Перейти к публикации

17-ОН Прогестерон


Полезные сообщения

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может ли повышение гормона 17-Он Прогестерон (результат 1,2 при норме 0,07-0,79 сдавала на 2-й д.ц.) влиять на ненаступление беременности? Гормоны все остальные в норме, овуляция по узи есть, спермограмма фертильна, инфекций нет, маточные тубы проходимы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может ли повышение гормона 17-Он Прогестерон (результат 1,2 при норме 0,07-0,79 сдавала на 2-й д.ц.) влиять на ненаступление беременности? Гормоны все остальные в норме, овуляция по узи есть, спермограмма фертильна, инфекций нет, маточные тубы проходимы.

 

я не врач, но отвечу. При таком незначительном повышении и наличии овуляции, 17-ОН не имеет никакого значения и влияния. Более того 17-ОН это гормон вовсе.

Не обращайте на него внимания.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Просто - это единственное, что выходит за границы нормы. Все остальное в порядке. Беременность не наступает год и 2 месяца. Я уже не знаю, что нам еще проверить. Уже проверили и на совместимость - тоже все ок.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Просто - это единственное, что выходит за границы нормы. Все остальное в порядке. Беременность не наступает год и 2 месяца. Я уже не знаю, что нам еще проверить. Уже проверили и на совместимость - тоже все ок.

 

а коагулограмма в норме? полипов, эндометриоза нет? флора влагалищная в норме? загиб матки?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Свертываемость проверяли перед МСГ, тогда же и мазок. Все в норме. Загиба матки нет. По УЗИ полипов и эндометриоза нет. Знаю, что его не видно по УЗИ, но мой врач сказал, что одним из признаком эндометриоза -это ЭХО меньше 8, а у меня он хорошо нарастает. Вот как-то так (

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах