Перейти к публикации

График БТ


Полезные сообщения

Девочки, я плохо разбираюсь в графиках, но правильно ли я понимаю, что если программа рисует овуляцию, то это не значит, что овуляция произошла? И ни один график не может точно указывать на успешную овуляцию? 

Кому не сложно, можете посмотреть мой последний график, совсем ли всё плохо с гормонами? Одна хорошая знакомая сказала, что график похож на анвуляторный

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно если график рисует, то это не гарантирует что О была. А по ощущениям своим? Или по тестам? У вас скачки температур такие.... мерите в одно и то же время? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anny* да, в одно и тоже, будильник стоит на 5 утра

Тест на овуляцию был положительным на 17дц, но знаю, что и они не дают гарантии овуляции

Раньше подтверждала её на УЗИ, а сейчас сама на больничном сижу (

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот по болям и тестам О была 17го числа прям в 10:30, а на графике нарисовано, что 18го числа. Конечно, мы живые, компьютер определяет по заданным формулам.

У Вас похож на забор, но в нем видно и овуляцию, и 2 фазы-значит, он точно не анавуляторный! Еще температура вроде держится, не падает

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Enma13Ai сказал(а):

Девочки, я плохо разбираюсь в графиках, но правильно ли я понимаю, что если программа рисует овуляцию, то это не значит, что овуляция произошла? И ни один график не может точно указывать на успешную овуляцию? 

Кому не сложно, можете посмотреть мой последний график, совсем ли всё плохо с гормонами? Одна хорошая знакомая сказала, что график похож на анвуляторный