Перейти к публикации

Нужно ли брать бортики в кроватку?


Полезные сообщения

Девочки, перівы малыш будет, опыта нет. Кроватку взяли, вопрос брать ли бортики? Вроде красиво, но функционально ли? Безопасно ли?

как вы поступали?

из чего составляли постель малышам? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Чуть подрастет, чтобы руки/ноги не просовывал между прутьев и головой не бился. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Старшая в кроватке не спала, бортиков не было.

Мелкий сначала спал с позиционерами, потом в коконе-гнёздышке в кроватке, а когда вырос из него и стал крутиться как веретено и биться о прутья, взяли у родственников бортики. Плюс они были нужны, чтоб он соску ночью "за борт" не выкидывал)

Вообще педиатры не рекомендуют все пылесборники типа балдахинов и бортиков.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не рекомендуют, типо ребенок может уткнуться и задохнуться. У нас были. Сейчас есть вариант дышащий бортик. Он из сеточки мелкой, руки ноги не пролезут в прутья, и если уткнется, то спокойно дышит

Вообще не рекомендуют, типо ребенок может уткнуться и задохнуться. У нас были. Сейчас есть вариант дышащий бортик. Он из сеточки мелкой, руки ноги не пролезут в прутья, и если уткнется, то спокойно дышит

Screenshot_20240220_222011_Samsung Internet.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас считается , что небезопасно

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет спать в кроватке, то лучше с ними

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будет крутиться сильно и высовывать руки и ноги, будут нужны.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, Что незаменимая вещь! Руки, ноги не вытаскивает. Головой не бьется. Соска и бутылка тоже не выпадает из кровати 👍

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах