Перейти к публикации

Когда вина всех болезней психосоматика


Полезные сообщения

Как бороться? Как выйти из депрессии и настроиться на позитив. 

Уже год не вылезаю из болезней и больниц. Уже врачи в открытую говорят что это психосоматика. 

2 месяца на антидепрессанты, попала в больницу воспалился корень зуба после лечения,  6 проколов, врач в шоке, уже два антиба и только только пошло улучшение. Но с пн снова проколы и чистки. В рт, когда поступила, сказал что крупно повезло, ещё пару часов и реанимация. Сегодня уже ругался, чтобы настраивал ась на выздоровление, что все от моих нервов и стресса. Что если не изменю свое отношение ко всему, выздоровление не наступит. А я уже боюсь болеть, как ни болезнь, то какое-то жесткое осложнение. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

С чего у вас это началось? Надо убирать причину. Я не любитель психологов, но в вашем случае, думаю, нужно к нему обратиться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что это психосоматика? 

Обычно на психосоматику грешат, когда исключены все остальные причины. У вас они исключены? 

Как по мне, у вас иммунка на нуле скорее всего, отсюда любая болячка с осложнениями, как следствие депрессия + АД, которые снова просаживают иммунку, потом снова болячка с осложнениями - замкнутый круг. 

В любом случае здоровья вам! Независимо от причины

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlterEgo сказал(а):

Вы уверены, что это психосоматика? 

Обычно на психосоматику грешат, когда исключены все остальные причины. У вас они исключены? 

Как по мне, у вас иммунка на нуле скорее всего, отсюда любая болячка с осложнениями, как следствие депрессия + АД, которые снова просаживают иммунку, потом снова болячка с осложнениями - замкнутый круг. 

В любом случае здоровья вам! Независимо от причины