Перейти к публикации

Я-мамочка!!!
Привет! Моего Г до 9 не будет на месте и позвонить не могу ей (не тактично беспокоить человека в выходные дни). Проблема у меня, девчонки. Принимаю Дюфастон сначала но одной таблетке, потом начались выделения коричневые. Г удвоила дозу выделения прекратились. Вообще я должна была принимать его с 18 -28 ДЦ, и при задержке не прекращать прием. Сейчас уже 35 ДЦ и М нет и тесты не полосатятся. Что бы посоветуете? Отменить прием или продолжать? Так когда же М придут. Цикл чувствую совсем сбился

    М сами прорвутся, когда им надо будет, так что пейте дюфастон и идите к врачу.

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      посмотрела график, что-то не похоже что была О. В идеале конечно сделать в независимой лаборатории узи, Если есть ЖТ. то тогда сдать ХГЧ и пить дюфастон до победного, а если все пустно, то бросать и ждать М. При ановуляторном цикле можно долго пить дюф и М. могут не начинаться...

      Ну и удачи вам!

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий


      ×
      ×
      • Добавить...