Перейти к публикации

Комнатные растения я


hochy_syna

Полезные сообщения

Вот грядёт переезд в новую квартиру и я очень хочу поставить на все подоконники живые цветы. В цветах не разбираюсь вообще, как за ними ухаживать не знаю - опыта такого не имею. Но есть огромное желание)

Поняла, что хочу не цветущие с зелёной листвой (ну, например, бывают какие-то фиолетовые - такие не хочу). Поспрашивала у знакомых отростки, т.к. боюсь покупать уже взрослое растение, вдруг я его загублю?.. Так вот, посмотрела даже на сайте Леруа Мерлен драцену и мирт - охренела от ценника. Залезла на Авито - не на много дешевле….

Одна знакомая сказала, что комнатные растения - это роскошь. Я не нашла, что ответить, т.к. не в теме.

Девочки, вопросик: а в чем роскошь содержать растения?

Может, есть какие-то дельные советы, чтобы растение не сдохло, как-то боязно отдавать тысячи ₽ за то, что может загнуться через некоторое время.

Вот нарыла картинку из интернета со своими хотелками

B27CEACE-42C6-4247-B435-392E95D192E6.jpeg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шефлера - абсолютно неприхотлива,  замиокулькас дорогой, да, но тоже живучий. Рассмотрите еще сансивиерию (тещин язык), размножается молниеносно просто. Фикусы у меня лично не приживаются, особенно Бенджамина. Не знаю, чего капризничают, то листья скинут, то уши опустят. Еще мне нравится кротон - красиво и не хлопотно ухаживать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне из предложенных на картинке нравится замиокулкас. Тем более, что его можно не только на подоконник. Из ньюансов, насколько помню, главное не залить. Фикус не зашёл абсолютно. Не могу найти грань, чтобы не сбрасывал рано или поздно листья. Крассула - толстянка же? Неубиваемая, если не залить. С остальными не знакома.

Вам наверное стоит подобрать растения, одинаковые в уходе. Допустим, начать только с тех, которые можно просто поливать раз в неделю. Потом уже добавлять те, которые любят опрыскивание и тд.