Перейти к публикации

Ребенок в 1.5 не отзывается на своё имя


Eff23
Сижу реву, диагноз не ставлю заранее, но чувствую неладное. Нужна поддержка, напишу сюда что мы имеем. Дочка, 1.5 - не идет на контакт со сверстниками, не отзывается на имя, не обладает никакими навыками практически, мало улыбчивая (я знаю как ее рассмешить, но в целом всегда лицо одинаково серьезное) Не выполняет никакие просьбы. "Дай" "принеси" ..Если пьет из поильника, выпила - сразу бросила -пошла дальше. И так абсолютно со всеми вещами/игрушками/едой .Обычно сама по себе, контакта и взаимодействия не ищет в основном. Я это заметила уже около года, что ведет себя как интроверт, но не навязывала себе идею аутистического поведения и тд. Всё говорили - да это характер.. и тд, не хочет, занята, игнорит..в общем неладное только почувствовала я. Пошли мы в садик..вот 3 ий день на 2 часа ходим. Прихожу за ней,стою рядом разговариваю с педагогом - на мой голос ноль внимания, зову - 0 внимания. Даже когда пошла ко мне , пока в упор ее не позвала глаза в глаза, только тогда заулыбалась и подошла. Педагог сказал что все занятия - 0, ребенок не реагирует вообще . Смотрит куда -то сквозь, уходит по своим делам. На звуки тоже реакция слабовата. Звонят в домофон - ну и хрен с ним. Педагог просит проверить слух (завтра едем) , но я знаю что слухом все в порядке ( ей нравится песня "жили у бабуси два веселых гуся), я встала за спину и шепотом спела, сразу обернулась и заулыбалась. Попадается мне значит статься о раннем аутизме , и я вот пребываю в шоке.. всё как с нам писали... и всё. Верить не хочется. Куда нам теперь обращаться, кто это диагностирует..как правильно найти подход к ребенку ...столько мыслей теперь в голове


Простите за офф. Девочки, кто в теме. А норма ли это, когда мальчикк в 2.5г предпочитает только отца, мать практически полностью игнорирует, хотя она осуществляет постоянный уход за ним. Ну и ко всему прочему ребенок игнорит окружающих, а если к нему прикоснутся,он аж вздрагивает и уворачивается. Речи нет.

Ссылка на это сообщение

Автор, самое главное успокоиться. Сейчас Ваша задача найти специалиста. Хорошего специалиста. Это трудно.

 

Можно прийти с реально существующей проблемой к плохому специалисту, который скажет "все ок, не накручивайте", и потерять время.

 

Можно прийти к плохому специалисту и он, на пустом месте, при отсутствии проблем, поставит диагноз и будет лечить. это тоже не есть хорошо.

 

 

Ищите спеца. Читайте сами. Соберите побольше инфы, которая настораживает, снимите видео, выпишите вопросы, которые смущают. спрашивайте, просите разъяснить.

 

Самое главное - самой понять что к чему. и какие существуют способы лечения/корректировки, если подтвердится что-то, потому что принимать решение Вам.

Ссылка на это сообщение

Загородка, однако вы точно в теме чем "загружается" мозг:-)

Мнение учёного, конечно просто треп.

Может больше, может столько же рождаются, просто людей стало больше, активно все общаться стали, многие в теме. У меня у брата весь набор РАС был, никто внимания не обращал, у меня с речью. Внимание это хорошо, главное ещё на основание всего этого в образовании подход изменить.

Ссылка на это сообщение

Нелли, ты посмотри сама, зачем всякие мнения собирать.

Ссылка на это сообщение

Скорпена, понятно, что мы отличаемся от животных. Но мы же про развитие мозга рассуждаем, кто сказал, что у них мозг тоже не развивается.

Ссылка на это сообщение

Если так судить, то речь у дельфинов хорошо развита. А у крокодила нашли ген речи. Вот что делает человека человеком?

Ссылка на это сообщение

Санрей, а мне вот интересно, что вы вкладываете в понятие ‘развитие мозга’? Физика какая процесса?

Ссылка на это сообщение
не знаю, что там было. но ребенок не разговаривал вообще, ходил в сад год и сидел ровно год на стуле целый день. и вдруг подруга пишет - в 4 года заговорил, прорвало, играет в саду и совсем не отличается от других детей

 

У нас такой мальчик стал самым талантливым ребёнком в группе к 6 годам. Правда , сидел он до 3, сначала в раздевалке, потом его уводили в спальню. Без игрушек сидел, просто так.

