Перейти к публикации

итоговая оценка


Фывапр
кто в теме, 4,51 это 4 или 5?



Добрый день) В нашем лицее 4 года назад такое самоуправство закончилось увольнением директора и применением в дальнейшем общероссийских правил выставления итоговых отметок. Да, у нас тоже "пятерка" - не самоцель детей), все решают "рейтинги". Но законы соблюдать надо - иначе будет сплошное самодурство в отдельно взятой школе))

Нас все устраивает)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нас все устраивает)

 

У нас инициатива от двух мам исходила. Они написали запрос в прокуратуру. По итоговым за последние три класса определяется перечень медалистов. В тот год в середине года внезапно расширился перечень поступающих в ВУЗы вне конкурса, и без медалей у детей шансы стали зыбкими. Ну, вот и началось...

Ссылка на это сообщение

В нашей школе пятерка идёт от 4,65 и выше. Это на собрании озвучили в начале года).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Только пару дней назад смотрела видео про этот средний балл, в котором говорилось, что каждая школа сама решает куда и что округлять. Что учителей ругают за то, что они завышают оценки, когда за устные ответы стоят 4 и 5, а за контрольные 3, то они не могут поставить 4, хоть там и и будет 3,8, например. В нашей школе 4,6 - это 5, а вот 4,5 - на усмотрение учителя, хотя год назад при 4,5 ставили всегда 5.

Ссылка на это сообщение
У нас инициатива от двух мам исходила. Они написали запрос в прокуратуру. По итоговым за последние три класса определяется перечень медалистов. В тот год в середине года внезапно расширился перечень поступающих в ВУЗы вне конкурса, и без медалей у детей шансы стали зыбкими. Ну, вот и началось...

Ну, насколько я знаю, медаль не так много баллов плюсом к егэ дает. Хотя это от ВУЗа зависит. Где-то и за значок ГТО 10 баллов начисляют. Уже не первый год такой порядок в школе, даже не первый десяток лет, скорее. Полет нормальный. Каждому свое.

Ссылка на это сообщение

Правила выставления оценок прописаны в локальном акте школы. Так же как и коэффициенты для средневзвешенной оценки в электронном дневнике.

В нашей школе было больше 4,65 - 5 иначе 4. Сейчас ходят слухи, что 4,75 на 5-ку надо будет.

Ссылка на это сообщение

Katusha111, а вот это уже нарушение, то, что делает администрация вашей школы. Если будут жалобы, то это приведет к разбирательствам. Потому что, согласно п. 4 ст. 30 Федерального закона № 273-ФЗ: "Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся... либо принятые с нарушением установленного порядка (в данном случае - Стандарта, имеющего силу Федерального Закона), не применяются и подлежат отмене образовательной организацией".

А каким образом это нарушает положение учащегося?

Я понимаю, когда требуют форму только у определенного поставщика брать за свой счет или учебники покупать, или после уроков оставлять...

Ссылка на это сообщение

А каким образом это нарушает положение учащегося?Я понимаю, когда требуют форму только у определенного поставщика брать за свой счет или учебники покупать, или после уроков оставлять...

 

Оценка ниже, чем выведенная согласно нормативам ФГОС.

Ссылка на это сообщение

Оценка ниже, чем выведенная согласно нормативам ФГОС.

В каком именно пункте ФГОС закреплен норматив?

Ссылка на это сообщение

Простите, но это "опыт какого-то центра". А он нормативом для всех быть не может.

В самом тексте ФГОС нет ни слова об отметках, каковыми собственно и являются пресловутые "четверки/пятерки". Я трижды внимательно перечитала полный текст самого Стандарта, приведенный в приложении к Приказу №373. Думала, что раньше ошибалась или читала невнимательно. Однако, нет. Ни единого слова об отметках. Вообще. Оценка есть, отметок нет. А это, как известно педагогам, суть разные вещи.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Да, теперь и я не нахожу в самом документе... Возможно, внесены изменения или положения отменены на сегодняшний день. Тогда - приношу извинения, если ввела кого-то в заблуждение.

vedahumana, спасибо)

Ссылка на это сообщение

Да не за что. И Вам спасибо.

Мне очень полезно встряхиваться иногда. Нормативка меняется часто. Вдруг окажется, что я родителям "с умным видом" не то говорю.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Да не за что. И Вам спасибо.Мне очень полезно встряхиваться иногда. Нормативка меняется часто. Вдруг окажется, что я родителям "с умным видом" не то говорю.

 

)) Спросила у родителей, которые в лицее у сына поднимали бучу) Прислали ссылку вот еще на что - они ссылались по порядку выставления оценки: Приказ Минобрнауки России №115 от 14.02.2014г. Там они брали про определение итоговых отметок за 9-й класс. Но сама я не смотрела еще - действующий ли сейчас документ, и остался ли там порядок...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Спасибо, сейчас посмотрю, а то в нашем региональном минобре таааакие затейники.

Ссылка на это сообщение

Да, норма округления закреплена, но касается только выпускников и только предметов, по которым сдается экзамен. Так что вольница трактовок может остаться.

Ссылка на это сообщение

У всех оказывается по-разному) У нас 4,5 - это пятерка. Но у нас нет такого понятия как оценка за работу на уроке, только за работы оценки ставят: с индексом 2 - за тесты, с 3- за самостоятельные работы, с 4 - за проекты, а с 5 - за контрольные.

Ссылка на это сообщение

От учителя зависит.Дочке подруги при оценках 44555,поставили 4,обосновывая тем,что пятерки за работу на уроке,а обе четверки за контрольные.

Второй при раскладе 555355 поставили 4.Мол,если есть тройка,то ни о каких знаниях отличных и речи быть не может.

Никакие разборки не помогли,учитель намертво стояла

Ссылка на это сообщение

Сыну в прошлом году поставили 4 при таком раскладе. В аргумент сказали,что итоговую работу написал на 4. У дочки при спорной оценке дает проверочную работу лично для ученика. Дальше все понятно. Если на 5, то 5 и ставят. Считаю это справедливым. Чтобы иметь 5, нужно знать на 5.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Второй при раскладе 555355 поставили 4.Мол,если есть тройка,то ни о каких знаниях отличных и речи быть не может.Никакие разборки не помогли,учитель намертво стояла

это какая-то "стремная" практика. получается, что - у ребенка нет никакого шанса исправить свою единственную тройку. не создает ли это у детей такие мысли "пятерки в этой четверти всё равно уже не будет, можно не стараться дальше".

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

это какая-то "стремная" практика. получается, что - у ребенка нет никакого шанса исправить свою единственную тройку. не создает ли это у детей такие мысли "пятерки в этой четверти всё равно уже не будет, можно не стараться дальше".

Согласна.Кстати,в след.четверти дите так боялось получить тройку,что нахватал одних четверок

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    505 сейчас онлайн
    13475728 cообщений
×
×
  • Создать...