Перейти к публикации
Kotennochek

МОЙ сказочный Новый год

Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Мне 28 лет , 3 года бесплодия , фактор смешанный . У мужа страдает подвижность, у меня микроаденома гипофиза в следствии чего повышенный Пролактин и ттг а также отсутствии овуляции. Была одна попытка ии- неудачно . Сейчас получила квоту по ОМС , второй день протокола . Пила регулон месяц до протокола . Назначили менопур 75, гонал 125. Верю и мечтаю встретить этот Новый год втроём , а может даже вчетвером )))двойня это просто мечтаааа. Завела дневник так как нужно с кем то делиться и спрашивать советиков ☺️☺️

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kotennochek,  привет!

Удачи! Новый год-время исполнения желаний! И наши мечты и желания обязательно сбудутся!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Мне 28 лет , 3 года бесплодия , фактор смешанный . У мужа страдает подвижность, у меня микроаденома гипофиза в следствии чего повышенный Пролактин и ттг а также отсутствии овуляции. Была одна попытка ии- неудачно . Сейчас получила квоту по ОМС , второй день протокола . Пила регулон месяц до протокола . Назначили менопур 75, гонал 125. Верю и мечтаю встретить этот Новый год втроём , а может даже вчетвером )))двойня это просто мечтаааа. Завела дневник так как нужно с кем то делиться и спрашивать советиков ☺️☺️

Удачи! Пусть ваши мечты сбудутся!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kotennochek, Желаю Вам встретить этот новый год в бОльшем составе! Пусть сбудется задуманное! :t8313:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо девчата сегодня третий день ощущений никаких , в первый день стреляло немного . Месячные прошли , после регулон конечно пипец два дня скудно помазало 19.11 на приём , будем смотреть что растёт .

 

Спасибо девчата сегодня третий день ощущений никаких , в первый день стреляло немного . Месячные прошли , после регулон конечно пипец два дня скудно помазало 19.11 на приём , будем смотреть что растёт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала всё это, как будто про меня написано 4 года назад!Аденома гипофиза, повышенный пролактин, у мужа тоже с подвижностью проблема и пять лет бесплодия! Сколько я слез пролила тогда, моя надежда убывала с каждым месяцем! Но сейчас у меня уже двое деток и я благодарю Господа за них! Не отчаивайтесь, у вас всё получится, главное верить! Если что, могу посоветовать замечательного врача, специалиста с большой буквы, который помог мне пройти столь долгий путь к моей мечте!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс 🙌 очень радуюсь когда слышу такие истории и верю , что у меня тоже будет такая 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была на УЗИ , 6 день стимуляции . В правом 4 фоллика один аж до 15 мм, в левом два тоже крупные . Растут как на дрожжах . Так что пункция будет уже скоро. Приём следующий 21 . Ко всем уколам добавили ещё один оргалутрон для того чтобы предотвратить Овуляцию. Жалею что не взяла больничный , на работе начинается проблемно отпрашиваться 😩

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kotennochek сказал:

Сегодня была на УЗИ , 6 день стимуляции . В правом 4 фоллика один аж до 15 мм, в левом два тоже крупные . Растут как на дрожжах . Так что пункция будет уже скоро. Приём следующий 21 . Ко всем уколам добавили ещё один оргалутрон для того чтобы предотвратить Овуляцию. Жалею что не взяла больничный , на работе начинается проблемно отпрашиваться 😩

Больничный взять ни когда не поздно.На следующем приёме попроси больничный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне врач сказал либо с первого дня стимуляции либо потом только после переноса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kotennochek сказал:

Мне врач сказал либо с первого дня стимуляции либо потом только после переноса

Врач ерунду говорит, с любого дня стимуляции можно больничный брать. Загуглите, есть постановление министерства здравоохранения, где четко описаны ваши права. Врачу просто неохота возиться с документами и отчетами. Настаивайте на больничном, врач нарушает ваши права. А после пункции тоже работать поедете? Надо быть понаглее и не бояться поспорить с врачом)))) это ваше здоровье и нужно оно только вам, будьте понастойчивее.

