Перейти к публикации

nata@

  • запись
    61
  • комментариев
    559
  • просмотров
    62 705

ПРО ДЕТЕЙ


nata@

1 147 просмотров

знаю, что не по теме. ситуаия следующая, наболело, сил нет. сыну 10 лет, в школе учиься не важно. 2 тройки за четверть, 2 пятерки, остальное хорошо. на этой неделе принес 3 двойки подряд, все по русскому. (боремся с падежами) отец особо до этого в обучение не вникал (только денег отстегивал на репетитора). а вчера началось. и телефон отнял и компьютер и телек смотреть не разрешил. орал как бешеный. я понимаю, нужно наказать. но как матери все это вынести? в итоге разругались в пух и прах . я виновата в том, что ребенок балбес и т.д. а сам то хорош, ну что ему сказать, неужели воспитание заключается только в упреках?

сегодня приволок ему лазерную указку, шоколадку, типа виноват. 

я все думаю, неужели у меня одно сын балбес, или я его не так воспитываю?

честно говоря после таких скандалов, связанных с вопитанием детей больше их иметь не хочется. поэтому наверно и родить не могу.

напишите, как вы с воспитанием справляетесь?

21 комментарий


Рекомендованные комментарии

А что у вас с падежами то? Почему никак вникнуть не можете? В чем проблема то? В запоминании или в определении?
А насчет воспитания (у меня сыну 11лет)вообще то и у нас примерно так бывает - то никак не реагирует муж, то прям расходится-не орет,но так строго,блин. И не всегда справедливо. Тоже потом ему выговариваю. Только не при ребенке спорить и ругаться с мужем, иначе авторитету-конец!

Ссылка на это сообщение

При ребенке не сорьтесь. Ребенок должен знать что он виноват и так считают оба родителя. А потом тихо с мужем все обсудите и найдите решение проблемы.

Ссылка на это сообщение

Ну почему же сразу балбес, нормальный у вас ребенок.))) А для мальчика оценки очень даже ничего! А может быть он у вас технарь по складу ума... и математика с физикой ему ближе, нежели русский и литература! У моего мужа в детсве с гуманитарными предметами тоже были проблемы. Читать литературу по школьной программе отказывался наотрез, фантастикой, видите ли, интересовался! Ничего, вырос, получил высшее техническое образование, в компютерном программировании разбирается как бог! Стал полноценным членом общесва)))

Ссылка на это сообщение

у нас проблемы с концентрацией внимания и запоминанием. сейчас учим предлоги, которые могут быть только с 1 падежом. запоминает очень сложно. надо с невропатологу обратиться. в прошлом году нам это очень помогло - стал лучше запоминать. а по поводу не ругаться с мужем - это проблема. не могу смотреть, когда сына ругают, часто палку перегибает (мне так кажется) хотя знаю, что не права. муж говорит, что я из него девочку воспитываю.

Ссылка на это сообщение

Мне кажется мама с папой немного "зажрались" (извиняюсь, конечно). Всего две тройки для вас уже плохо...
Моему сыну сейчас 18, студент второго курса, у нас тоже всякое было (особенно в переходный возраст), даже школу прогуливал в теч. месяца. По моему опыту скандалами и криками ничего не добиться. Нужно объяснить ребенку, что все эти знания и оценки важны в первую чередь только для него, для его будущей жизни, учебы, работы (в 12 лет он должен это понять). Привести пару примеров конкретных людей (у всех найдутся родственники или знакомые с хорошей перспективной карьерой или плохой). Ломать ребенка ни в коем случае не стоит. Может он просто устал, влюбился или ленится. Несправедливо - взрослые когда не хотят что-то делать - не делают, а от детей требуют выполнить их задание немедленно. В общем надо поговорить и узнать в чем причина.

Ссылка на это сообщение

у меня брат до 5 класса плохо учился. потом ему стало интересно, и он начал заниматься учебой. и вообще,не всем русский язык дается, может ему репетитора нанять?

Ссылка на это сообщение

Первого падежа нет ))) А именительный падеж без предлогов.

Ссылка на это сообщение

Кстати, для тренировки памяти и концентрации внимания очень хорошо помогает игра в шахматы! Играйте дома, а лучше отдайте в секцию!

Ссылка на это сообщение

да не к первому падежу, а к одному. т.е. предлоги, которые встречаются только с родительным, или только с дательным падежами.
а насчет зажрались - наверно это так. но как хочется гордиться успехами любимого (и единственного) ребенка, а не краснеть на собраниях. а репетитор у нас есть. по математике и по английскому. еще одного по русскому - это ужу лишнего будет

Ссылка на это сообщение

Мой папа меня также "тренировал",помогало ровно на две недели.
А с русским плохо,потому что ребенок не читает.
Очень действенный способ заставить читать-запретить чтение. Допустим,принести домой книгу и сказать,что она только для взрослых. Будьте уверены,что он в нее полезет.Только книжку интересную выберите)))
Можно еще составить договор с ребенком.Серьезно)).
Если он в неделю получает такие-то оценки-получает столько-то денег.Если по дому делает то-то,то получает столько. И не давать денег просто так,типа на жвачку и на колу.

Ссылка на это сообщение

спасибо за дельные советы. у меня у всех подруг девченки, там с учебой все ОК. даже не знают мамки, что такое проверить уроки. и проблем моих не понимают. а вообще это может понять только мать, у которой есть сложности с обучением.

Ссылка на это сообщение

По поводу чтения- можно еще читать поочереди. Взять интересную книгу, читать пусть даже перед сном. Например, страницу Вы-страницу он или по главе и т.д. Поповоду денег-вопрос неоднозначный. Есть действительно, примеры, когда помогало. У нас на работе сотрудница за 5 дает 5рублей, за 4,3-0р)), а за 2-вычитает 5руб. Но сын у нее уже купил компьютер (накопил+добавили).
nata@ , знаешь, мой сын кстати тоже в этот год прям совсем с катушек съехал-столько 2ек не было никогда,хотя ведь просто какой-то пофигизм, лень. К концу четверти поисправил. обещал во 2ую поправиться)). Хотя не двоешник. И кстати, у него тоже больше хромает гуманитарий. По математике на олимпиады ходит, 5! А вот русский попой брать надо и разжевыванием. Хотя я сама 100% гуманитарий и мне странно как можно не понимать ).
По поводу падежей: во-первых, чтобы их запомнить,есть стишки, вопросы к ним - я как то запоминала по логике названий. Н-р,И.п.-понятно уж КТО? ЧТО?, Р.п.- (родить) КОГО? ЧЕГО?, Дательный п.- (дать)КОМУ? ЧЕМУ?, В.п.- (виню)КОГО? ЧТО? (кого я могу обвинить? Что я могу обвинить?), Т.п. - творю(рисую) КЕМ? ЧЕМ?, П.п.- Предлагаю рассказать О КОМ? О ЧЕМ?. То есть в самих названиях уже подсказки.
А для определения ентих самых падежей всегда подставляла оба вопроса этого падежа и как к одуш, и неодуш.Н-р,"Зайти за угол"(зайти за ЧТО? -вопрос И.п. и Р.п. Ну, во первых есть предлог, уже не И,п. А я проверяла себя зайти за ЧТО? за КОГО?(если бы угол был одуш или вместо него сущ. одуш) - это вопросы В.п.. Значит, И.п. отпадает однозначно. Ну и .тд. Мой отличник), например, сейчас так же действует. Вроде тоже помогает. Хотя как педагог скажу, что это не по методике)))

Ссылка на это сообщение

Я свою дочь приучала с первого класса, если получает 2, то хоть кровь из носа а должна затем получить четыре 5, до неё быстро дошло, что лучше получить хоть какую нибудь 3 или 4 чем исправлять двояки. Вам советую поговорить с учителем действительно ли проблема в плохих знаниях, возможно двояки из за плохого поведения на уроке ( в нашем классе такое учителя практиковали, поголовно мальчишки двойки носили). Понаблюдайте за сыном, возможно он сильно устает, тогда нужно где то и послабление небольшое дать, моя дочь реально не успевает сделать все уроки качественно, разрешаю литературу читать в кратком изложении или скачиваю фильмы, пусть лучше 1 час потратит на просмотр фильма чем неделю читает. Разрешаю раз в месяц по пятницам прогулять школу если нет плохих оценок, дочь видит что я её жалею и понимаю поэтому старается учится.