Ссылка на это сообщение
У нас такой мальчик стал самым талантливым ребёнком в группе к 6 годам. Правда , сидел он до 3, сначала в раздевалке, потом его уводили в спальню. Без игрушек сидел, просто так.

И что, всем было фиолетово, что он так себя вёл? Какие то странные мамы и воспитатели и остальные. У нас в саду лично заведующая отсматривала всех ‘неформатных’ детей, давала рекомендации родителям, с нашей группы одного ребёнка так и убрали, так как там все грустно вообще было, ребёнок бегал на цыпочках и постоянно кричал или рыдал, месяца 4 каждый божий день. А ещё одного ребёнка она сама смогла вытащить на уровень других детей, но он у неё в кабинете жил фактически полгода. Но, правда, она сама дефектолог.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Простите за офф. Девочки, кто в теме. А норма ли это, когда мальчикк в 2.5г предпочитает только отца, мать практически полностью игнорирует, хотя она осуществляет постоянный уход за ним. Ну и ко всему прочему ребенок игнорит окружающих, а если к нему прикоснутся,он аж вздрагивает и уворачивается. Речи нет.
я такие истории знаю, там нейротипичные дети, но были психологические проблемы в отношениях мать-ребенок. К примеру у мамы была постродовая депрессия. какой то сложный послеродовой период.
Ссылка на это сообщение
У нас такой мальчик стал самым талантливым ребёнком в группе к 6 годам. Правда , сидел он до 3, сначала в раздевалке, потом его уводили в спальню. Без игрушек сидел, просто так.
главное что к аутизму это отношение то не имеет.

У меня двоюродная племянница так вела себя. Сложная в общении девочка была.

Ссылка на это сообщение

У меня дочка в 1,5 года при виде чужих людей в радиусе километра ложилась на землю и закрывала голову руками. И я ее поднять не могла. А вы про контакт с мамой) мы гуляли с ней вообще на отшибе, мне вообще тогда казалось, что она только брата своего воспринимает нормально. Когда я выходила из дома, она билась головой об железную дверь. А вы вообще ребенка в сад отдали и ждете там коммуникаций)) Говорить начала очень поздно.

Сейчас ей 4, абсолютно нормальный ребенок.

Ссылка на это сообщение
У меня дочка в 1,5 года при виде чужих людей в радиусе километра ложилась на землю и закрывала голову руками. И я ее поднять не могла. А вы про контакт с мамой) мы гуляли с ней вообще на отшибе, мне вообще тогда казалось, что она только брата своего воспринимает нормально. Когда я выходила из дома, она билась головой об железную дверь. А вы вообще ребенка в сад отдали и ждете там коммуникаций)) Говорить начала очень поздно. Сейчас ей 4, абсолютно нормальный ребенок.
контакт с мамой как раз важно. Ребенок же больше с мамой находится чем с папой.

 

Кстати я к комменту выше и не спросила, может там ребенок как раз с папой больше времени проводит?

 

Кстати моя аутичная дочка в 1,5 ничего такого при виде чужих не делала. спокойно вобще.

Ссылка на это сообщение

"Нейротипичные - это обычные люди".

 

Норматипичные - это обычные люди...ну на курсах применяли такую терминологию...

 

Не только же с аутизмом рождаются дети. Наверное, применяли такой термин для корректного обозначение - ребёнок не норма, но диагноз аутизм мы не ставим.

Ссылка на это сообщение

вообще если не жил с ребенком с аутизмом , или близко не общался с такими детками то представить это невозможно. Многие судят по своим представлениям ( которые из тв и общепринятых стереотипов), по своим детям. Но бояться чужих, сидеть одному без игрушек, даже отсутствие речи до 4 - все это не является какими то признаками аутизма.

А вот постоянное отсутствие реакции на речь, нарушенный гл контакт, при этом отсутствие развития нормальной игровой деятельности, познавательной - еще как признаки не хорошие.

Здоровый ребенок - любопытный ребенок, повторяющий за взрослыми кучу разных штук, пытающийся хотя бы понять что ему говорят.

