Перейти к публикации

Учитель математики


Полезные сообщения

Нужен совет или мнение со стороны.  9 класс, сменилась учитель математики. Всем нещадно ставит двойки. Кто был пятерочник, стал двоечником.  Каждую неделю проводит пробники ОГЭ и это единственные оценки, которые идут в журнал. Что напрягает. Времени на решение два урока. То есть сегодня порешали, сдали. Завтра другой даст тест и тоже надо что-то решить. Оценивает эту работу по нормам ОГЭ… те же баллы (хотя там решают далеко не два урока). Часть вопросов дети еще не прошли. Но типа решите что знаете. Но, чтобы понять проходили или нет тоже нужно время же. При личной встрече с одной из родительниц учитель сказала «буду разговаривать только, когда справку принесете, что ваш ребенок нормальный», «мне интересно проводить психологические эксперименты». При чем ребенок там вполне нормальный, спортсменка правда и бывало пропускала из-за соревнований. Теорию вероятности учитель вообще не проводит, а оценки ставит из алгебры. По сути с фонаря. Хотя итоговая оценка за математику в аттестат выводится из четырех: алгебра, геометрия, вероятность, экзамен. Говорит вероятность сложная, лучше это время потратим на подготовку к ОГЭ. Хотя моей дочери вероятность давалась прошлые годы легко и на 5. 

К моей вообще прицепилась непонятно почему. Билет дает каждый раз последней, максимально затягивая время. Выбирает самый сложный и выдает персонально. И вообще странная. Например, объясняла целый урок метод решения и в конце говорит, если вы этим методом на экзамене решите, то получите 2. Постоянно намекает детям, что предыдущая учитель была хреновая (это не так). Пока все родители возмутились в чате. Нам сделали собрание с учителем, на которое мало кто пришел. Все боятся вслух жаловаться, чтобы ребенку потом не досталось. Вообще претензии были высказаны, но особо не помогло. Классная говорит менять не на кого. 
Я раздумываю. Штормит от смены школы до жалобы президенту. У моей в аттестате первая тройка за 9-ый год обучения за четверть. А в этой четверти вообще одни двойки стоят в журнале пока. Дочь тупо теряется и не успевает ничего из-за атмосферы на уроках и отношения учителя. Та ей пару раз не засчитывала решенные задания, дочь ходила и доказывала, что решено. Сегодня вот не засчитала решенное из-за «неправильного оформления решения». Психолог поставил дочери тревожность 12 из 12. Прям ребенка жалко. Никогда вообще не было таких ситуаций. Всегда везло с учителями. И тут такое… 

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я вижу только один вариант, идти род. комитетом к завучу, пусть присутствует на уроке.

Не хочет, к директору. Директор не хочет.

В мин образования.

Но... 

Дочь очень давно выпустилась из школы и такой ереси не было, сын ещё мелкий.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Сначала поговорить с классной объяснить ситуацию, пусть поговорит с учителем, если не поможет дальше к завучу и к директору.

У нас классная в прошлом году отслеживала оценки у детей и разговаривала с учителями, что бы не нахватали плохих оценок, но у нас спец класс и от этого зависит рейтинг школы

Изменено пользователем Леди Инженер
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Письмо президенту тема, конечно, а сходить поговорить с учителем никто не пришел. Директор еще есть, завучи, может с них начать перед президентом?

А неправильно оформленное может быть не засчитано. Другой вопрос, что нужно научить этому оформлению

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

В мою учебу давным-давно был момент, что менялись учителя по математике. И вот в 8 и 10 классе у нас была одна ку-ку. И если в 8 она заменяла мало ( в тот период у нее моя тетрадь была, как красная тряпка для быка, она с любой темы могла вдруг перейти на обсуждение моих каракуль, как в черновике:D, да и оценки тогда существенно ни на что не влияли, то вот в 10 классе потенциальные  медали у отличников могли так и не состояться. Ну и высказывалась тетка резко периодически.

А 16 лет- это не 13, многие с гонором, пожаловались родителям. Те к диру. Было собрание директора, завучей и родителей. Ее убрали. Нашли замену, учителя из другой школы на полгода. Ну а потом к нам вернулась та, кто вел средние классы.

Хотя убранная мымра сто лет уже работала в школе, была возрастной и как-то работала без таких вот скандалов. Но там скорее всего учила с 5 класса, и там успевали привыкнуть к ее закидонам. Да и тогда ещё часто учитель был всегда прав

Ссылка на это сообщение
6 часов назад, Svettlana сказал(а):

Нужен совет или мнение со стороны.  9 класс, сменилась учитель математики. Всем нещадно ставит двойки. Кто был пятерочник, стал двоечником.  Каждую неделю проводит пробники ОГЭ и это единственные оценки, которые идут в журнал. Что напрягает. Времени на решение два урока. То есть сегодня порешали, сдали. Завтра другой даст тест и тоже надо что-то решить. Оценивает эту работу по нормам ОГЭ… те же баллы (хотя там решают далеко не два урока). Часть вопросов дети еще не прошли. Но типа решите что знаете. Но, чтобы понять проходили или нет тоже нужно время же. При личной встрече с одной из родительниц учитель сказала «буду разговаривать только, когда справку принесете, что ваш ребенок нормальный», «мне интересно проводить психологические эксперименты». При чем ребенок там вполне нормальный, спортсменка правда и бывало пропускала из-за соревнований. Теорию вероятности учитель вообще не проводит, а оценки ставит из алгебры. По сути с фонаря. Хотя итоговая оценка за математику в аттестат выводится из четырех: алгебра, геометрия, вероятность, экзамен. Говорит вероятность сложная, лучше это время потратим на подготовку к ОГЭ. Хотя моей дочери вероятность давалась прошлые годы легко и на 5. 

К моей вообще прицепилась непонятно почему. Билет дает каждый раз последней, максимально затягивая время. Выбирает самый сложный и выдает персонально. И вообще странная. Например, объясняла целый урок метод решения и в конце говорит, если вы этим методом на экзамене решите, то получите 2. Постоянно намекает детям, что предыдущая учитель была хреновая (это не так). Пока все родители возмутились в чате. Нам сделали собрание с учителем, на которое мало кто пришел. Все боятся вслух жаловаться, чтобы ребенку потом не досталось. Вообще претензии были высказаны, но особо не помогло. Классная говорит менять не на кого. 
Я раздумываю. Штормит от смены школы до жалобы президенту. У моей в аттестате первая тройка за 9-ый год обучения за четверть. А в этой четверти вообще одни двойки стоят в журнале пока. Дочь тупо теряется и не успевает ничего из-за атмосферы на уроках и отношения учителя. Та ей пару раз не засчитывала решенные задания, дочь ходила и доказывала, что решено. Сегодня вот не засчитала решенное из-за «неправильного оформления решения». Психолог поставил дочери тревожность 12 из 12. Прям ребенка жалко. Никогда вообще не было таких ситуаций. Всегда везло с учителями. И тут такое… 

К директору ходили? 

Ссылка на это сообщение
6 часов назад, Svettlana сказал(а):

Сегодня вот не засчитала решенное из-за «неправильного оформления решения»

Если уверены, что все именно так и ребенок решил, то советую почитать фгос, там есть четкие критерии выставления оценок. И идти с этим последовательно: учитель (там заполучить фото работы), классная, директор, комитет образования. На каком-то этапе вопрос точно решится так или иначе)

Как вы поняли, идти нужно не с вашим эмоциональным рассказом, о том как вашей дочери выдают задание последней и у нее невроз,  а вооружившись тетрадками и аргументами: не соблюдение программы, выставление оценок не по фгос и т.д.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Svettlana сказал(а):

Классная - это замдиректора. Сейчас она ИО

Тогда идти дальше. 

Классная видимо не хочет себе доп проблем. Предупредить ее, если не поможет, значит действовать. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
7 часов назад, Svettlana сказал(а):

Нужен совет или мнение со стороны.  9 класс, сменилась учитель математики. Всем нещадно ставит двойки. Кто был пятерочник, стал двоечником.  Каждую неделю проводит пробники ОГЭ и это единственные оценки, которые идут в журнал. Что напрягает. Времени на решение два урока. То есть сегодня порешали, сдали. Завтра другой даст тест и тоже надо что-то решить. Оценивает эту работу по нормам ОГЭ… те же баллы (хотя там решают далеко не два урока). Часть вопросов дети еще не прошли. Но типа решите что знаете. Но, чтобы понять проходили или нет тоже нужно время же. При личной встрече с одной из родительниц учитель сказала «буду разговаривать только, когда справку принесете, что ваш ребенок нормальный», «мне интересно проводить психологические эксперименты». При чем ребенок там вполне нормальный, спортсменка правда и бывало пропускала из-за соревнований. Теорию вероятности учитель вообще не проводит, а оценки ставит из алгебры. По сути с фонаря. Хотя итоговая оценка за математику в аттестат выводится из четырех: алгебра, геометрия, вероятность, экзамен. Говорит вероятность сложная, лучше это время потратим на подготовку к ОГЭ. Хотя моей дочери вероятность давалась прошлые годы легко и на 5. 

