Перейти к публикации

Переводить или нет? (много букв)


abyrvalg

Полезные сообщения

@abyrvalg по теме СДВГ не подскажу.

Мой сын учился в 5 школах и 6 классах. В каждом находил себе друзей. Экстраверт. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

45 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Оценки вообще не показатель, у меня сын был в одной школе ненапрягающийся отличник, а в другой усталый троечник. Его тройка сейчас по факту «весит» больше старой пятерки.

 

У нас 1 класс, стандартная программа. Контрольные у всех одинаковые и в принципе по ним все понятно.

46 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Ну вот смотрите... Есть уровень программы математики 1 класса "Школа России", где по итогу года первоклассник должен уметь считать в пределах 20, и есть олимпиадная математика для 1 класса. Дочка занимается олимп.мат. в онлайн-школе, они в 1 классе основы комбинаторики и дроби уже прошли. И это все рассчитано на детей 1 класса.

 

 

У нас значит не такая олимпиадная математика) как и в школе была олимпиада, там не было никаких дробей. Если есть желание, в этих лицеях и гимназиях обычно есть подготовка перед поступлением. Но меня пока смущает расстояние и необходимость самостоятельно добираться домой, поэтому я ещё не слишком задумалась ) 

Умный ребенок хорошо усвоит школьную программу и в обычной школе. Вот если есть желание изучать что-то углубленно, то точно надо идти в другую.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
15 минут назад, ElvieElly сказал(а):

У нас 1 класс, стандартная программа. Контрольные у всех одинаковые и в принципе по ним все понятно.

У нас сейчас отличается и программа и контрольные от старой школы(у сына там остались друзья). И в первом классе тоже у параллели с нами отличалась программа как минимум по математике точно. А вот прям реально одинаковые контрольные устраивает город - МЦКО, и по ней как раз действительно наглядно видно, что школьная оценка - не универсальное мерило, просто локальный показатель в рамках конкретной школы и даже конкретного класса.

Изменено пользователем Нaвсикая
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нaвсикая у нас, к сожалению, всё стандартно. Нет в городе даже программы 1/3. Все идут по программе по одинаковым темам. На собрании объясняли, что это сделали для того, чтобы ребёнок мог переехать в другой город и тут же продолжить обучение непрерывно ) и даже в гимназии в 1 класс берут без собеседования, просто кто успеет подать заявление на госуслугах в первые доли секунды)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ElvieElly сказал(а):

@Нaвсикая у нас, к сожалению, всё стандартно. Нет в городе даже программы 1/3. 

Это же супер!!!! идиотская программа

У нас да, были отличия. У дочки (творческий класс) информатики нет вообще в младшей школе. У сына (математический) была с первого класса. В общеобразовательном - со второго вроде. Программа у всех одна, но кол-во часов и доп учебники разные

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ElvieElly в параллели формально официально тоже была наша программа (Школа России вроде), но им учитель на математике давала Петерсон, то ли вместо, то ли допом, не суть…. Вобщем от конкретного учителя зависит, особенно в началке, где все основые предметы на нем. Школа полагаю многому и не препятствует, если учитель им приносит рейтинги.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Thirteen сказал(а):

Это же супер!!!! идиотская программа

У нас да, были отличия. У дочки (творческий класс) информатики нет вообще в младшей школе. У сына (математический) была с первого класса. В общеобразовательном - со второго вроде. Программа у всех одна, но кол-во часов и доп учебники разные

Но у нас все общеобраз. или ОВЗ. А нет, в одной школе есть творческий, там занятия в муз. театре. Хореография, инструмент.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

 А вот прям реально одинаковые контрольные устраивает город - МЦКО, и по ней как раз действительно наглядно видно, что школьная оценка - не универсальное мерило, просто локальный показатель в рамках конкретной школы и даже конкретного класса.

Там есть тренировочные варианты, в нашем случае был глюк с одним заданием. Сын не понимал почему неправильно, а в тренировочном варианте оно не объясняется. Я пересчитала, муж пересчитал - ответ у всех один, но неправильный!!! В чате тоже написали, что глюк. Но вот если предположить, что такой глюк случится не на подготовке, а на самой сдаче?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Thirteen сказал(а):

Там есть тренировочные варианты, в нашем случае был глюк с одним заданием. Сын не понимал почему неправильно, а в тренировочном варианте оно не объясняется. Я пересчитала, муж пересчитал - ответ у всех один, но неправильный!!! В чате тоже написали, что глюк. Но вот если предположить, что такой глюк случится не на подготовке, а на самой сдаче?

Вероятно он случится у всех.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

Вероятно он случится у всех.

Ну там потом какие-то объяснения присылают, с правильными ответами. Как бы они выкрутились? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Все комментарии не читала, выскажу исключительно свое мнение, сформированное на опыте. 

Перведов бояться не нужно. Я очень долго мариновала дочь в среднем классе, думая, что коллектив, друзья и тп. В итоге в 6 классе все-таки решились на перевод в лицей в профильный класс. В итоге все отлично, причём дочь перевелась в мае 6 класса, т. е ей пришлось за месяц адаптироваться и закрыть все аттестации в том числе и по предметам, которые её новый класс изучал углубленно уже два года. В результате сейчас заканчивает 8 класс, одна из двух лучших учениц не только класса, но и всей параллели (сужу не столько по оценкам, сколько по результатам олимпиад-всош, перечневых вузовских и тп) в классе сложились отличные отношения с ребятами, нашла двух подруг. Со старыми общение сошло на нет, сейчас ей вообще те переживания кажутся смешными. 

Младшую дочь тоже планирую переводить после 4 класса в новый класс и новую школу, уже без всяких сомнений. 

Окружение очень сильно влияет на мотивацию, очень! 

Вот с механикой перевода сложнее, у нас поступление в профильный класс было по итогам вступительных испытаний, готовы были взять даже без постоянной регистрации, относящейся к школе. 

Если будет перевод в другой класс в рамках одной школы, то попросите вашу классную за вас походотайствовать. 

Изменено пользователем Katusha111
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Thirteen сказал(а):

Это же супер!!!! идиотская программа

Программа 1/3 идиотская?? Почему. Я как раз нацеливаюсь на нее

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

Но у нас все общеобраз. или ОВЗ. А нет, в одной школе есть творческий, там занятия в муз. театре. Хореография, инструмент.

У нас в творческом доп хор и лепка какая-то (в младших классах). И танцевальный ансамбль крутой, выступает на разных площадках Москвы. Туда и из другого класса можно попасть, но 95% из творческого. После 6ого он становится Креативным, хз что там)

3 минуты назад, U.N. Owen сказал(а):

Программа 1/3 идиотская?? Почему. Я как раз нацеливаюсь на нее

Потому что это не программа, а куски обычной. У меня куча педагогов в семье, и все яростно против 1-3. Да у нас и убрали ее почти везде уже.

  • Грустно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Thirteen сказал(а):

 

Потому что это не программа, а куски обычной. У меня куча педагогов в семье, и все яростно против 1-3. Да у нас и убрали ее почти везде уже.

Но мы как-то раньше же осваивали за 3 года все, что нужно))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Thirteen сказал(а):

Ну там потом какие-то объяснения присылают, с правильными ответами. Как бы они выкрутились? 

Без понятия, вопрос обсуждался про оценку уровня знаний среди масс детей, между ними(у кого выше, у кого ниже). Если глюкануло у всех - условия уравнялись и сравнительная оценка остается объективной, если не повезло единицам - если сравнивать результаты двух детей без глюков объективность не потеряна тоже, да и для общей массы это будет просто небольшая погрешность.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, abyrvalg сказал(а):

 

а смогут ли наши девочки потом в эти сильные школы поступить, отучившись 4 года по стандартной программе?

почему теоремы или квадратные корни? я же ее не собираюсь отправлять в класс выше. Я хочу перевести ее в класс, где большинство других детей тоже заинтересовано в учебе.

