Перейти к публикации

Выбор цифрового пианино. Вопрос к музыкантам


Полезные сообщения

Здравствуйте, в нашем городе нет возможности пощупать и посмотреть несколько моделей пианино Ямаха, поэтому прошу совета у знающих людей. Выбор между двумя моделями разницей в 30 тысяч. К более дорогому идёт бонусом банкетка, которая обычно стоит 7200. 

YAMAHA YDP-164B ARIUS или YAMAHA CLP-635

Я сама музыкант, окончила консерватории, не пианистка, но играю неплохо. Работаю в детском саду музыкальным руководителем. Т. Е. Пианино будет использоваться часто. Спасибо за все отзывы! 

Ссылка на комментарий

Вы это серьезно??Улыбнули. 

Не обижайтесь, но если бы Вы спросили про подгузники или велосипеды разных фирм, сейчас бы вам советов прилетела масса. Вы немножко ошиблись местом. ?Уверена, что тут есть девушки, играющие на фо-но, но ваш вопрос нужно задавать консультанту магазина музыкальных инструментов. 

 Или посмотрите видео-обзоры, Гугл Вам в помощь.  Их хватает.  И сами сравните. 

П.с. очень смешно Вы написали: " окончила консерватории"))) 

Ссылка на комментарий

@В@люх@ Будько про консерватории, естественно, описка. А вопрос, да, слишком мудренный, но вдруг есть тут те, кто лично смотрел эти инструменты. Обзоров кучу посмотрела, каждый хвалит свое

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я "щупала" в магазине оба этих пианино. По звуку в наушниках и ощущениям от клавиатуры отличий нет. В clp 635 более мощные динамики и больше тембров (то есть звуков, помимо классического рояля) и, конечно же, есть дисплей. 164 намного проще по дополнительным функциям и настройкам. Но если пианино планируется использовать как обычную замену аккустическому, то я бы взяла 164. Доп.функции быстро надоедят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас