Перейти к публикации

А сложно ли вам быть самим собой?


Минерва1201

Полезные сообщения

28 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

 

За шиппинг??? Много берете? Это как? 

 

Доставка ей показалась дорогой, после того как она получила посылку

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Мне американка писала: ,,По моему мнению вы слишком много берете за шиппинг и я планирую написать отзыв об этом и это будет плохой отзыв. Sincerely yours" . :Crazy:

Говорю - конечно пишите, Best wishes. 

По мне так очень ржачно, но им норм.

Это простая манипуляция, не разница менталитетов. Что продаешь?  
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ласточка моя сказал(а):

Это простая манипуляция, не разница менталитетов. Что продаешь?  
 

Фигню всякую.

Она могла сразу увидев цену за доставку написать мне и мы бы договорились, но ее все устроило и она заказала, а когда получила, то чета в голову ударило. Я ей предложила скидку на следующую покупку, она проигнорировала. Ну хочет написать, пусть пишет - мои ей сердечные пожелания.

Да я знаю американские закидоны уже:Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Минерва1201 сказал(а):

Это так сложно объяснить свои все нестыковки(((( но вот пример, моего сына выгнали с пятого класса за его нестордартность мышления....он можно сказать бвл собой))) не убил, не было агрессии, что там ещё, но не починялся правилам.... легким, элементарным, тех в которых не понимал смысла.... в результате ему 15... и всё хреново со школой по сей день(((( т.е. он не учиться в школе , как все дети. 

Не путайте быть собой и не подчиняться правилам. За не стандартное мышление со школы не выгоняют. Потому что из 5 учителей, найдётся тот, кто таким не стандартным заинтересуется. И свобода одного человека, заканчивается там, где начинается свобода другого - это закон социальной составляющей. Нестандартное свобода это когда от своего поведения можешь пострадать именно ты. Если из-за твоего нестандартного поведения страдают другие, то это уже произвол. 

 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Доставка ей показалась дорогой, после того как она получила посылку

Доставка? Шиппинг? 

Молодежь это слово использует совсем с другим значением. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Наисчастливейший таракан просто со временем, я стала людей отфильтровывать по второму косяку. Раньше давалось 3 попытки. 

 

Изменено пользователем galaktina
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@galaktina

2 минуты назад, galaktina сказал(а):

@Наисчастливейший таракан просто со временем, я стала людей отфильтровывать по второму косяку. Раньше давалось 3 попытки. 

 

То есть это еще вопрос, кто от кого отворачивается ;)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, galaktina сказал(а):

Не путайте быть собой и не подчиняться правилам. За не стандартное мышление со школы не выгоняют. Потому что из 5 учителей, найдётся тот, кто таким не стандартным заинтересуется. И свобода одного человека, заканчивается там, где начинается свобода другого - это закон социальной составляющей. Нестандартное свобода это когда от своего поведения можешь пострадать именно ты. Если из-за твоего нестандартного поведения страдают другие, то это уже произвол. 

 

Нет, я ничего не путаю… Просто это долгая и странная история, которую сложно объяснить до конца. Даже я, пройдя через всё это, до сих пор не понимаю, как такое вообще могло происходить.

Если коротко, то с самого начала директор школы невзлюбила моего сына. Все проблемы и происшествия в школе почему-то приписывались ему. Постепенно она сделала всё, чтобы изолировать его — сначала перевела на домашнее обучение: он появлялся только на экзаменах и контрольных. А через год и эту возможность забрала.

Он не был официально отчислен. Он всё ещё числится в школе, но фактически учиться не может. Документы нам не отдают, чтобы мы могли перейти в другую школу. И это тоже незаконно. Такое ощущение, что она сознательно мстила — за что, непонятно.

Мы обращались в югендамт, судились… Всё это тянется уже давно. И да, многим, кому я рассказываю, трудно поверить. Потому что в нормальной ситуации такого просто не бывает. Случай настолько странный, что кажется почти невозможным — но это реальность, с которой мы столкнулись.:sorry:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Минерва1201 сказал(а):

Нет, я ничего не путаю… Просто это долгая и странная история, которую сложно объяснить до конца. Даже я, пройдя через всё это, до сих пор не понимаю, как такое вообще могло происходить.

Если коротко, то с самого начала директор школы невзлюбила моего сына. Все проблемы и происшествия в школе почему-то приписывались ему. Постепенно она сделала всё, чтобы изолировать его — сначала перевела на домашнее обучение: он появлялся только на экзаменах и контрольных. А через год и эту возможность забрала.

Он не был официально отчислен. Он всё ещё числится в школе, но фактически учиться не может. Документы нам не отдают, чтобы мы могли перейти в другую школу. И это тоже незаконно. Такое ощущение, что она сознательно мстила — за что, непонятно.

Мы обращались в югендамт, судились… Всё это тянется уже давно. И да, многим, кому я рассказываю, трудно поверить. Потому что в нормальной ситуации такого просто не бывает. Случай настолько странный, что кажется почти невозможным — но это реальность, с которой мы столкнулись.:sorry:

Кошмар конечно. И вот так в германии можно оставить ребенка без образования? И закона нет об обязательном образовании? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Nadin2511 сказал(а):

Кошмар конечно. И вот так в германии можно оставить ребенка без образования? И закона нет об обязательном образовании? 

Да, формально закон есть, но на деле такая ситуация почему-то с нами  происходит:(. Мы и в югендамт обращались, и в суд — всё очень медленно и неоднозначно. 

Да, я  и сама постоянно задаюсь этими вопросами — как вообще такое возможно в Германии?:(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Минерва1201 сказал(а):

Нет, я ничего не путаю… Просто это долгая и странная история, которую сложно объяснить до конца. Даже я, пройдя через всё это, до сих пор не понимаю, как такое вообще могло происходить.

Если коротко, то с самого начала директор школы невзлюбила моего сына. Все проблемы и происшествия в школе почему-то приписывались ему. Постепенно она сделала всё, чтобы изолировать его — сначала перевела на домашнее обучение: он появлялся только на экзаменах и контрольных. А через год и эту возможность забрала.

Он не был официально отчислен. Он всё ещё числится в школе, но фактически учиться не может. Документы нам не отдают, чтобы мы могли перейти в другую школу. И это тоже незаконно. Такое ощущение, что она сознательно мстила — за что, непонятно.

Мы обращались в югендамт, судились… Всё это тянется уже давно. И да, многим, кому я рассказываю, трудно поверить. Потому что в нормальной ситуации такого просто не бывает. Случай настолько странный, что кажется почти невозможным — но это реальность, с которой мы столкнулись.:sorry:

Ну, если в этом контексте, то тут ни сын виноват с не стандартным мышлением, а директор, которой ваш сын встал поперёк горла 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, galaktina сказал(а):

Ну, если в этом контексте, то тут ни сын виноват с не стандартным мышлением, а директор, которой ваш сын встал поперёк горла 

Вот в том-то и дело — я до сих пор не понимаю, с чего оно началось. Он не был дерзким, агрессивным или каким-то вызывающим. Просто не такой, как все — со своим характером, мышлением. Видимо, этого оказалось достаточно, чтобы "встать поперёк горла".:sorry:

 Она почему-то решила, что с ним "что-то не так", хотя позже с ним работали психологи — всё в порядке. Это не только моя оценка как матери: специалисты подтвердили, что он здоров, адекватный, неагрессивный. Просто не вписался в её представление о «норме» — и этого оказалось достаточно, чтобы началось всё это давление.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

@galaktina

То есть это еще вопрос, кто от кого отворачивается ;)

Я отношусь к другим так, как хотела бы, чтобы относились ко мне. Но если человек переходит черту дозволенного по отношению ко мне, то я начинаю поступать ровным счётом так, как он поступает со мной. И тут то и проявляется, что за персонаж возле меня. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно его "нестандартное мышление" и то, какой он есть — сыграли в этой истории далеко не последнюю роль.

Он не просто повторяет за другими, а действительно размышляет, задаёт вопросы, ищет логику и смысл. Повторюсь, он не агрессивен, не дерзок, не конфликтен. Просто не всегда принимает всё сразу и на веру.

У него свой внутренний мир, и он живёт в нём осознанно. Он из тех детей, кто не станет подстраиваться ради формального спокойствия — особенно если чувствует несправедливость.

И, возможно, именно эта внутренняя самостоятельность и вызвала раздражение у директора. Он не был «удобным», не вписывался в шаблон. Его не нужно было "успокаивать", его нужно было понять — и дать пространство. А вместо этого он встретил отторжение.

Всё дальнейшее строилось именно на личном отношении, а не на профессиональной педагогике. А личное отношение ведь часто зависит от того, какой ты есть… и от того, можешь ли ты оставаться собой — или тебе нужно подстраиваться, чтобы тебя приняли.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Минерва1201 сказал(а):

И именно его "нестандартное мышление" и то, какой он есть — сыграли в этой истории далеко не последнюю роль.

Он не просто повторяет за другими, а действительно размышляет, задаёт вопросы, ищет логику и смысл. Повторюсь, он не агрессивен, не дерзок, не конфликтен. Просто не всегда принимает всё сразу и на веру.

У него свой внутренний мир, и он живёт в нём осознанно. Он из тех детей, кто не станет подстраиваться ради формального спокойствия — особенно если чувствует несправедливость.

И, возможно, именно эта внутренняя самостоятельность и вызвала раздражение у директора. Он не был «удобным», не вписывался в шаблон. Его не нужно было "успокаивать", его нужно было понять — и дать пространство. А вместо этого он встретил отторжение.

Всё дальнейшее строилось именно на личном отношении, а не на профессиональной педагогике. А личное отношение ведь часто зависит от того, какой ты есть… и от того, можешь ли ты оставаться собой — или тебе нужно подстраиваться, чтобы тебя приняли.

Да даже если бы был конфликтен, он имеет право на получение образования. Прям бред какой то. Уж как все хают россию, но здесь такого даже представить не могу. Отдали бы документы для перевода в другую школу. У меня сын тоже не был удобным, но там другая причинс была. Меняли школу

То есть он просто вообще не учится? Даже онлайн? 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения доказательного (экспериментами), никто собой не является, если он хоть немного общается с обществом и даже просто читает то, что общество даёт. 
Это только кажется, что делаешь/говоришь/думать  так и то, что личное. Но уже давно доказано, что нет )))

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, galaktina сказал(а):

директор, которой ваш сын встал поперёк горла 

Или директор просто захотел быть самим собой и сделать так, как ОН считает лучше для себя. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Или директор просто захотел быть самим собой и сделать так, как ОН считает лучше для себя. 

Я выше писала, быть самим собой это когда за свое "я", сам и отгребаешь. А директор отыгралась на ребенке, это не быть самой сабой, за её действие или бездействие страдает другой человек. 

Пример из своей жизни приведу. Училась в колледже, у нас на первом курсе была ещё география, и этот предмет преподавала женщина больная онкологией. Все это прекрасно знали. Хоть и была слаба, но урок вела, как надо. Для неё преподавание это был глоток жизни. Чувствовала себя нужной, живой. И в один день учительница опаздывает на урок. Один из одногруппников всем говорит "а давайте свалим с географии? , пошли все по домам!". И многие подхватили, мол давайте, идём, начали собираться. А я как сидела, так и сижу. Меня спрашивают "чего сидишь, вставай давай, пошли!", а я ответила, что жду, когда учитель придёт. И в мою сторону посыпалось много чего интересного словесного. Т.е.за свое действие, я пусть и не заслужено, получила порцию обзывательств. Никому ни хуже, ни лучше не стало от того, что отказалась уходить с урока. 

Но если бы все ушли с урока, как стадное животное по кличу "вожака", это расстроило бы преподавателя. И это уже, как я считаю, своим действием я бы причинила "вред" человеку, который (как было известно) жил работой, лишь бы не оставаться на едине самим с собой и со своим диагнозом. 

Изменено пользователем galaktina
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nanmzyf сказал(а):

С точки зрения доказательного (экспериментами), никто собой не является, если он хоть немного общается с обществом и даже просто читает то, что общество даёт. 
Это только кажется, что делаешь/говоришь/думать  так и то, что личное. Но уже давно доказано, что нет )))

 

я где-то согласна, что у большинства поведение социально запрограммировано.:Crazy:

Но все же, мне кажется, есть большая разница между не быть собой вообще и уметь остаться собой, зная влияние общества.

Мы не в лесу живём — это понятно, что на нас что-то влияет. Вопрос не в том, есть ли влияние, а насколько мы осознаны и честны в том, как с этим обходимся.

А полностью "стерильных" людей не бывает — но всё же есть "настоящие" (боюсь уже подбирать слова:girl_wacko:), которые как бы не прогибаются под чужую выгоду...:think1:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, galaktina сказал(а):

директор отыгралась на ребенке

Почему отыгралась? Это оценочное суждение автора темы. Убеждений и внутреннего "я" директора мы не знаем.  Мы вообще ничего не знаем про неё, но уже осудили её действия, потому что... почему? 

 Пример с преподавателем довольно интересный, но, честно, не хочется вступать в дискуссию, напишу в двух словах и на этом закончу - вы противопоставили себя одногрупникам,  но при этом не учли, что на ваш поступок повлияла и болезнь преподавателя, и необходимость учиться в принципе, моральные принципы, ранее привитые вам и т.д. и т.п. Где в этом всем вы настоящая со своими внутренними желаниями? 

Вообще очень бредовая тема.  Потому что мы часть огромного. И зимой мы носим тёплую одежду не потому, что мы хотим, а потому что ещё больше мы не хотим околеть. И в купальнике не придём на собеседование в 40-градусную жару. И не потому, что не хочется. А потому что больше хочется получить работу. 

Мы все выбираем. Всегда. 

 

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
50 минут назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Где в этом всем вы настоящая со своими внутренними желаниями? 

 

50 минут назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Мы все выбираем. Всегда. 

Да, выбираем всегда, но есть "легкий" выбор - это  идти за толпой, быть как все, опираться на внешние и сиюминутные установки, действовать от страха/осуждения или под влияние нравиться/не нравиться  или же внутренние.  Пусть и "созданные" с помощью воспитания, каких-то ценностей из семьи или эмпатии...  

И вот это проявление , я считаю и есть  "настоящая" ты.

Когда нет страха быть “не как все”, и не из упрямства, а из ощущения, что поступить по-другому — не можешь, не умеешь, не твоё, как  предать себя.

Так что да,  на нас  влияет жизнь, воспитания и  болезни, т.е. чувства, сопереживания, сочувствия...  но всё это складывает свой узор, особенный и своё проявление в той или иной ситуации)

 

Изменено пользователем Минерва1201
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Ма**Ма* моё желание было остаться. И я уже наперёд знала, чем это чревато для меня. В этом и есть я, оставаться человеком при любых ситуациях и не важно кто что про меня скажет или подумает. 

А есть те, кто наступает себе на горло, своему убеждениям и воспитанию, чтобы не быть осужденным, обозваным, осмеяным.

 

1 час назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Потому что мы часть огромного. И зимой мы носим тёплую одежду не потому, что мы хотим, а потому что ещё больше мы не хотим околеть. И в купальнике не придём на собеседование в 40-градусную жару. И не потому, что не хочется. А потому что больше хочется получить работу. 

Мы все выбираем. Всегда. 

 

 

 

Поверте, если человек захочет прийти на собеседование в купальнике и ему будет комфортно, то он придёт. Этим он сделает (или не сделает) себе плохо, но ни тому к кому он пришёл, ни один окружающий человек не пострадает. Главное чтобы не быть в конфликте с собой. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Доставка? Шиппинг? 

Молодежь это слово использует совсем с другим значением. 

Погуглила, за ухи они притянули.

Они это взяли у слова рилейшеншип.

А так доставить всегда было ту шип.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролей не играю. Я такая, какая я есть. Я не лицемерка, не двуличная. Многие думают, что у меня тяжелый характер. Но я человек, который не станет мириться с тем, что мне не нравится. Отчасти из-за этого у меня нет широкого круга друзей. Но все те, кто рядом, это на 100% мои люди. И они тоже принимают меня такой, какая я есть. Со всеми моими причудами. С другими же держу дистанцию. 
Дочь у меня, кстати, такая же. И тоже абсолютное большинство считает ее характер несносным. Но она четко знает чего хочет. И свое отношение к человеку/происходящему не станет маскировать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Минерва1201 сказал(а):

Вот в том-то и дело — я до сих пор не понимаю, с чего оно началось. Он не был дерзким, агрессивным или каким-то вызывающим. Просто не такой, как все — со своим характером, мышлением. Видимо, этого оказалось достаточно, чтобы "встать поперёк горла".:sorry:

 Она почему-то решила, что с ним "что-то не так", хотя позже с ним работали психологи — всё в порядке. Это не только моя оценка как матери: специалисты подтвердили, что он здоров, адекватный, неагрессивный. Просто не вписался в её представление о «норме» — и этого оказалось достаточно, чтобы началось всё это давление.

Вы пишите в общем, не совсем понятно, что вызвало такую реакцию директора.  Приведите конкретный пример в чем он не такой как все. Что он такого сказал директору, что она решила, что с ним что-то не так? Она сама вам об этом сказала или это ваши догадки?

Ну а то, что ребенок не получает образование - это уму непостижимо. В России такое не возможно. До 9 класса точно будут учить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...