Вообще смогут, если есть мат одаренность. Там не такие уж и заумные задачи для четвероклассника.  Сами вот перешли в другой класс посильнее, в рамках своей школы , после 4. Прошли конкурс (КР по математике , из олимпиадных была задача про Винни-Пуха , пяточка и мед , довольно известная задачка, как они ели мед, один за 10 Мин другой за 15), вообще этих задач не так и много. 

И ещё, если хотите сейчас уходить,  смотрите школы где идут по программе Петерсон-там математика с опережением на год от школы России. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

Но мы как-то раньше же осваивали за 3 года все, что нужно))

Потому что программа была соответствующая. А не прочитали главу, потом 3 пропустили, и еще прочитали (грубо говоря)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своего перевела из слабого класса в другую школу. Причина была не только в низком общем балле класса, но и то, что постоянно менялись учителя, не было стабильности, отношение администрации школы к этому классу было наплевательское. У нас рядом с домом есть хорошая школа, я вообще изначально хотела ребенка в нее определить, но по прописке мы к ней не относимся и не получилось. А потом меня так все задолбало, что я решила, что из кожи вон вылезу, плюну на свои принципы, но переведу. Подключила знакомых и перевела. 

А вам может проконсультироваться с учителем, пораспрашивать, какой бы класс она порекомендовала и смогла бы она за вас замолвить словечко, чтобы перевестись. Или, если другую школу, но опять же какую может порекомендовать.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

У нас сейчас отличается и программа и контрольные от старой школы(у сына там остались друзья). И в первом классе тоже у параллели с нами отличалась программа как минимум по математике точно. А вот прям реально одинаковые контрольные устраивает город - МЦКО, и по ней как раз действительно наглядно видно, что школьная оценка - не универсальное мерило, просто локальный показатель в рамках конкретной школы и даже конкретного класса.

В какую школу ушли?  Направление математика?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
3 минуты назад, Thirteen сказал(а):

Потому что программа была соответствующая. А не прочитали главу, потом 3 пропустили, и еще прочитали (грубо говоря)

Ну нынче 4 часа в неделю математики в началке. А в нашем детстве по 6 бывало в началке. (Данные из интернета.), каждый день она точно была. С дочерью допом ходили на жоховскую математику , 2часа в неделю. Очень это было полезно.  Вообще надо отрабатывать конечно навыки, для этого требуется время.

@oruga а что за средний балл класса, это в Москве есть такое?

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Не стала бы переводить до 5 класса . Пусть останется в коллективе , где он уже сложился ( к тому же есть свои особенности у дочки ) . Если она у вас способная  , то после 4 переходила бы в сильный лицей . И с учителем я не согласна , что сильные дети скатываются за слабыми. У дочки сильная гимназия , но класс слабый по меркам школы . Много троечников . Дк вот сильные дети как были  сильными , так и остаются такими . Закончили 3 класс . К тому же что она подразумевает под переводом в сильную школу ? У вас ШР ? Не представляю как можно ребёнка с программы ШР перекинуть на Перспективу эту же . Хотя , после первого класса еще можно . Дальше точно  нет .  Математику будет сложно догнать . 

Изменено пользователем Elena_1710
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
2 минуты назад, Плодожор сказал(а):

что за средний балл класса, это в Москве есть такое

Средний балл класса можно посмотреть в электронном журнале или на госуслугах, мы не в Москве. 

Изменено пользователем oruga
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, oruga сказал(а):

Средний балл класса можно посмотреть в электронном журнале или на госуслугах, мы не в Москве. 

У нас не видно в Эл дневнике почему то. Свой видно и все. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Metropolitan сказал(а):

В какую школу ушли?  Направление математика?

Скорее техническое направление(математика, физика, айти).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Плодожор сказал(а):

Ну нынче 4 часа в неделю мать мастики в началке. А в нашем детстве по 6 бывало в началке. Данные из интернета. С дочерью допом ходили на жозовскую математику , 2часав неделю. Очень это было полезно. 

 

У сына было 5 обязательных и 2 дополнительных в началке. У дочери вроде стандартные 4, на доп тоже записались, но их не было и нет. Одна школа, один корпус. Разные учителя)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...