Перейти к публикации
  • запись
    1
  • комментариев
    100
  • просмотра
    1 873

Сбор документов для ЭКО


Лекси86

2 541 просмотр

Ну вот и я дневничок заведу.

Как говорит моя врач Мирошниченко Лариса Евгеньевна с моим АМГ 0,71 мне прямая дорога на ЭКО.

Предоставила она мне список анализов и отправила на сборы.

Вот результаты из того, что есть и пойдет на комиссию.

АМГ данные инвитро 2,28 (10.04.15) 0,791 (данные мед. технологий 30.05.15) норма от 1.

ВИЧ отрицательно (10.04.15)

HBsAG отрицательно (10.04.15)

anti - HCV total отрицательно (10.04.15)

Сифилис отрицательно (10.04.15)

Группа крови 1 положительная

Метод ПЦР хламидии, микоплазма, герпес 1,2, цитомегаловирус не обнаружены (28.04.15)

Бак посев на уреаплазму - уреаплазма < 10 4

Anti - HSV (1 и 2 типов) IgM отрицательно

Anti - Rubella IgG 222,6

Anti - Rubella IgM отрицательно

Anti - HSV (1 и 2 типов) IgG 39,3

ФСГ данные инвитро 7,74 (10.04.15) данные МТ 13,64 (30.05.15)

ЛГ 9,81 норма 1,68-15 (10.04.15)

Эстрадиол 93 норма 68-1269 (10.04.15)

Пролактин 302 норма 109-557 (10.04.15) снизился на приеме достинекса 1/4 в неделю. был 976

Прогестерон 35,6 норма 7,0-56,6 (11.03.15) 33,6 нормы те же (28.04.15)

ТТГ 2,07 норма 0,4-4,0 (28.04.15)

Тестостерон 1,73 норма 0,38-1,97 (15.10.14)

ДЭА-SО4 9.2 норма 0,9-11,7 (15.10.14)

17-ОH - прогестерон 1,513 норма 0,1-0,8 (30.05.15) принимаю метипред 1/2 в день

Результат аспирата ( 09.08.15) - нефункционирующий (покоящийся) эндометрий. Врач сказала по телефону что возможно гормональный сбой. Врачи онлайн предположили тоже проблемы с гормонами. в конце августа будем смотреть все анализы по второму кругу.

 

Вот часть анализов. Пару результатов напишу в комментариях.

Надеюсь что все таки мы хорошо подготовимся, соберем все необходимые анализы и нам выделят КВОТУ на ЭКО. И очеред будет длинной и мы вступим в свой победный протокол.

Так хотим малюточку. Пусть у нас все получится и наконец то все наши черные полосы уйдут и наступит наша белая счастливая полоса=))))

  • Нравится 2

100 комментариев


Рекомендованные комментарии



Нет, где-то 1,5 месяца. Я до этого наблюдалась в центре где-то год примерно. Была ЗБ после стимуляции, полгода восстановилась и Иббатулина предложила не мучить организм стимуляцией еще раз, а сделать ЭКО. Я до сдала анализы которых не было (свежие УЗИ нужны были только) и в основном ждали из отпуска Гуменецкую и начало моего цикла, вот и получилось, что 1,5 месяца. В общем как я потом поняла - это очень!!! быстро. Девочки и по году ждут квоту и собирают анализы.

вот и меня Мирошниченко напугала что ждать оч долго. но у нас еще есть риск из за двойного (возможно) бесплодия что нас в москву, питер или екат направят. Это она предположила. там вообще наверное очереди.

Ссылка на это сообщение

Читала отзывы о центре, многие пишут что там конвейер и результат им не важен. Не правда!!! Я на себе такого не почувствовала, что врачи (заведующие отделением Иббатулина и Гуменецкая), что персонал (в послеоперационной палате) всегда спрашивали как чувствую себя, не нужно ли чего?

Ссылка на это сообщение

А двойное бесплодие это как? МФ и ЖФ?

ага это когда и мужское и женское бесплодие. Хотя читала что из за АМГ ниже 1 не берут на ЭКО. а меня изначально Мирошниченко из за этого фактора отправляет

Ссылка на это сообщение

Лекси86, не пойму как так сильно мог измениться АМГ за месяц??? Ты не спрашивала у врача, почему так?

Ссылка на это сообщение

Лекси86, не пойму как так сильно мог измениться АМГ за месяц??? Ты не спрашивала у врача, почему так?

она сама разнице удивилась. сказала что большая. но типо инвитро в плане АМГ приверают. и судя узи то больше подходит АМГ именно 0,71(((

Ссылка на это сообщение
она сама разнице удивилась. сказала что большая. но типо инвитро в плане АМГ приверают. и судя узи то больше подходит АМГ именно 0,71(((

А по мне - так нормальное там УЗИ, их то и не должно быть очень много, фоликов? Мне раньше всегда писали "множество", как бы СПКЯ, а сейчас так кажется примерно так же, как у тебя.

Я бы еще раз пересдала АМГ, не понятно кто где ошибся. А может во второй лабе ошиблись... Интересно, зачем она отправила сдавать АМГ в инвитро, если знала, что там плохо делают?... ведь от АМГ зависит ответ на стимуляцию.. Ну это конечно тебе виднее, так, мысли вслух...

Ссылка на это сообщение

А по мне - так нормальное там УЗИ, их то и не должно быть очень много, фоликов? Мне раньше всегда писали "множество", как бы СПКЯ, а сейчас так кажется примерно так же, как у тебя.Я бы еще раз пересдала АМГ, не понятно кто где ошибся. А может во второй лабе ошиблись... Интересно, зачем она отправила сдавать АМГ в инвитро, если знала, что там плохо делают?... ведь от АМГ зависит ответ на стимуляцию.. Ну это конечно тебе виднее, так, мысли вслух...

неее в инвитро это я перед приемом первоначальным сама сдала. а она отправила в любую другую. я тоже думала что может вторая лаба ошиблась. но 3 раз чего то не пошла( не знаю. в тот момент да и сейчас столько денег было потрачено, что решила раз ЭКО то пусть хоть с такими данными будет.

Ссылка на это сообщение
неее в инвитро это я перед приемом первоначальным сама сдала. а она отправила в любую другую. я тоже думала что может вторая лаба ошиблась. но 3 раз чего то не пошла( не знаю. в тот момент да и сейчас столько денег было потрачено, что решила раз ЭКО то пусть хоть с такими данными будет.

Ну а вообще-то логично. ну пусть там будет другой результат? и что. ЭКО-то все равно делать, хоть какой результат, действительно !!!

Ссылка на это сообщение

Ну а вообще-то логично. ну пусть там будет другой результат? и что. ЭКО-то все равно делать, хоть какой результат, действительно !!!

это да. с учетом что есть и мужской фактор то ЭКО уже точно будет. надеюсь и комиссия нас пропустит. а анализы же все равно перед протоколом какие то обновляются.

Ссылка на это сообщение

Не верится, что при 10 фолликах АМГ меньше 1. И еще, при пониженном АМГ ( при СИЯ)во многих регионах эко по ОМС не делают, т.к. страховые компании не хотят выплачивать. У Вас неплохое кол-во фолликов, пересдать нужно АМГ однозначно.

Ссылка на это сообщение

Не верится, что при 10 фолликах АМГ меньше 1. И еще, при пониженном АМГ ( при СИЯ)во многих регионах эко по ОМС не делают, т.к. страховые компании не хотят выплачивать. У Вас неплохое кол-во фолликов, пересдать нужно АМГ однозначно.

я тоже недавно читала что низкий АМГ это не показатель для ЭКО. но у меня еще есть непроходимость. я вообще думаю с врачем переговорить, может мне АМГ и МСГ пересдать и в зависимости от результата может у нас только мужской фактор останется. Вот посмотрим.

Ссылка на это сообщение

Лекси86, нет, низкий АМГ- это показатель, но не для бесплатного эко.

хм может быть. но я врачу сразу озвучила что я только на бесплатное согласна. и она меня к бесплатному эко собирает.

Ссылка на это сообщение
хм может быть. но я врачу сразу озвучила что я только на бесплатное согласна. и она меня к бесплатному эко собирает.

смотрите.

есть Приказ Минздрава России от 30.08.2012 N 107н, в нем вот что написано:

 

22. Ограничениями к применению программы ЭКО являются:

а) снижение овариального резерва (по данным ультразвукового исследования яичников и уровня антимюллерова гормона в крови.

 

Надеюсь, врач об этом знает и сюрпризов не будет.

Ссылка на это сообщение

смотрите.есть Приказ Минздрава России от 30.08.2012 N 107н, в нем вот что написано:22. Ограничениями к применению программы ЭКО являются:а) снижение овариального резерва (по данным ультразвукового исследования яичников и уровня антимюллерова гормона в крови.Надеюсь, врач об этом знает и сюрпризов не будет.

ну у нас видишь мужской фактор еще есть. он уролог сказал 100%. поэтому если меня рассматривать не будут то есть еще муж.

Ссылка на это сообщение
ну у нас видишь мужской фактор еще есть. он уролог сказал 100%. поэтому если меня рассматривать не будут то есть еще муж.

МФ - это же показание, а низкий АМГ - противопоказание.

Т.е. я так понимаю, речь об эффективности процедуры независимо от показаний.

например, показания для ЭКО есть, но эффективность =0.

например, непроходимые трубы - показание. АМГ=0,01 - противопоказание. Делать не будут.

Но у тебя похоже, что АМГ все-таки нормальный, судя по УЗИ и т.п.

Я бы пересдала. Ведь не врач принимает решение об ЭКО в итоге, реально отправляет в протокол, комиссия же какая-то. Главное, чтобы потом не было сюрпризов...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

МФ - это же показание, а низкий АМГ - противопоказание.Т.е. я так понимаю, речь об эффективности процедуры независимо от показаний.например, показания для ЭКО есть, но эффективность =0.например, непроходимые трубы - показание. АМГ=0,01 - противопоказание. Делать не будут.Но у тебя похоже, что АМГ все-таки нормальный, судя по УЗИ и т.п.Я бы пересдала. Ведь не врач принимает решение об ЭКО в итоге, реально отправляет в протокол, комиссия же какая-то. Главное, чтобы потом не было сюрпризов...

ага комиссия. вот пойду в пятницу сл. к врачу и сразу все вопросы подниму. сегодня еще МРТ сдала. посмотрим что там за результат.

Ссылка на это сообщение

забрала результат МРТ( обнаружена микроаденома гипофиза размерами 6*5*6 мм.

грусть печаль

Ссылка на это сообщение
забрала результат МРТ( обнаружена микроаденома гипофиза размерами 6*5*6 мм.грусть печаль

Она - причина повышенного пролактина, да? и что с ней делать теперь?

Ссылка на это сообщение

Она - причина повышенного пролактина, да? и что с ней делать теперь?

ага она родная. ну прочитала что их мекаментозно лечат. то есть по сути то что я пью достинекс уже должно уменьшать размеры(((

Ссылка на это сообщение
ага она родная. ну прочитала что их мекаментозно лечат. то есть по сути то что я пью достинекс уже должно уменьшать размеры(((

ага. ну это самое простое и не самое страшное тогда))))

Ссылка на это сообщение

ага. ну это самое простое и не самое страшное тогда))))

буду оч надеяться на это.

Ссылка на это сообщение

сходила к эндокринологу. посмотрела результаты МРТ. сказала постоянно контролировать микроаденому. пить достинекс. И главное дала заключение что противопоказаний для ЭКО нет. в пятницу иду в центр планирования. Посмотрим что скажет там врач. надеюсь документы собрала все и на комиссию отдать можно будет.

Ссылка на это сообщение
сходила к эндокринологу. посмотрела результаты МРТ. сказала постоянно контролировать микроаденому. пить достинекс. И главное дала заключение что противопоказаний для ЭКО нет. в пятницу иду в центр планирования. Посмотрим что скажет там врач. надеюсь документы собрала все и на комиссию отдать можно будет.

ну отлично! думаю раз эндокринолог сказала, то и врач согласится.

А у тебя заключение терапевта есть? к терапевту с чем идти нужно? просто так?)

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...