Перейти к публикации

Операция варикоцеле повторно. Срочно, пожалуйста!


Полезные сообщения

Всем привет.

У мужа варикоцеле, на этой неделе сделали операцию. Убрали вены сверху, шрам на боку как аппендицит. 

Через три дня сделали узи, кровоток пошел в другую сторону и вена вылезла снизу...

Я в шоке и муж тоже. 

Завтра опять будет повторная операция, будут убирать низ и шрам уже будет снизу...

Не знаю что думать, врач говорит что такое возможно в 10 процентах случаев...

Я расстроена ппц как, муж еще сильнее. По опыту такое может быть или это вина врача? Уролог по знакомству, зав отделением гор больницы, не хочется думать что ошиблись в докторе( 

Я просто совсем не понимаю с мужской части, нет опыта. 

Страшно что возможно вообще результата не будет((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему лет 8 назад делали. Про "вылезла вена" не могу сказать, всё с первого раза хорошо получилось. А вот про шрам могу сказать, что его не было, сделали через прокол. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@lesyai тоже не могу сказать, варикоцеле было запущенное, последняя степень

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории такое возможно, если вены хреновые. 

Это когда делают склеро на ногах, запиваю вену и говорят, что кровоток сам найдёт другой путь. Ну и в некоторых случаях и этот путь может дать расширение. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@KASATKA// какая степень была у мужа не помню. У него было варикоцеле и эпидидимит. Спермограмма фиговая "тератозооспермия". Прооперировали, пролечили и СГ стала "нормозооспермия". Чего и вам желаю! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- видимо нам не повезло, к сожалению ( надеюсь уже чтобы просто не стало хуже...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах