Перейти к публикации

Фора!

  • записей
    38
  • комментариев
    140
  • просмотров
    15 860

Девочки нужна помощь!

Фора!

456 просмотров

Скажите пожалуйста кто знает что это может быть, почему кровянистые выделения идут уже 3-ий день и низ живота болит,для М ещё рановато,принимаю утрик 2р в/д по 200мл



9 комментариев


Рекомендованные комментарии

Видела твою страничку-ты пила БМ.У меня тоже была мазня,когда я ее пила,прекратила и прорывные выделения закончились,она не всем полезна!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А может ето имплантационное кровотечение (как раз на 7 день после О), но не уверенна что оно на 3 дня может затянутся.... хотя каждий организм особенний - все может бить :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня было такое, когда была киста желтого тела с кровоизлиянием + восполение, в больнице лежала. Сначала мазать немного начало, пошла к врачу, сказали овуляция такая сильная, но кровь начала еще сильнее идти и начались боли, пошла на узи, а от туда сразу в стационар.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Лучше к врачу, там все скажут. У меня кровь пошла,я запаниковала, а врачь сказала ничего страшого.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня практически всегда так от утрика, Г говорит что это нормально, нужно перестать его пить и пойдут М

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Глянь мой профиль, то же самое. Я думала, что это мазня перед М, хотя рановато. Может, и правда от утрика? Раньше так не было.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Нет, девочки это всё же монстры. Не понимаю что случилось с моей 2-ой фазой? На неделю раньше монстры пришли.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...