Ola-la- 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 @Mамба я не считаю, что сын был моторно неловкий. Вот дочь сейчас да, есть проблемы с неврологией именно по части моторики. А сын рано пошел, рано хорошо заговорил и тд. Просто он высокий, как и племянник, и лазание ну просто это не их. Возможно связано с отсутствием ползания. А может и нет. Мы с рождения гуляли с мальчиком на месяц старше, он как раз был шустрый, низенький. В полтора года на турнике тот висел отлично, как обезьянка, а мой так не мог. Причем занимались мы одинаково. Может я утрировала про 3 года. Но хуже лазили, чем сверстники однозначно. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Kotushka 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 9 минут назад, Тутошняя я сказал(а): Новомодное и современное - это как раз вновь изобретенный велосипед )) все это есть в естественной среде и дома с мамой, если говорить о нормотипичных детях до 3 лет Так, да не так. Расширяется область применения, новые возможности, новый взгляд на « старое». Почему бы не воспользоваться? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 1 час назад, Коза Дереза сказал(а): Чем? Много чем. Человеку 15 лет и я могу проанализировать многие моменты. Хватает упущенного, которым нужно было бы заниматься до школы или хотя бы в началке. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Коза Дереза 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 23 минуты назад, Ola-la- сказал(а): Много чем. Человеку 15 лет и я могу проанализировать многие моменты. Хватает упущенного, которым нужно было бы заниматься до школы или хотя бы в началке. А конкретно. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 11 минут назад, Коза Дереза сказал(а): А конкретно. Извините, нет ни желания, ни времени все описывать. Условно - с его способностями мог бы учиться легче и лучше. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Amarilla 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 14 часов назад, Ola-la- сказал(а): То есть по исслндованиям можно просто песни петь, вместе полы подметать, уточек кормить и это будет равноценно занятиям на шведской стенке, аппликациям, сенсорике? поменяйте шведскую стенку на прогулку на площадке, где ребенок лазиет, подтягивается и висит, сенсорика прекрасно без всяких занятий развивается - камушки перебираем, траву трогаем, палочки, кору деревьев, мокрые листья, воду в луже, песок, снег. моторика и мелкая и крупная отлично развивается и домашними делами с мамой и прогулками в парке на беговеле, никаких балансиров специальных не надо. в первые годы жизни мир вокруг ребенку дает гораздо больше возможностей, чем любые занятия. раньше 5 лет нет в них толку, кроме как время приятно провести. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Коза Дереза 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 13 минут назад, Ola-la- сказал(а): Извините, нет ни желания, ни времени все описывать. Условно - с его способностями мог бы учиться легче и лучше. =) В любом случае, в конце списка бы я спросила, вы уверенны, что это связано с тем, что его не затащили в развивашки? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Amarilla 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а): =) В любом случае, в конце списка бы я спросила, вы уверенны, что это связано с тем, что его не затащили в развивашки? ползание развивает межполушарные связи и очень даже влияет на успехи в обучении. были исследования, когда студентов, которые в детстве не ползали делили на группы и одна из групп получала задание ползать каждый день сколько-то. до начала эксперимента и после мерили их успеваемость и в группе, которая ползала, успеваемость значимо выросла. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 9 минут назад, Коза Дереза сказал(а): =) В любом случае, в конце списка бы я спросила, вы уверенны, что это связано с тем, что его не затащили в развивашки? Я уверена, что нужно было больше заниматься и несколько иначе. И когда я сейчас смотрю инстааккаунты некотрпых педагогов, то понимаю, что к ним бы я очень хотела попасть на занятия с дочкой 9 минут назад, Amarilla сказал(а): поменяйте шведскую стенку на прогулку на площадке, где ребенок лазиет, подтягивается и висит, сенсорика прекрасно без всяких занятий развивается - камушки перебираем, траву трогаем, палочки, кору деревьев, мокрые листья, воду в луже, песок, снег. моторика и мелкая и крупная отлично развивается и домашними делами с мамой и прогулками в парке на беговеле, никаких балансиров специальных не надо. в первые годы жизни мир вокруг ребенку дает гораздо больше возможностей, чем любые занятия. раньше 5 лет нет в них толку, кроме как время приятно провести. Спасибо за ваше мнение. Я вижу иначе. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Коза Дереза 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 1 час назад, Amarilla сказал(а): ползание развивает межполушарные связи и очень даже влияет на успехи в обучении. были исследования, когда студентов, которые в детстве не ползали делили на группы и одна из групп получала задание ползать каждый день сколько-то. до начала эксперимента и после мерили их успеваемость и в группе, которая ползала, успеваемость значимо выросла. Ну значит, ничего не потеряно и можно наверстать, ползая студентом ))) 1 час назад, Amarilla сказал(а): ползание развивает межполушарные связи и очень даже влияет на успехи в обучении. были исследования, когда студентов, которые в детстве не ползали делили на группы и одна из групп получала задание ползать каждый день сколько-то. до начала эксперимента и после мерили их успеваемость и в группе, которая ползала, успеваемость значимо выросла. Интересно, какой результат у тех, кто ползал и в детстве, и потом ещё студентом ползал по заданию. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
rijolda 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 7 часов назад, КаИра сказал(а): Речь не о нормах, а о том что проводить все время на кухне, ожидая, пока ребёнок наиграется с сенсорикой и сыпучими материалами или водой, это абсолютно ненужная и дикая затея. Когда можно просто отвести его в специальную комнату, а самой в это время заняться своими делами. Или в гончарную мастерскую, где он в прямом смысле может месить грязь руками, практически неограниченно по времени. Простите не выдержала. Вы же писали про совместные выходы, которые объединяют? А выясняется что совместный выход это то что вы приводите ребенка и он там играет а вы по своим делам? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
КаИра 16 ноября 2023 Поделиться 16 ноября 2023 3 минуты назад, rijolda сказал(а): Простите не выдержала. Вы же писали про совместные выходы, которые объединяют? А выясняется что совместный выход это то что вы приводите ребенка и он там играет а вы по своим делам? Речь про разные мероприятия. Там было про "музыкально-сенсорные погружения" и "театрализованные представления", на которые мы ходили вместе, на некоторые даже бабушку брали с собой за компанию. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
kidsbarney 24 ноября 2023 Автор Поделиться 24 ноября 2023 Девочки, два дня не заходила сюда (не было, возможности). Прочитала столько интересного. Спасибо за ваши советы. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт