Перейти к публикации

Гидросальпинкс


Полезные сообщения

Кстати, почему Г сказала, что у входа в трубу, если по снимку, оно вообще над ней???

 

к сожалению, я не понимаю в снимках ничего(

Это я обвела матку и трубу с правым яичником

Изменено пользователем AlexaBrai
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

AlexaBrai, я тоже в снимках не разбираюсь, но как ты можешь судить о том,где этот шарик, если трубы у тебя вообще не должно быть видно. Ведь в норме трубы не визуализируются на УЗИ.

 

даже об их проходимости никакое УЗИ тебе не скажет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

так это узи? или сальпинкография?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexaBrai, эх не надо было обводить, так мешают черточки

 

vikulia, трубы хорошо видны на 3 и 4 д.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, я выше уже прочла что УЗИ . имхо, после снимка труб по узи, рано еще рыдать. если проблема есть, нужно идти на сальпинкографию, там уже будет ясна картина

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexaBrai, я тоже в снимках не разбираюсь, но как ты можешь судить о том,где этот шарик, если трубы у тебя вообще не должно быть видно. Ведь в норме трубы не визуализируются на УЗИ.

 

даже об их проходимости никакое УЗИ тебе не скажет.

Как это не визуализируются? Очень даже все видно. Когда мне УЗИ делали, мне врач повернула монитор и начала рассказывать, где и что у меня находиться и что показывает монитор. Именно так я смогла очертить контур своей матки и яичников на снимке.

 

так это узи? или сальпинкография?

Это УЗИ, где я обвела контуры яичника и матки

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, мне кажется, я не правильно прочитала снимок. Наверное, всё выглядит так: 732ceba4a0.jpg

 

В оригинале вот так 5f3d4914a6.jpg