообщение

Везде читала, что лепет и лепетная речь разное, нет?Большинство слов лепетные (их много), но по именам правильно называет братьев и сестру, команду собаке "аус" дает четко (команда так и произносится), говорит "бабуля", "басо"(большой) - это ж уже не лепетные слова?

Да, Вы правы. Лепет и лепетная речь - разное. Я неправильно выразилась выше. К двум годам или четкие кусочки слов или искаженные слова. То есть собака уже не "ав", но "абака"/"бабака".

Я знаю, что среди мам бытует убеждение что к двум годам такая речь, как у Вашего малыша - норма. Но, специалисты придерживаются классических нормативов.

То, что пытается строить предложения - хороший признак. Говорите с ним правильными словами, не искажайте, не сюсюкайте. На его "ав" отвечайте "да, это собака"

Ссылка на это сообщение

Младшему сыну 1.11. Говорит примерно так же. Причем на кошку тоже говорит няу. И вообще все животные у него в виде имитации ( гавгав, хрюхрю, му, гого итд.) Может составить предложение типа "мама дай", обращеную речь очень хорошо понимает.

Старший в этом же возрасте уже обладал большим словарным запасом и даже говорил предложениями, даже стишки односложные рассказывали.

А с младшим все по-другому, если честно я периодически напрягаюсь, но буду ждать еще, к спецам не обращаюсь пока что.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    818 сейчас онлайн
    13470947 cообщений
×
×
  • Создать...