Урожай хороший зреет, удачи на пункции!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что с врачами надо быть понастойчивее и понаглее это точно! Надо не бояться лишний раз спрашивать с них! У меня в роддоме была не приятная ситуация, которая привела к гипоксии плода, и если не моя бдительность и напористость не известно к чему бы все привело! А врачи отмахивались, говорили что всё норм, пока я не настояла на дополнительном обследовании! А так ведь могло и до гибели ребёночка дойти!👆🏻Девушка права, это действительно ваше здоровье и нужно оно только вам! К моему большому сожалению, очень много халатных и не добросовестных врачей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всей души желаю удачи и встретить новый год в расширенном составе!:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, //ola!// сказал:

Врач ерунду говорит, с любого дня стимуляции можно больничный брать. Загуглите, есть постановление министерства здравоохранения, где четко описаны ваши права. Врачу просто неохота возиться с документами и отчетами. Настаивайте на больничном, врач нарушает ваши права. А после пункции тоже работать поедете? Надо быть понаглее и не бояться поспорить с врачом)))) это ваше здоровье и нужно оно только вам, будьте понастойчивее.

Урожай хороший зреет, удачи на пункции!

Полностью согласна, б/л можно взять с любого дня стимуляции. Я сегодня была на первом узи  в протоколе и тоже задала вопрос Ре про б/л. Она сказала, что вообще без вопросов выпишет до контрольного сдачи хгч. Я в прошлых протоколах не брала, как то обходились. В этот раз буду брать, хочу нормально полежать, погулять на свежем воздухе без всякой нервотрепке на работе. Короче говоря, посвящу время себе любимой в такой важный период. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня 9 день стимуляции, тяжесть сильная внизу живота , и потягивает как при месячных. Послезавтра в субботу пункция . Сегодня был последний укол оргалутрана и укол овитреля. Блин я так много жру, не пойму это из за гормонов или просто я обжора 😀уф как завтра отработать 

@Nyuta17 я бы тоже ушла на больничный , но у нас премия новогодняя начисляется по отработанным часам в декабре . То есть то что я год пахала а в декабре вдруг на больничный ушла никого не волнует . Получишь меньше чем другие. Я так рассчитываю на эту премию . Понимаю конечно что в таких ситуациях деньги должны быть на последнем месте , но вроде многие работаю после переноса и врачи не запрещают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kotennochek  если суждено - всё получится и без больничных, а если нет - то хоть лежи не вставая, не зацепится. Поэтому, делать надо как интуиция подсказывает, как комфортнее. 

Просто не раз слышала и читала, что девочки после переноса работали, а потом работу винили в неудаче, нервы, мало отдыха и т.д. и в след протоколе обязательно больничный берут. 

А кто-то наоборот на работе отвлекается и всё получается.

В общем, идеальной золотой середины наверное нет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kotennochek  я ни в один из протоколов не брала больничный, отпрашивалась на один день, т.е. на день переноса и все. А в этот раз хочу, потому что на работе в последнее время трачу кучу нервов. @//ola!// права, от того что будешь лежать, не факт что все сложится удачно. Поэтому смотри сама по ситуации, тем более премия светит:) в нашем деле, дополнительная денюжка уж точно не помешает. 

А то что ешь, это нормально, это гормоны дают о себе знать :)

У меня сегодня 6 день стимуляции, так грудь в обед как налилась резко и болит теперь, не дотронешься. В прошлых протоколах такого не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nyuta17 сегодня день пункции , я как бегемот живот огромный , ходить тяжело . Дай бог чтобы было много хороших клеточек ☺️☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kotennochek удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки на пункции взяли 9 клеток , сегодня позвонил эмбриолог и сказал что 4 оплодовторилось . Я не понимаю почему так мало 😢у меня же такой хороший амг . Как теперь прожить в страхе эти пять дней , ведь до пятого дня не много эмбрионов доживают 😣я не готова проходить заново это все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kotennochek  9 это совсем не мало, это отличный результат, чем больше клеток, тем хуже их качество. В протоколе важнее качество а не количество. Зато последствий пункции будет меньше, без гиперы обойдетесь. Не переживайте! 

Оплодотворяли эко или икси?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kotennochek  не переживай, правильно сказала @//ola!// главное не количество, а качество! У меня тоже амг высокий, больше 8, но моя РЕ всегда мне говорит, что не надо гнаться за количеством. 

Дай Бог что бы 4 твои крошки делились как положено и доросли до крепеньких бласт для дальнейшей встречи с мамочкой! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@//ola!// эко было , ну да согласна что много это тоже не есть хорошо . Всему девочкам со мной в палате отменили перенос из за гиперы. Сегодня третий день а живот все болит и тяжело ходить отдаёт болью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Добавить...