Перейти к публикации

Укачивание на фитболе и спина мамы


Сальткрока
Как болит спина! Прыгаю с дочкой на руках (7,5 кг) по 10-15 минут, тогда хорошо засыпает. Получается, что порой час в день скачу. Вопрос: правда ли, что позвонки стираются от этого? Может ли быть фитбол каким-то не таким? Вроде обычный. Подарили нам его родственники новым, в упаковке. Я, правда, не разбираюсь в фитболах, завели его по настоянию врачей, лечить ножки дочери, а я приспособилась качать.

Скорее всего - правда.

Со спиной никогда проблем не было. А вот после фитбола (с 2 до 5 месяцев дочкиных постоянное качание на сон), да она у меня ещё и очень крупненькая - в 5 месяцев 8300 была...вот после этого и до сид пор - спина стала слабым местом.

Отличного её состояния я уже и не помню, или просто ноет, или болит, а пару раз так прихватывало, что корсет ортопедический стал лучшим другом :(

Ссылка на это сообщение

Соответственно росту диаметр мяча должен быть следующим:

- до 155 см роста – фитбол диаметра 45-55 см;

- 155-169 см – фитбол диаметра 55 см (по приведенным ссылкам можно оценить и купить фитбол любой из обозначенных моделей);

- 170-185 см – фитбол диаметра 65 см;

- свыше 186 см – фитбол диаметра 75 см.

Убедиться в том, что мяч вам подходит идеально, можно следующим образом: в позиции занимающегося сидя на фитболе углы между телом и бедром, бедром и голенью, голенью и стопой должны составлять примерно 90-100 градусов.

 

Прще говоря что бы не было неправильной нагрузки на спину, упор должен быть на ноги

Ссылка на это сообщение

Лучше пробуйте прекращать интенсивные укачивания. В инете много способов. Нам помогло постепенное отучение. Сначала просто из сторону в сторону покачивалась вместе. Потом прекратила укачивать. Просто держала на куках и поглаживала. Потом рядомм с собой клала и гладила. Иногда под попку качала.

Пробуйте. Ищите способ. Такие интенсивные качания и Вам и ребенку вредят.

Ссылка на это сообщение