Перейти к публикации

Рука на пульсе, ребенок с явной задержкой


Лейла92

Полезные сообщения

9 минут назад, Margarishka сказал(а):

@Снежано4ка какой возраст у ребенка?

Наш старший до трех лет мог выдать только мама, папа, би-би. Все. Обследовались тоже - все ок. Вердикт был - ждём до 3,3 потом начнем что-то делать. В 3,3 как из пулемета речь началась. Сын в 3 в сад пошел в 3,2 начал каждый день новые слова говорить, в 3,3 просто предложениями!

Средний, например, начал сразу говорить предложениями, причем с 1,5 лет. Младший тоже с 1,5 до 2.
Хз с чем связано… скорее всего старший гипоксию в родах схватил. Роды были 32 часа, со стимуляцией и безводный период почти 12 часов. 

Моему 2,5. Роды КС. Все отлично. 9/10 по Апгар. До 1,5 отлично развививался, потом развитие речи остановилось 😭

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Ищите специалиста по Денверской модели раннего вмешательства. Прям сегодня.

Поддержу. Хороший невролог, Денвер, ЭЭГ ночное, КСВП по возможности. Возможно АФК или сенсорная интеграция. 

Изменено пользователем Толик
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький ещё, наблюдайте пока , ближе к 2.5-3 годам станет понятно.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@АминаА 1,5 года из 3 лет жизни моей дочери мы занимаемся. Если б этого не делали, то это был бы готовый ментальный инвалид. 

мне тоже нужно было подождать? 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Толик сказал(а):

@АминаА 1,5 года из 3 лет жизни моей дочери мы занимаемся. Если б этого не делали, то это был бы готовый ментальный инвалид. 

мне тоже нужно было подождать? 

Я тоже бегала по всем врачам с 1,5 лет дочкиных из-за отсутствия речи (от слова совсем, даже звукоподрожания не было). В коррекционном центре, где проходили томатис и дефектолога, все в голос говорили, что идеальный возраст для исправления и запуска - с 2х лет и до 3х. Дальше сложнее. Я в ее 2,8 услышала только первое слово от неё.

Сейчас ей 8. До сих пор корректируем. Есть отголоски прошлого, особенно заметно на письменной речи и литературном чтении.

Ну и поведенческие моменты. Работаем с психологом.

Так что, не только руку на пульсе держать надо, а действовать. У сына автора явно есть отклонения.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Margarishka сказал(а):

@Снежано4ка какой возраст у ребенка?

Наш старший до трех лет мог выдать только мама, папа, би-би. Все. Обследовались тоже - все ок. Вердикт был - ждём до 3,3 потом начнем что-то делать. В 3,3 как из пулемета речь началась. Сын в 3 в сад пошел в 3,2 начал каждый день новые слова говорить, в 3,3 просто предложениями!

Средний, например, начал сразу говорить предложениями, причем с 1,5 лет. Младший тоже с 1,5 до 2.
Хз с чем связано… скорее всего старший гипоксию в родах схватил. Роды были 32 часа, со стимуляцией и безводный период почти 12 часов. 

В итоге у старшего нет последствий? На учёбе в школе не отразилось? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ola-la- сказал(а):

В итоге у старшего нет последствий? На учёбе в школе не отразилось? 

Нет. Есть определенная шилопопость, но это скорее темперамент такой. 
В началке учитель одну особенность заметила - если сидит на стуле поджав одну ногу под себя, то всегда работы пишет на балл выше, чем если заставить сесть в классическую ровную позу. В 6 классе сейчас такого нет. По оценкам в этом году прям радует. Почти отличник. Только английский никак… прям с очень большим скрипом и натяжкой… Зато химия начальная прям очень зашла. Сегодня очень радовался, что лучше всех решал задачи на определение молекулярной массы.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Толик сказал(а):

@АминаА 1,5 года из 3 лет жизни моей дочери мы занимаемся. Если б этого не делали, то это был бы готовый ментальный инвалид. 

мне тоже нужно было подождать? 

Никогда не бывает одинаковых ситуаций.

У меня племянник - аутист: заподозрила сестра сама, стала водить по врачам, всё писали что угодно,но не РАС, конкретно диагноз получили уже в 4-5 лет, дали инвалидность.

Занималась она с ним сама, возила по врачам, по реабилитациям, лекарства давала разной степени частоты, сейчас он тоже на препарате- очень назначаемом нейролептике.

Но справедливости ради надо сказать, что у него лёгкая степень, в школу с тьютером ходит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30.04.2025 в 06:51, Снежано4ка сказал(а):

Кому я только сына не показывала, нет у него отклонений по развитию, но речи так и нет. Вернее на ээг что-то типа запоздалой осознанности, но это вообще не страшно. А как начал в 1,5 болтать на тарабарском так и болтает. На этой нелеле начинаем нейростисуляции, надеюсь, поможет. Страшно это до жути, когда нет речи в этом возрасте

Очередной невролог нам сказал, что такую задержку скорей всего АКДС прививка вызвала. Может, на вирус ее поставили 😞

Я не знаю, что такое нейростимуляции. Физиопроцедура? Или томатис может? 

Но все логопеды и многие неврологи говорят, что прежде всего нужны занятия. А препараты и физио вторичны. 

Но и желательно определить причину нарушения и составить коррекционный маршрут. А для этого нужен хороший специалист. Честно - если у неговорящего ребенка специалист говорит, что нет отклонений, возникают вопросы, все ли он проверил. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Вы не видели детей с рас. Мозг  маленького ребёнка работает не так, как у взрослых . Допустим, сейчас он занят познанием себя в постраестве, другие области во - первых развиваются менее интенсивно, плюс в ту область, которая развивается интенсивно направлена вся энергия. Короче, если что то очень важно для ребёнка сейчас, другое может игнорить, особенно если мама с этим 100 раз в  день долбает. 

Вы тревожная, без базы по детскому развитию ( толковая база даётся только в пед вузах.) вы не можете понять есть проблемы у ребёнка или нет. плюс ваша мама такая же вас подогревает, плюс вакханалия информации в интернете. Сейчас в медицине идёт течение - докмед. В педагогике срочно необходим докпед. Много, очень много развелись мракобесов псевдо логопедов, псевдодефектологов, психологов. На таких как вы любят зарабатывать, а у ребёнка страдает самооценка и тд.  Хотите узнать более - менее реальную картину- ищите специалиста с высшими педагогическим образованием, с "докпедовской" репутацией. Ну или сама разбирайтесь, но не с помощью инсты, инфоциган, интернет сёрфинга, а читайте учебники , которые студенты - дефектологи читают. 

Ну и помните старый анекдот- когда студенты - медики на первых курсах находят у себя симптомы всех болезней. Если приколоться, то найти диагноз можно у каждого взрослого и ребёнка. Хоть медицинский, хоть психолого- педагогический. 

 

 

Изменено пользователем Lavatera86
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lavatera86 сказал(а):

Вы не видели детей с рас. Мозг  маленького ребёнка работает не так, как у взрослых . Допустим, сейчас он занят познанием себя в постраестве, другие области во - первых развиваются менее интенсивно, плюс в ту область, которая развивается интенсивно направлена вся энергия. Короче, если что то очень важно для ребёнка сейчас, другое может игнорить, особенно если мама с этим 100 раз в  день долбает. 

Вы тревожная, без базы по детскому развитию ( толковая база даётся только в пед вузах.) вы не можете понять есть проблемы у ребёнка или нет. плюс ваша мама такая же вас подогревает, плюс вакханалия информации в интернете. Сейчас в медицине идёт течение - докмед. В педагогике срочно необходим докпед. Много, очень много развелись мракобесов псевдо логопедов, псевдодефектологов, психологов. На таких как вы любят зарабатывать, а у ребёнка страдает самооценка и тд.  Хотите узнать более - менее реальную картину- ищите специалиста с высшими педагогическим образованием, с "докпедовской" репутацией. Ну или сама разбирайтесь, но не с помощью инсты, инфоциган, интернет сёрфинга, а читайте учебники , которые студенты - дефектологи читают. 

Ну и помните старый анекдот- когда студенты - медики на первых курсах находят у себя симптомы всех болезней. Если приколоться, то найти диагноз можно у каждого взрослого и ребёнка. Хоть медицинский, хоть психолого- педагогический. 

 

 

Вот про зарабатывание на тревожных мамах - согласна на все 200%!

Мне так невролог и сказал когда-то, когда я чуть ли не со слезами пришла на осмотр с ребенком. И посоветовала мужу приводить не ребенка к ней, а меня на беседы успокоительные!)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Ola-la- сказал(а):

Я не знаю, что такое нейростимуляции. Физиопроцедура? Или томатис может? 

Но все логопеды и многие неврологи говорят, что прежде всего нужны занятия. А препараты и физио вторичны. 

Но и желательно определить причину нарушения и составить коррекционный маршрут. А для этого нужен хороший специалист. Честно - если у неговорящего ребенка специалист говорит, что нет отклонений, возникают вопросы, все ли он проверил. 

 

Томатис и БАК, на фоне приема аминокислот. + занятия у дефектолога. Именно психических отклонений нет. Есть незначительные нарушения на ээг. Но сказал, что ничего страшного, все поправимо. А задержку речи скорей всего вызвала акдс, такое часто бывает. Этот невролог по отзывам очень хорош, многим детям очень помог. Не по отзывам в инете, а знакомых знакомых. Очень надеюсь, что этот комплекс поможет

  • Держу кулачки 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Снежано4ка сказал(а):

Томатис и БАК, на фоне приема аминокислот. + занятия у дефектолога. Именно психических отклонений нет. Есть незначительные нарушения на ээг. Но сказал, что ничего страшного, все поправимо. А задержку речи скорей всего вызвала акдс, такое часто бывает. Этот невролог по отзывам очень хорош, многим детям очень помог. Не по отзывам в инете, а знакомых знакомых. Очень надеюсь, что этот комплекс поможет

Ну многие хвалят томатис. Пусть и вашему сыну поможет! 

Аминокислоты так принимали, без анализов? 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Ну многие хвалят томатис. Пусть и вашему сыну поможет! 

Аминокислоты так принимали, без анализов? 

С анализом. До приема еще врач назначил анализ на 48 аминокислот. Есть дефициты. Я тут со многими мамочками пообщалась, кому-то эти нейростимуляции прям хорошо помогли, а кто-то уже 4 курс проходит, толку нет. Правда, не все по речи, есть и другие проблемы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Снежано4ка на нейро воспаление не сдавали? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

@Снежано4ка на нейро воспаление не сдавали? 

Нет. Про такое никто не говорил

28 минут назад, Ola-la- сказал(а):

@Снежано4ка на нейро воспаление не сдавали? 

Это же не только анализ крови, но и мрт? Из обследований были только биохимия, аназиз на аминокислоты и ээг, и консультация логопеда. Врачи особых проблем не видят, просто небольшая задержка и только речи 🤷‍♀️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Снежано4ка не, это интегративщики чаще всего смотрят. Анализ крови. 

А с горшком все ок? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ola-la- сказал(а):

@Снежано4ка не, это интегративщики чаще всего смотрят. Анализ крови. 

А с горшком все ок? 

Днем дома и в садике с горшком хорошо. В гости и на ночь подгуз

Он ни разу не просился на горшок. Горшок в доступе, просто сам садится и все

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...