Перейти к публикации

Что делать с черешней?


RoseMama

Полезные сообщения

Принесли мне ведро черешни темно-красной (я плохо разбираюсь в видах). Вообще-то я хотела купить вишню на заморозку. Терзают меня сомнения, что этот вид черешни местного производства, ну да ладно. Расскажите, ее тоже можно заморозить? Вишню размороженную я люблю (и просто съесть, и в компот, и в пирог). А что делать с черешней? Как она заморозку переносит? Компот с ней вкусный (если кислых ягод добавить?) Или лучше варенье "пятиминутку" забабахать? У меня свекровь хорошее варенье варит из белой черешни с лимончиком.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Компот на зиму закатать

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая варенье варит из черешни. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

заморозьте несколько черешень и посмотрите, что будет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама компот готовит, но всегда к черешне вишню добавляет или малину

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чистой черешни компот никакой. Нужно с чем то мешать 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

засолить или в компот. Но к черешне надо что-то кисленькое. а вообще, че там есть? мне ведра на пару дней хватает с трудом.

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делала компот из одной черешни,преснятина.

Я б варенье сварила но что нибудь бы добавила,малинки например.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про красную черешню не знаю. Знакомая делает варенье из белой черешни с цедрой апельсина.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мама тут тоже перерабатывала - что-то заморозила на пробу (немного, тк раньше не морозили черешню), а остальное компот сварила, добавив где-то красную смородину, где-то лимон. С лимоном я попробовать успела до закатки - вкусненько.

Ссылка на это сообщение