Перейти к публикации

Кафешки, рестораны, бары


Полезные сообщения

Насмотрелась я передачи "На ножах" и у меня назрели вопросы. Вот что Вы делаете, если Вам в кафе ( ресторане, баре, пиццерии)приносят блюдо, которое по каким-то параметрам не соответствует заявленному ( вместо черри обычный помидор, вместо салата Айсберг пекинская капуста, и т. д). Что должен делать администратор заведения, если клиент предъявляет претензии? 

 

Ссылка на это сообщение

Однажды мне принесли кофе гляссе, который хорошо уже постоял и превратился в прохладный кофе с молоком. Я сказала, что за это платить не буду. Мне еще кофе с собой налили))

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Я вообще не привередлива))) ток однажды спросили заранее нет ли в штруделе изюма и заверил официант, что нет. Вобщем он там был, расковыряла, показала и платить за него не платила.

А, еще ребенку раз принесли какао без какао, одно молоко с парой крошек коричневых, непривередливый ребенок всеж офигел))) ну попросили сделать новое с бОльшим содержанием какао - заменили без вопросов.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Мне редко так приносят.Но неделю назад заказала цыпленка в сливочном соусе 650р.(не Мск).Мне принесли 4 цыплячьи ножки (в каждой ножке мяса исключительно на 1 вилку,не больше) и я подохренела слегка,но предьявлять не стала.

Кстати,тут двояко.Раньше  предьявляла и мне приносили новое.А потом у меня включилась брезгливость,осознавая,с каким доп.  наполнением  могли это принести

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Если замена продуктов или вопрос к свежести, конечно говорю. В таких ситуациях отказываюсь и в счет не включают. Если принесли кофе, к примеру, которое в блюдце расплескалось, пока несли - делаю замечание, но заменить не прошу. Если невкусно/мало делаю выводы и больше не хожу туда или не заказываю.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Если не те ингредиенты- сообщаю официанту. Либо приносят верный набор ( бесплатно) или в случае когда ничего не могут поменять, предлагают бесплатный алкоголь, но это блюдо бесплатно. Были такие проблемы раз 5 за всю жизнь. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Обычно по мелочам я не выпендриваюсь, просто вычеркиваю ресторан из списка посещаемых, но бывает, что возмущаюсь. Из последнего - в чайхане принесли чебурек, жареный уже на черном масле. Вообще ни в какие ворота. Тут возмутилась, в счет его, конечно, не включили, еще десерт бесплатно дали. Администрация пытается замять это дело, потому что, во-первых, если Вы скандалите, то это слышит весь зал, во-вторых, хз кто вы, может, фуд блогер, напишите ревью, опозорите ресторан, администрацию уволят или оштрафуют.

А насчет блюд - типа повар, он так видит 😆 один раз принесли греческий салат с майонезом, я больше в этот ресторан не ходила 😆

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Если несвежее/не готовое говорю и обычно меняют. Недавно в пафосномкафе местном авокадо был Горький. Заменили на огурец. Такая себе замена, но я возражать тут уже не стала. Если помидоры не те или вкус не тот (но не порченное),  то просто вычеркиваю это заведение. Недостатка кофе/ресторанов в нашем городе нет, чтобы персонал учить своим примером. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

@Фурия Дормидонтовна часто ходим в кафе/рестораны, и в 70% случаев не то приносят, позавчера роллы были настолько большие, что их полностью даже мужик в рот не засунет😀 вызвали как обычно управляешего показываемся, те как обычно извиняются и предлагают переделать /убрать из счёта/ угостить десертом. Недели 2 назад ходили в итальянский ресторан , там мне просто забыли положить в пасту курицу, точнее положили но вместо 20 кусочков, только 5. А у мужа курицы было просто навалом. Он мне половину курицы отдал но мы все равно вызвали управляешего, нам дали десерт и убрали мою пасту из счёта. Нормальные управляющие без конфликтов решают урегулировать моменты мирным путём, поэтому никогда не бойтесь предъявлять претензии, это общепит , и клиент всегда прав!

11 часов назад, Tamarushka сказал(а):

😆 один раз принесли греческий салат с майонезом, я больше в этот ресторан не ходила 😆

Вот это жесть 😬😀

@Мурлынька мне мохито тут как то принесли из обычной воды , со льдом, 2 куска лайма и 3 листика мяты. Я глатнула, говорю вы в своём уме это коктейлем называть, я дома сделаю в разы вкуснее сама. Они начали огрызаться мол ну давайте ещё немного сиропа добавим, добавили, нихера не поменялось. Больше в жизни туда не зайду, хотя с виду такое место уютное. Бармен была девочка лет 20, которая  видимо только только начала свой путь, но она даже не старается.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

Обычно предупреждают в нормальных заведениях. А если накосячат, не берут деньги и приносят комплимент. 

Если в обычной кафешке, я могу сказать, но не рассчитываю на компенсацию. Поскольку уровень заведения изначально предполагает погрешности в обслуживании.

Ссылка на это сообщение

Мне с мамой в парке отдыха принесли Цезарь с курицей с сильным запахом рыбы.

На мои возмущения сказали, что потрецептуре соус делается с анчоусами.

Я согласна, но анчоусов, в таком случае, должно быть меньше в разы.

А так была мерзость из курицы со вкусом рыбы.

Попросила просто заменить на другой салат. Но осадочек остался.

Ссылка на это сообщение
26.06.2022 в 16:18, _Clever_ сказал(а):

Мне редко так приносят.Но неделю назад заказала цыпленка в сливочном соусе 650р.(не Мск).Мне принесли 4 цыплячьи ножки (в каждой ножке мяса исключительно на 1 вилку,не больше) и я подохренела слегка,но предьявлять не стала.

Кстати,тут двояко.Раньше  предьявляла и мне приносили новое.А потом у меня включилась брезгливость,осознавая,с каким доп.  наполнением  могли это принести

По этим же причинам не меняю. 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...