Ссылка на это сообщение
"Нейротипичные - это обычные люди".Норматипичные - это обычные люди...ну на курсах применяли такую терминологию...Не только же с аутизмом рождаются дети. Наверное, применяли такой термин для корректного обозначение - ребёнок не норма, но диагноз аутизм мы не ставим.
нейротипичный - обычная нервная система)

 

нейроотличный - не обычная

Ссылка на это сообщение

Поэтому, некоторые медицинские сообщества и сообщества выживших после психиатрического «лечения», переняли терминологию нейротипичный/нейроотличный.

Раньше слово «нейротипичный» использовали как синоним нынесуществующего слова «аллист». Но после того как в аутичное сообщество стали принимать кузенов аутистов (тех, кто не является аутичным, но у кого есть другие особенности вроде СДВГ) и после того как термин вышел за пределы тех сообществ, где его начали использовать, он стал использоватся в более широком смысле. В итоге, этот термин стали использовать в его более широком (и, как мне кажется, в более правильном) значении и появилась необходимость в появлении нового термина, который обозначал бы понятие не аутист.

Ссылка на это сообщение

Нейротипичный — человек, чей мозг и нервная система работает так, как у большинства людей, и считается «нормальной» с точки зрения общества.

Ссылка на это сообщение

СИНТИЯ КИМ: «ЧТО ТАКОЕ НЕЙРОТИПИЗМ?»

 

 

(Примечание: Нас часто спрашивают: «что такое нейротипизм» или «кто такие нейротипики». Очень коротко — это не просто «неаутичные люди», а еще и «нормальные» с точки зрения современной медицины люди (т.е. те, у кого нет значительных ментальных и нейрологических отличий от общепринятой

Ссылка на это сообщение

Ну применяется терминология в широком и узком смысле...

Вообще, девочки.

Вот реально - это так важно задавить друг друга терминологией? :)

Ссылка на это сообщение
Ну применяется терминология в широком и узком смысле...Вообще, девочки.Вот реально - это так важно задавить друг друга терминологией? :)
из той же статьи что у теюя цитата- Нейротипик — это сокращение от «неврологически типичный» — то есть человек, чья неврология находится в пределах общепринятой нормы

Сейчас все так и используют. Тот кто не нейротипичный- нейроотличный, или аутичный

 

 

Просто почему задавить, ты не тот термин написала выше тогда, я думаю важно было написать правильно, что б тебя поняли правильно.

Ссылка на это сообщение

из той же статьи что у теюя цитата- Нейротипик — это сокращение от «неврологически типичный» — то есть человек, чья неврология находится в пределах общепринятой нормыСейчас все так и используют. Тот кто не нейротипичный- нейроотличный, или аутичныйПросто почему задавить, ты не тот термин написала выше тогда, я думаю важно было написать правильно, что б тебя поняли правильно.

 

Да меня поняли правильно, больше ни у кого нет вопросов)))) но видимо да - важно друг другу что-то доказать.

Я не претендую на звание профессор в области аутизма, применила то, что на курсах АВА использовали, там всем было ясно, никого не смущало) Забыла, что БП в этом плане строже)))) Но автору, я думаю, примерно всё ясно, что делать, куда бежать, как и всем остальным то, что последние десятилетия рождается всё больше детей с особенностями.

И если это высказывание тоже не подходит, то мне всеравно, главное - понятно)

Ссылка на это сообщение
Да меня поняли правильно, больше ни у кого нет вопросов)))) но видимо да - важно друг другу что-то доказать.Я не претендую на звание профессор в области аутизма, применила то, что на курсах АВА использовали, там всем было ясно, никого не смущало) Забыла, что БП в этом плане строже)))) Но автору, я думаю, примерно всё ясно, что делать, куда бежать, как и всем остальным то, что последние десятилетия рождается всё больше детей с особенностями.И если это высказывание тоже не подходит, то мне всеравно, главное - понятно)
на курсах АВА использовали нейротипичный для типичных. Но это важно я считаю правильно термины эти понимать
Ссылка на это сообщение

на курсах АВА использовали нейротипичный для типичных. Но это важно я считаю правильно термины эти понимать

 

Я уже написала - для типичных там говорили норматипичные, для отличия от нормы - нейротипичные, наверное Юлия из Израиля, поэтому неправильно нас научила, каюсь)

Ссылка на это сообщение
Я уже написала - для типичных там говорили норматипичные, для отличия от нормы - нейротипичные, наверное Юлия из Израиля, поэтому неправильно нас научила, каюсь)
мне кажется ты что то путаешь.
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    894 сейчас онлайн
    13612467 cообщений
×
×
  • Создать...