Перейти к публикации

Укачивание на фитболе и спина мамы


Сальткрока
Как болит спина! Прыгаю с дочкой на руках (7,5 кг) по 10-15 минут, тогда хорошо засыпает. Получается, что порой час в день скачу. Вопрос: правда ли, что позвонки стираются от этого? Может ли быть фитбол каким-то не таким? Вроде обычный. Подарили нам его родственники новым, в упаковке. Я, правда, не разбираюсь в фитболах, завели его по настоянию врачей, лечить ножки дочери, а я приспособилась качать.

Скорее всего - правда.

Со спиной никогда проблем не было. А вот после фитбола (с 2 до 5 месяцев дочкиных постоянное качание на сон), да она у меня ещё и очень крупненькая - в 5 месяцев 8300 была...вот после этого и до сид пор - спина стала слабым местом.

Отличного её состояния я уже и не помню, или просто ноет, или болит, а пару раз так прихватывало, что корсет ортопедический стал лучшим другом :(

Ссылка на это сообщение

Соответственно росту диаметр мяча должен быть следующим:

- до 155 см роста – фитбол диаметра 45-55 см;

- 155-169 см – фитбол диаметра 55 см (по приведенным ссылкам можно оценить и купить фитбол любой из обозначенных моделей);

- 170-185 см – фитбол диаметра 65 см;

- свыше 186 см – фитбол диаметра 75 см.

Убедиться в том, что мяч вам подходит идеально, можно следующим образом: в позиции занимающегося сидя на фитболе углы между телом и бедром, бедром и голенью, голенью и стопой должны составлять примерно 90-100 градусов.

 

Прще говоря что бы не было неправильной нагрузки на спину, упор должен быть на ноги

Ссылка на это сообщение

Лучше пробуйте прекращать интенсивные укачивания. В инете много способов. Нам помогло постепенное отучение. Сначала просто из сторону в сторону покачивалась вместе. Потом прекратила укачивать. Просто держала на куках и поглаживала. Потом рядомм с собой клала и гладила. Иногда под попку качала.

Пробуйте. Ищите способ. Такие интенсивные качания и Вам и ребенку вредят.

Ссылка на это сообщение

А если положить на пузо на пеленку и качать? Лучше конечно совсем не качать.... Сколько ребенку? Я мяч себе между ног ставила, клала ребенка и качала себе внутреннюю часть бедра... :sorry:

Ссылка на это сообщение

меня шезлонги очень выручали, ставила на кровать, укачивала и перекладывала в кроватку. Дочка в 8 месяцев сама по себе научилась засыпать без укачиваний, а вот сына качала почти до 1,5 лет. Его ноги уже свисали с шезлонга))), но засыпал быстро, без шезлонга мог по часу ползать по кроватке.

Ссылка на это сообщение

А зачем вы это делаете? Потом обычно, спасите, ребенку 5-10-15 ... мес а он не спит. А чего ему спать когда условие засыпания-тряска?

Редко кто из детей отучается от этого сам. Привычка дело сложное.

Не удивляйтесь, что без тряски будет каждые полчаса просыпаться.

Ссылка на это сообщение

Качала дочку до года, к году она весила 11,5 кг, спина не болела и не болит, уставала иногда только непосредственно после укладывания. В год дочка от укачивания отказалась сама, простоя перестала на нем засыпать, через пару недель начала сама засыпать в кроватке

Ссылка на это сообщение

тоже сначала качала на фитболе, потом начала болетть спина, пришлось отучать. в итоге с 4-х месяцев дочка засыпает в своей кроватке без укачиваний и спит всю ночь

Ссылка на это сообщение

Читаю, диву даюсь, - где люди берут такие особо извращенные способы укладывания спать. Для меня качание уже экстрим, а тут еще и прыгая на фитболе. Вы когда во все это ввязываетесь не думаете, как это будет выглядеть в дальнейшем? Или важно вот сейчас, чтобы он заснул, а как будет потом.... я подумаю об этом потом...

Ссылка на это сообщение

У подруги сыну 1,4,вес 13кг...до сих пор скачут на фитболе...Страшно подумать,что там со спиной уже стало.Отучайтесь,пока не поздно!Ни Вам,ни ребёнку пользы нет от этого.

Ссылка на это сообщение

Сына периодически подкачивала на фитболе, если надо было побыстрее уложить. Мяч большой, удобный, спина не пострадала, даже бедра стали потверже. Согласна, что надо подобрать размер мяча под свой рост.

Отучила быстро, как только начинали глазки плыть в сон, перекладывала в кроватку. Если поднимался, снова немного подкачну и обратно в кроватку полусонного. Пару дней раз по пять приходилось перекладывать, зато научился сам засыпать.

Может на время укачиваний корсет на поясницу надевать, он будет поддерживать слабые мыщцы. Такой широкий пояс на липучке, его еще для похудения используют.

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    726 сейчас онлайн
    13490953 cообщений
×
×
  • Создать...