Перейти к публикации

ПИКСИ при ЭКО: кому помогло?

Беременная с пузиком
Всем привет. Интересует вопрос целесообразности ПИКСИ в сочетании с ИКСИ и ЭКО, целесообразно ли при МФ? Просто в первом протоколе никто ничего не говорил, да по ходу у них и не было год назад ПИКСИ, а теперь есть. Знаю, что сам врач не сторонник дополнительных опций, ИМСИ,ПИКСИ...Но вот думаю, может самой настоять на данной процедуре, поскольку процент нормальных сперматозоидов - 1%, хотя при ИКСИ оплодотворилось 6 из 8 яйцеклеток. Просто процедура не такая дешевая, да и в сочетании со всеми затратами, уже полный голяк. Вот и думаю дозанять все таки на это ПИКСИ или не стоит делать, так как в интернете противоречивые отзывы.

Я - за. Не такая уж большая доплата получается, а шансы выбрать максимально жизнеспособный живчик куда как больше.

• Нравится 1

Нам с мужем помогло, до этого было 10 попыток ЭКО Икси , а вот на 11 я настояла ни ПИКСИ , родились две девочки

• Нравится 5

Я честно говоря не очень понимаю врачей, которые отговаривают от дополнительных опций, вроде как деньги наши берегут. Но в тоже время говорят что эти опции хуже не сделают, так почему бы не увеличивать шансы максимально сразу, а не ждать энного числа попыток???

• Нравится 1

У нас два пролета в Израиле у лучшего проф. без ПИКСИ.

В Харькове с первой попытки с этой процедурой (эко, икси, имси, пикси) родилась дочь. 100 % МФ, 1% нормальных.

• Нравится 5

Можно еще и хетчинг сделать до кучи, еще одна возможная проблема уйдет

• Нравится 1

мы берем полный пакет икси пикси лазерный хетчинг...все вместе выходит дешевле чем по отдельности...

мы берем полный пакет икси пикси лазерный хетчинг...все вместе выходит дешевле чем по отдельности...

у нас такого нет, хоть все бери, хоть по отдельности, скидок нет.

У нас два пролета в Израиле у лучшего проф. без ПИКСИ.В Харькове с первой попытки с этой процедурой (эко, икси, имси, пикси) родилась дочь. 100 % МФ, 1% нормальных.