К моей вообще прицепилась непонятно почему. Билет дает каждый раз последней, максимально затягивая время. Выбирает самый сложный и выдает персонально. И вообще странная. Например, объясняла целый урок метод решения и в конце говорит, если вы этим методом на экзамене решите, то получите 2. Постоянно намекает детям, что предыдущая учитель была хреновая (это не так). Пока все родители возмутились в чате. Нам сделали собрание с учителем, на которое мало кто пришел. Все боятся вслух жаловаться, чтобы ребенку потом не досталось. Вообще претензии были высказаны, но особо не помогло. Классная говорит менять не на кого. 
Я раздумываю. Штормит от смены школы до жалобы президенту. У моей в аттестате первая тройка за 9-ый год обучения за четверть. А в этой четверти вообще одни двойки стоят в журнале пока. Дочь тупо теряется и не успевает ничего из-за атмосферы на уроках и отношения учителя. Та ей пару раз не засчитывала решенные задания, дочь ходила и доказывала, что решено. Сегодня вот не засчитала решенное из-за «неправильного оформления решения». Психолог поставил дочери тревожность 12 из 12. Прям ребенка жалко. Никогда вообще не было таких ситуаций. Всегда везло с учителями. И тут такое… 

У нас было такое.. поменяли учителя русского и все отличники стали троешниками, валила, каждый день диктанты; самостоятельные и т д хотя их количество прописывается в документах, ходили к директору менять не накого,  мы школу поменяли, но меня не устраивало ещё пару моментов, моя дочь не была отличницей поэтому это было как доп фактор. Пока не жалею, учителя адекватные и дети получше как то. Можно класс сменить где другой учитель как вариант, но ходить писать что бы меняли и т д бессмысленно, она просто достанет ваши работы с 2ками и директору этого достаточно. Раз менять не на кого так она и будет

Изменено пользователем ксениЯОлеговна
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
29 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Если уверены, что все именно так и ребенок решил, то советую почитать фгос, там есть четкие критерии выставления оценок. И идти с этим последовательно: учитель (там заполучить фото работы), классная, директор, комитет образования. На каком-то этапе вопрос точно решится так или иначе)

Как вы поняли, идти нужно не с вашим эмоциональным рассказом, о том как вашей дочери выдают задание последней и у нее невроз,  а вооружившись тетрадками и аргументами: не соблюдение программы, выставление оценок не по фгос и т.д.

Собираю работы сейчас, готовлюсь. Критерии уже да, открыла. Но вопрос в том, что оценивает она по шкале ОГЭ. Тоже считаю, что это не экзамен и нужно по фгос. Но не очень уверена в этом. А по вероятности вообще все оценки из воздуха. Скажет на уроке ответила дочь и все. Я ей на собрании говорю почему вероятность не проводите? Она говорит мы с детьми посоветовались и так решили. Я говорю есть же программа и не дети решают сколько часов по какому предмету… 

2 минуты назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

У нас было такое.. поменяли учителя русского и все отличники стали троешниками, валила несладко, каждый день диктанты; самостоятельные и т д хотя их количество прописывается в документах, ходили к директору менять не накого,  мы школу поменяли, но меня не устраивало ещё пару моментов, моя дочь не была отличницей поэтому это было как доп фактор. Пока не жалею, учителя адекватные и дети получше как то. Можно класс сменить где другой учитель как вариант, но ходить писать что бы меняли и т д бессмысленно, она просто достанет ваши работы с 2ками и директору этого достаточно. Раз менять не на кого так она и будет

Предлагала поменять школу. У нас как раз открыли новую ближе. Туда и перешла наша прежняя учитель математики и теперь она там  завуч. Дочь переживает, что там вообще все новые учителя будут и вдруг такой же сюрприз. А у нас 9-ый класс. Нет времени на адаптацию, так сказать. 

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

В этой школе нет соседей знакомых?

Узнать что да как

Неа. Кот в мешке) Но в 10 дочь собирается туда подавать документы. 

Ссылка на это сообщение

А так пока вы будете ходить писать и фгос читать и ждать ответа год закончится и 3ка в году обеспечена, а оценка в аттестат идёт суммарно с оценкой по экзамену. Короче если ваш ребенок хорошо учится то бал общий упадет по которому потом поступают. Если вы уходите после 9го то это важно

1 минуту назад, Svettlana сказал(а):

Неа. Кот в мешке) Но в 10 дочь собирается туда подавать документы. 

Потом всегда можно вернуться... это ваше дело

Главное что бы места были

2 минуты назад, Svettlana сказал(а):

Неа. Кот в мешке) Но в 10 дочь собирается туда подавать документы. 

Как она сама их заьерет из школы? У нас ток родитель может заявление писать 

Изменено пользователем ксениЯОлеговна
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Svettlana сказал(а):

Неа. Кот в мешке) Но в 10 дочь собирается туда подавать документы. 

