Перейти к публикации

Шпагат!


astras
Добрый день!) Есть тут кто, кто садился на шпагат в возрасте 30+? Может быть, имеются опробованные эффективные программы или советы? Хочу освоить продольный и поперечный. Спасибо)



Хм.. ну как бэ сажусь периодически на шпагат, бывает года 2 не сажусь, потом неделю позанимаюсь и сажусь. Сейчас мне 33 .. крайний раз пару лет назад садилась. В детстве занималась художественной гимнастикой, физкультурное образование, по специальности я инструктор по фитнесу, но давно не работаю , дома занимаюсь вне ГВ периодами) Сажала я тёток на шпагаты давным давно. Продольный освоить проще, но тянуться надо каждый день, ну хотя бы через день, желательно в вечернее время, гибкость лучше развивается именно вечером ( научно доказано). С поперечным могут быть проблемы из за тазобедренного сустава, у некоторых кости немного загнуты как бы, проверить возможно заранее ( сидя соединить стопы, если можете колени опустить на пол - то вперёд и с песней тянуться, если колени торчат кверху - вряд ли удастся, можно потратить годы и так и не сесть)

Ссылка на комментарий

прихоть мужа ?! :D

 

эхе-хе)) нет, моя)) вдохновилась тут, шпагатами и думаю: чем я-то хуже?)) Растяжка у меня всегда была приличная, ладошки на пол кладу без проблем, так надо дерзать!))

Ссылка на комментарий

да за месяц сядете, если целью зададитесь. на поперечный подольше

 

думала подольше, но было бы отлично за месяц)

 

подписывайтесь на Волочкову :D

 

Вот шпатагы Волочковой не вдохновляют совсем)

Ссылка на комментарий

За месяц это конечно шикарно..Племянница 8лет и знакомач 25лет сели за 5месяцев на продольный, поперечный много дольше. Тренеровки 3р в неделю.

Я хожу 1р в неделю и мне так больно что и за 10мес намека нет на шпагат)) ладошки на пол это не растяжка, это ерунда)

Найдите видеоуроки на месяц и каждый день растягивайтесь-будет вам счастье)

Ссылка на комментарий

Да ну какой месяц, вы чего))