Перейти к публикации

И снова речь...


Полезные сообщения

Уж полночь близится,  а германа все нет...

Я про речь 2х летки. Слов мульен. Ну, больше сотни,  думаю. Но! Почти все односложное: фа - это фонарь,  шапка,  фартук, фара. Ни - нет, очки, носки, штаны. Ну и так далее. Речь использует активно.  Словосочетаний не  очень  много. И очень простенькие , типа "вава, какА" - собачка,  пока, "не ка" - не качай, "си тря"- синий трактор  и т.д. возможно,  словосочетаний и больше,  но т.к. все одним слогом, то я их не распознаю тупо. Цвета вроде почти подвыучили, и называем (хотя ошибки часто), си, кря, зе, фээ (желтый. Все шипящие замещает на фээ)..короче,  качественное нарушение слоговой структуры.  Которое пора бы преодолеть... по некоторым моментам вижу вообще откат какой-то.  В апреле машина была биби (папа биби - папина машина, мама биби - мамина). Щас обратно машина стала прррр. Пить было - пи, а стало вообде се/ся. Ребенок чуть от жажды не помер, пока поняли... это из сада она?)

В неформальной беседе с неврологом было сказано, что да. Официально,  это уже зрр, но до 3х лет забейте.  Ребенок в адеквате. Неврологи вам назначат ноотропы, потому что обязаны хоть что-то назначить. И вообще, она  не говорит нормально,  потому что нет необходимости.  Вы ее понимаете (а я да, процентов 70 и правда из ее кантонских диалектов понимаю в контексте), в саду понимают. Ей и так норм. 

У воспетов спрашивала,  не в арьергарде ли моя по речи и вапче? Говорят, нет. Норм,не отстает.

Книжки читаем (начало заходить наконец), лото, конструкторы, мозаика, рисуем. На большее меня что-то и не хватает. Ну мы и дома мало времени проводим. На улице по лестницам лазает, с горок катается, на самокате катается , мяч пинает (ловит плохо). бла бла бла. Короче, к крупной моторике я без вопросов. Научилась даже прыгать на месте и скакать.

Таскать ее по специалистам или еще ждать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вам же 2? По мне нормальная норма. Предложения есть, воспитатели ее скорее всего понимают. Откодупйтесь от ребенка. Разговориться. У нас ровно так же было с мальчиком. Сначала слог, потом пара слогов потом полное слово))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У сына скачок в 2,1 вроде был, до этого 3-4 словосочетания, типа мама, дай, папа, вставай. Но слов море,и не односложных.  Ставили риск зрр, я ничего не давала, много занимались.

г и к встали в 3,1.ходили к остеопату 2 раза, и сама делала массаж, плюс несколько занятий логопеда и гимнастика.

Ждите до 2,3 примерно, но усиленно занимайтесь 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никогда такого ещё никому не писала, а тут прям с языка срывается. Все у вас хорошо, стоит просто отстать от ребёнка. Её все понимают, речь есть. Ей всего 2 года, все наладится. Ну а если нет, то лет в 5-6 логопеда поправит, рано вам ещё о звуковке думать.

Мамки такие мамки) хороший ребёнок, наслаждайтесь) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha☆ к и г следом,  кстати,появились.  Даже на лошадь почти нормальное игоооо говорит,  вместо ииии

@Министрелия да я к ребенку и не пристаю. я сама себе переживаю. я и не хочу к ней приставать. Но а вдруг надо. Через не хочу...

2 минуты назад, Baba сказал(а):

нормально

Это ж ты после младшей просто красивой говоришь, что нормально)). После старшей поди другие бы были мысли 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля не переживайте. Судя по тому, что Вы описываете - нормально все у вас

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывайте, что усваивая физическое, речевое у ребенка тормозит. Если есть опр  откат, стоит обратить внимание на физиологию и что ребенок сейчас осваивает или чему уже научился. 

Мозг не может развивать все механизмы и сразу. 

Со временем научится выговаривать слова. Она сейчас учится один слог к другому вешать, учтите, что говорит она так, как слышит. 

 

Я все не пойму, заяем вам нужно, чтоб она в 2 года читала стихи. Вы за ровесниками спешите ? Или бабушки по мозгам ездят ? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если финансы и время позволяет, я бы водила. У нас двойне 5,5 лет.  В свое время никуда не ходили ни к логопедам ни на развивашки. До 3 лет активно развивала дома их сама. Как вышла на работу в 3 года, естесственно сил на домашние занятия уже не было. Наш садик в этом деле нам вообще не помощь. По выходным конечно открываем тетради развивающие,но понимаю, что этого мало. Скоро уже в школу, а одна из двойни плохо выговаривает буквы, составляет слова в предложения и прочее. Вот сейчас думаю, уже и на подготовку к школе вести или к логопеду. Вторая двойняшка, к слову, разговаривает хорошо, с речью и развитием проблем нет. Так что ещё и от самого ребёнка зависит, как он инфу принимает и обрабатывает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Таскать ее по специалистам или еще ждать?

Ждать, всё нормально у вас. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля естессно. да реально нормально. после 2,5 попрет отвечаю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Малиновое варенье сказал(а):

все не пойму, заяем вам нужно, чтоб она в 2 года читала стихи. Вы за ровесниками спешите ? Или бабушки по мозгам ездят ? 

Между стихами и "ся" вместо "дай пить" все же есть еще что-то))

Меня бы вполне устроило, если бы она выполняла старые добрые советские нормы 2х лет: трехсложные слова, замещение звукоподражаний на нормальное именование вещей и предложения из хотя бы 2х слов.  Мы пока только на пути к именованию кисы кисой (кси какое-то пока), а не мя

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, БеременЮля сказал(а):

Между стихами и "ся" вместо "дай пить" все же есть еще что-то))

Меня бы вполне устроило, если бы она выполняла старые добрые советские нормы 2х лет: трехсложные слова, замещение звукоподражаний на нормальное именование вещей и предложения из хотя бы 2х слов.  Мы пока только на пути к именованию кисы кисой (кси какое-то пока), а не мя

У нас киса кисой стала даже не помню когда, в 2,2 была мямякой 😁😁😁 а корова мумукой

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

От ребенка отстаньте!!!

Моей 1.10 (почти). Угадайте что такое? мама пи пе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@~Марина~ ну вот трехсложное же именование... а не сотня слов 15 звуками...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

подождите еще полгода - если прогресс есть - значит, все ок. Вообще реально мало встречала 2хлеток, кто прямо словами говорит, большинство как-раз 2.5-3 года речевой прорыв. Просто нормы у неврологов задранные (все родители 2хлеток накрученные)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писала, в 2 года Муху-цокатуха у нас была - муха по пя, муха де ся )) я не парилась. Слов было очень много, ну и что, что 2/3 односложных. Прогресс был, речь была, предложения были, все в норме.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если материнское чутье подсказывает вам бежать с ребенком по специалистам и есть финансовая возможность - в путь. Но, я бы ещё спокойно подождала полгодика, усиленно занимаясь самостоятельно. 

На море летом не планируете? Я бы возлагала надежды. Читала много воодушевляющих историй

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот к старшему у невролога вопросов не было по речи, я тоже не парилась. В 2.5 пошёл в сад, посторонние не понимали его. Через 3 месяца стихи на утреннике читал вполне понятно. К слову, в яслях из 15 детей говорящих было двое, 13 говорили на своём китайском. В школу все пошли прекрасно разговаривающие. 

Младший говорил реально лучше старшего, но невролог замучала. Причём это одна и та же врач. Ставила в 2.5 года зрр, ноотропы колоть и всё по списку. Я ничего не делала. У ребёнка был прогресс в речи и я это видела. Да, он не укладывался в нормы, но это не повод пичкать его лекарствам. В 2.7 пошёл в сад, в 2.8 впервые поехали с ним на море. Там от восторга заговорил предложениями.

Невролог сказала: вооооот, ноотропы помогли! Только тогда я ей сказала, что мы ничего не пили и не кололи. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, TatyanaTipushkova сказал(а):

Если материнское чутье подсказывает вам бежать с ребенком по специалистам и есть финансовая возможность - в путь.

у некоторых матерей "чутье" работает так, что лучше бы не работало. Я не про автора, конечно. До 3-4 лет бежать к специалистам нужно  тогда, когда длительное время нет никакого прогресса в физическом и речевом развитии, или регресс. Самое главное - это есть развитие ребенка. У кого-то быстрее, у кого-то медленнее. Для здорового ребенка врачи не самая лучшая компания. А уж диагнозы, которые некоторые врачи ставят, глянув одним глазом на ребенка и последующие ноотропы - это вообще за гранью 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня билингв, и сравнение не совсем корректно. Но роднее у нее русский язык все же. 

Прорвало в 2,7 

А до этого сложно было. Слоги, часть русские, часть нерусские, часть космические

Гиги...мама, гИги дать.

И пойди, пойми, кто этот гиги..

А ребенок пить хотел. Почему-то так воду называла.

Мы тоже и читали, и развивашки, и тп и тд. Но пошла речь, когда ее время пришло 

Тоже переживала, т.к. на глазах племянница выросла. Которая в 1,11 выдавала "кашка горячая, оладушек хороший" 

А у нас гиги...

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне невролог в год сказала, что нужно вести речевой дневник и записывать какие слова говорит и если слово пропадает из лексикона оно должно возвратиться через 3 ,максимум через 6 месяцев. И повод обращаться к спецам в нашем случае если не укладывается в нормы в 2 года.У меня ребёнок недоношенный . Если доношенный, то в 3. Ещё говорила, что если одинаково называет много чего, то считается, что это одно слово и обязательно должно быть звукоподражание, нас его нет и не намечается. Дочери скоро1,2 у неё в основном двух слоговые слова например падя-панда, бела-белка, бодобей-воробей, киса, пое- поехали, пече-печенье, кася-коза, ещё говорит, мимимимя- возьми меня. Но у нас в окружении детей ее возраста нет, а у племянницы двойня им сейчас 1,6 они между собой на тарабарском говорят, а на человеческом только Мама и папа им наверно достаточно, что они друг друга понимают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У сына был прорыв после 2,3-2,4. И у многих знакомых на тот момент аналогично. Я бы ждала, развивала и записывала, что говорит. Если после 2,5-5,6 никакого значительного прогресса - тогда к спецам. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё общалась с массажистом, она в реабилитационном центре работает, говорит, что массаж воротниковой зоны, тоже влияет на развитие речи.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне нормально все у вашего ребёнка, мои примерно так же говорили. У обоих скачок речи был в 2,5 года примерно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...