Может с той прежней математичкой поговорить, как там в школе обстановка? Если все равно туда собирается, зачем ждать

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Точно. Надо сходить, поговорить с прежней математичкой. Все же они знакомы с нынешней. И она лучше всего понимает ситуацию и ребенка знает. 
Ну и про школу узнаю.

10 минут назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

А так пока вы будете ходить писать и фгос читать и ждать ответа год закончится и 3ка в году обеспечена, а оценка в аттестат идёт суммарно с оценкой по экзамену. Короче если ваш ребенок хорошо учится то бал общий упадет по которому потом поступают. Если вы уходите после 9го то это важно

Потом всегда можно вернуться... это ваше дело

Главное что бы места были

Как она сама их заьерет из школы? У нас ток родитель может заявление писать 

Мест как раз нет. 
После 9 класса их же выпускают и в 10-ый надо подавать снова документы будет. 

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Svettlana сказал(а):

Точно. Надо сходить, поговорить с прежней математичкой. Все же они знакомы с нынешней. И она лучше всего понимает ситуацию и ребенка знает. 
Ну и про школу узнаю.

Мест как раз нет. 
После 9 класса их же выпускают и в 10-ый надо подавать снова документы будет. 

Я про этот год говорю

Ссылка на это сообщение
Только что, ксениЯОлеговна сказал(а):

Я про этот год говорю

Да, за этот и переживаю. Будет трояк и  будет под вопросом возьмут ли в 10-ый нормальный. 

1 час назад, Русское поле сказал(а):

Письмо президенту тема, конечно, а сходить поговорить с учителем никто не пришел. Директор еще есть, завучи, может с них начать перед президентом?

А неправильно оформленное может быть не засчитано. Другой вопрос, что нужно научить этому оформлению

Я была на собрании же,  с учителем поговорила. Реально там мрак. Спрашивают ее про одно, она вообще про другое. Начинают  уточнять и возвращать к теме вопроса, она просто орать начала на родителей. Типа, вы меня что не слышите, я кому тут стою пол часа объясняю. Манипулятор тот еще. Она все собрание свела к своему монологу. Когда начались каверзные вопросы, просто сказала, что очень много времени на нас уже потратила и ушла. Типа всем спасибо, все свободны. 

А к моей дочери она, наверное, вообще не равнодушна, тк первую же маму, которая ей начала предъявлять что-то на собрании перебила и спросила, Вы наверное Сашина (это моя дочь) мама. 

Ссылка на это сообщение

Вы как вариант,  можете сами присутствовать на уроке. Выберите инициативную группу из родителей и пишите на имя директора просьбу о возможности присутствия на уроке.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
(изменено)
3 минуты назад, KatayAY сказал(а):

Вы как вариант,  можете сами присутствовать на уроке. Выберите инициативную группу из родителей и пишите на имя директора просьбу о возможности присутствия на уроке.

Вот тоже вариант. Посидеть на уроках что ли самой

2 минуты назад, ксениЯОлеговна сказал(а):

Наверно вы очень похожи🤣

Так это она к другой маме обратилась. Просто первая претензия была. Она решила, что это Сашина мама только может с претензией. 

Изменено пользователем Svettlana
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я сразу пишу жалобу в комитет образования. Никаких директоров, завучей и тд, сразу комитет. И вопрос мой решается за 10 мин. И я не боюсь, что как-то потом будут отрываться на моем ребенке. Наоборот, учителя потом сами боятся что-то не так сказать, знают, что я все вопросы кардинально решаю. Никто, кроме вас, ребенка не защитит

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
17 минут назад, sunnygirl* сказал(а):

Я сразу пишу жалобу в комитет образования. Никаких директоров, завучей и тд, сразу комитет. И вопрос мой решается за 10 мин. И я не боюсь, что как-то потом будут отрываться на моем ребенке. Наоборот, учителя потом сами боятся что-то не так сказать, знают, что я все вопросы кардинально решаю. Никто, кроме вас, ребенка не защитит

Ни разу не жаловалась еще. Там через интернет можно? 
Я тоже не боюсь жаловаться. Считаю так же. Раньше не было такого опыта, потому что не было повода. 

Ссылка на это сообщение

Я жаловалась в минобр, даже проверки были, но если работы на 2 то всем как бы пофиг а она вообще будет святая готовит ваших детей к экзамену, метод у неё такой) 

У нас за 10 мин не решается, ждать 20 дней рассмотрения, потом проверка потом ответ

Ссылка на это сообщение

@Svettlana соглашусь, жалуйтесь выше. Просите присутствия комиссии на уроках. Через завучей и директора - время потеряете, а так будет хотя бы зафиксирован факт. Потом если что оценку можно будет оспорить.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...