Перейти к публикации
  • записи
    144
  • комментариев
    1 180
  • просмотра
    263 283

выделения после приема диане-35

мама шмакодявки ждет //

1 404 просмотра

девочки, подскажите. пила в прошлом первый раз в жизни ОК-диане-35. а в это цикле в течение 5 дней были бежевые выделения. нормально ли это? у кого такое было? мой Г говорит,что  значит яичники реагируют на табл.,хорошо. может мазать, не страшно. но тогда это был первый день и я не думала, что мазать будет почти неделю.



4 комментария


Рекомендованные комментарии

Это нормально!!!Когда я Ок начала принимать два года назад,у меня вообще первый месяц мазало все время!!!Это организм привыкает(((Не волнуйся...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Когда просто мажет-это норма,вот у меня прям кровило,приходилось с прокладками ходить-вот так не должно быть

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...