Перейти к публикации

Вопрос аквариумщицам


klaras

Полезные сообщения

Недавно только приобрели аквариум, не разбираюсь. Было две улитки, одна умерла два месяца назад. Вчера появилась икра, сначала думала золотых рыбок, но погуглив поняла что это улитки , порода Мариза, и у меня как раз такая же по виду. Может ли улитка метать икру без самца, или может это еще от того самца оплодотворение? Если это не оплодотворенная икра то я бы просто выкинула ее, а если оплодотворенная интересно будет посмотреть как улитки рождаются 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заядлая аквариумщица, но один раз отдали нам одну улиточку. Вид не знаю. Но они такие желтые, крупные.. Где-то по 2-3 см у них раковины. В итоге через какое-то время тоже увидели несколько кладок)) потом этих улитят в местный магазин отдавали за лакомство для кошек))) а по факту вроде как все улитки гермафродиты и пара для размножения им не обязательна)) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Marti86 сказал(а):

Я не заядлая аквариумщица, но один раз отдали нам одну улиточку. Вид не знаю. Но они такие желтые, крупные.. Где-то по 2-3 см у них раковины. В итоге через какое-то время тоже увидели несколько кладок)) потом этих улитят в местный магазин отдавали за лакомство для кошек))) а по факту вроде как все улитки гермафродиты и пара для размножения им не обязательна)) 

Мариза разнополая, а у меня точно она

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Marti86 сказал(а):

Я не заядлая аквариумщица, но один раз отдали нам одну улиточку. Вид не знаю. Но они такие желтые, крупные.. Где-то по 2-3 см у них раковины. В итоге через какое-то время тоже увидели несколько кладок)) потом этих улитят в местный магазин отдавали за лакомство для кошек))) а по факту вроде как все улитки гермафродиты и пара для размножения им не обязательна)) 

Ампулярия 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах