Перейти к публикации

Некачественный матрас. Какие мои действия дальше?


Planikk
Девочки, кто юристы. Я юридически не особо грамотна, первый раз с таким сталкиваюсь, но вопиющая наглость этой фирмы не знает границ. Вообщем купили матрас Орматек в сент 15-го. Средняя жёсткость, выбор осознанный. Я 50 кг, муж 75. Через пол года матрас начал прогибаться и вдавливаться на месте, где мы лежим. Эдакое лежбище слонов. Меняли стороны, но он так и не вернулся в прежнее положение. Спать на этом просто невозможно, болит спина, тонус. Ребёнок толкает меня, ему не нравится моё неудобное положение. Обратилась в орматек за обменом, написала претензию, отправила фото. Они позже ответили, что им бы ещё фото основания, на чем лежит матрас и доказательства, что собирали не сами. Почему не сразу нельзя было попросить, не знаю... Ждали ответа, ответ пришёл, что по фото они не видят ничего криминального. Попросила их назначить оценку специалиста лично, ответа пока нет, затягивают. Вообщем что мне делать дальше? Фото прилагается .. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i703/1610/11/6e2e2e4ac261.jpg[/IMG][/URL]

Нужно было сразу менять по гарантии, когда начал прогибаться.., а теперь время упущенно.

Покупайте новый и пользуйтесь в соответствии с нормами эксплуатации , пишите что у вас ребенок , на матрасе категорически нельзя прыгать..

Ссылка на это сообщение

Нужно было сразу менять по гарантии, когда начал прогибаться.., а теперь время упущенно.Покупайте новый и пользуйтесь в соответствии с нормами эксплуатации , пишите что у вас ребенок , на матрасе категорически нельзя прыгать..

Гарантия 5 лет вообще то.

У меня ребёнок в животе

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Ну раз 5 лет , то меняйте .., в чем проблемы..

Я вообще то написала проблему в топике. Лишь бы откомментировать, а уместно это не уместно зачем думать...

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение

Матраса орматек не было, но брали их кровать. Развалилась((( тоже не хотели менять. Писала жалобу в роспотребнадзор, после этого заменили. С тех пор решила с этой конторой больше не связываться, хоть и цены приемлемы.

На фото ужас, матрас после года не должен так выглядеть.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

где проблемы?

Читайте договор, вызывайте официально специалиста.., пишите грамотную претензию , проводите экспертизу .., это ведь вам нужно, а не им..

Ссылка на это сообщение

Попробуйте продолжить звонком, а лучше походом в Роспотребнадзор!!! Ваш вопрос гораздо быстрее решиться! Это я как работник мебельного магазина с опытом говорю)))

Ссылка на это сообщение

Напишите еще заявление в офис продаж где будете ссылаться на ст. 19,20,21,22.Закона о защите прав потребителей И напомтите продавцу что согласно ст. 23. того же закона он заплатит вам неустойку за каждый день преприрательств с вами1

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php

Ссылка на это сообщение

И заявление в 2-х экземплярах, один экз. пусть отметят, что получили: дата, подпись кто принял расшифровка. Вот этот экз. можно отнести в роспотребнадзор!

Ссылка на это сообщение

Блин, у нас аскона, ему 4 года, и он так погано не выглядит. Пять лет тянуть не будут, еще пару писем и пишите жалобу в роспотребнадзор, только постарайтесь успеть до середины ноября, чтоб в этом году управиться.

Ссылка на это сообщение

Блин, у нас аскона, ему 4 года, и он так погано не выглядит. Пять лет тянуть не будут, еще пару писем и пишите жалобу в роспотребнадзор, только постарайтесь успеть до середины ноября, чтоб в этом году управиться.

 

да с асконой вообще проблематично бороться, у них гарантия есть, если только был оформлен договор купли -продажи!

Ссылка на это сообщение

да с асконой вообще проблематично бороться, у них гарантия есть, если только был оформлен договор купли -продажи!

договор у нас есть. А нужды в замене нет, хорошо с ним все, грязноват только.

Ссылка на это сообщение

В период гарантии экспертизу проводит продавец.Вы написали претензию и получили отказ письменном виде с печатями и подписями организации и датой? И что Вы требовали в претензии?Ремонт,возврат,обмен?

Ссылка на это сообщение

В период гарантии экспертизу проводит продавец.Вы написали претензию и получили отказ письменном виде с печатями и подписями организации и датой? И что Вы требовали в претензии?Ремонт,возврат,обмен?

Всем спасибо за ответы!

Написала претензию с обменом с доплатой.

Ссылка на это сообщение

Ждете ответ 10 дней и в суд.Я по гарантии диван вернула через суд за 1 месяц до конца гарантии

 

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    476 сейчас онлайн
    13474478 cообщений
×
×
  • Создать...