Ссылка на это сообщение

nata@ |, ты не переживай. просто сынуля где-то что-то упустил, вот и накатывается комом теперь.А одна его неудача, наказание создает барьер для желания пробовать, учить, делать дальше. Он просто скажет-все равно не получится, все равно отругают и т.п. Одно, если видишь, что ребенок просто не учит, не делает, то можно и поругать(это мой случай)), а если он делает, но не выходит, то тут ругань и наказание только во вред и сыграют злую шутку и с самим ребенком и по отношению к вам.
И в конце концов, многие гении и богатые люди были двоишниками)). А подтянуться можно попробовать. Не говорите ребенку, что у тебя не получитсяч, памяти нет и т.п. А память тоже можно развивать-учить стишки, просить подробно описывать что-то увиденное, рассказывать подробнее собития. Еще рекомендуют Глицин-он улучшает мозговое кровообращение и память. Почитайте про него, посоветуйтесь.

Ссылка на это сообщение

БА!!! Да мы с тобой одногодки, а сынуля у меня тоже козерожек-14 января родился))

Ссылка на это сообщение

спасибо анастасия - зайка. знаю что ругать нельзя. он страется, но не всегда получается. а вообще страшно. как то он мне выдал, что если получу 2 - повешусь. отец такие высказывания всерьез не воспринимает

Ссылка на это сообщение

Ой-ой, вот я и говорю. вы добьетесь, что начнет прогуливать или еще чего, К тому же они сейчас вступают в такой возраст. Хотя мой сына тоже иногда подобные перлы выдает, но по другому поводу. Ты с мужем обязательно поговори. Сейчас у детей ой как психика не устойчива и прежние меры воздействия уже не действуют. Зачем вырабатывать у него комплексы+перестанет и вам доверять. Нет-нет, если сам пытается. то только через приободрение. Один раз похвалите, учитель одобрит, оценку пусть даже завысит-ведь видно когда ребенок старается! и у ненго появиться стимул и уверенность в своих силах. Дети вообще так воспринимают, а некоторые наиболее чувствительны к этому.У нас та же ситуация- в 1ом классе как не напишет, все ему прочерк, см.пишет, а другим звездочки ставит на тетради. Так он у меня так и сказал, что смысл мне стараться. все равно не отметит. как не напишу-разницы никакой. Я с учителем этим разговаривала-ну там клиника! Вообщем мы перешли в другую школу даже к хорошей учительнице и поближе.
Вы тоже с учителем погоыворите. На собрании ругают? Хотя не должны этого делать при всем классе!! А после собрания останьтесь и поговорите. Скажите, что он очень старается. переживает и вам не безразлично и попросите помощи, совета, договоритесь, чтоб он подготовил что-то, она его спросит и похвалит. пусть даже 5 поставит! (ну или 4+)). Вот увидите результат.
А мужу если семья и сын не безразличны, то пусть тоже сменит тактику. Почему муж так реагирует? Думаю, от своей немощности и не знания в смысле как педагога, родителя. Вот у него самого спросите весь материал!? Он тащит шоколад после... , а у ребенка отложилась несправедливость, обида и УНИЖЕНИЕ.
Сын как по поведению? Хулиган что-ли? В школе как дисциплина?
прям че-то мне до слез Мишуньку жалко,как своего)).

Ссылка на это сообщение

nata@, ты мне если чаво в личку пиши-может, вместе справимся))И кстати,
НЕ бывает плохих учеников -бывают плохие учителя!! (вмещая и самих учителей и родителей, которые учат детей)

Ссылка на это сообщение

Анастасия зайка и Ната и у меня сын того же возраста:) и такие же проблемы. Но я сама строго с уроками, проверяю, заставляю когда ленится. У меня сын хорошо учится, но приходится контролировать, не помогать, а именно контролировать. Муж тоже очень резок с сыном, если плохую оценку принесет, поэтому стараюсь контролировать учебу ребенка я. И ещё, важно сходить в школу, потому что некоторые учителя неадекват. У нас ОБЖ такой преподает неадекватный дяденька-пенсионер - офицер запаса. А если учителя видят, что родители интересуются, то к ребенку больше внимания и понимания.

Ссылка на это сообщение

Надюша мама , согласно на 100%, тоже и писала я. Сами от учителя ушли-мертвая, по другому не назовешь. ни разу у нее улыбки то на лице не видела.
Моего кстати тоже только контролировать-лентяй стал )) а голова золотая)!

Ссылка на это сообщение

Ужас,мамочка.Вы хоть ребенку не скажите,что он балбес,а папе валерьянки накапайте.Спокойнее надо быть....Ребенок нормально учится....подумаешь 2 тройки.Запомните,что у вас ребенок самый лучший,самый умный и красивый.....и всегда говорите ему,что верите в его силы,поддерживайте,а не орите.И обнимайте почаще.А вообще возрастная психология вам в помощь,Выготского почитайте.....

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...