Перейти к публикации

Kabaziha2103
Девчонки, подскажите, у кого так было, что это такое? Г. в этом цикле назначила дюф, начила пить с 26 ДЦ, предоложительно 7 ДПО, по 1 т/2р в день, на 8 день приема 14 ДПО начало мазать светло коричневым. Уже 3-й день так, что это? М.? Тест на 13 ДПО - отр. Уже вторые сутки не принимаю дюф, хотя г. сказала 10 дней. Может он не даёт нормально м. идти. С др. стороны переживаю, может не надо было бросать пить?

    Повторите тест через 3 дня, если Б не наступила, значит примерно на 4-10 день после отмены Дюфастона пойдут месячные.

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      а вам дюф назначили только с 7ДПО?

      согласна с умницей-это М. и начались они во время как положено.

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        Спасибо, девочки за ответы, м. начались после обеда, из-за этого дюфа только затянулись на 2 дня. Дюф г. назначила после прихода результата на прогик и получилось что не с начала 2-й фазы. В след. месяце буду правильно пить после подтвержденной о.

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий


        ×
        ×
        • Добавить...