Перейти к содержимому

- - - - -

Дислексия

Отправлено Nelly S 6 октября 2017 - 16:32
Дислексики, или мамы дислексиков. А у вас было такое, что ребенок долго не мог освоить буквы?
Или к примеру , говоришь ребенку- пиши такую то букву, он ее вспоминает, а когда эту букву в слове видит - не может узнать.

Популярный ответ

lallali ( 6 октября 2017 - 17:21) писал(а):

Я недавно общалась с подругой, там ребеночек тоже тормозит в плане чтения, они ходили на курсы скорочтения для детей.А еще есть какая-то методика чтения не буквами и слогами, а сразу понимание словами.
Глобальное чтение так называется эта методика.
Нелли, попробуйте вот что:
1) на листе формата А5 (половинка писчего листа) крупно напечатайте или напишите маркером буквы алфавита, желательно разной конфигурации (гарнитуры ариал, таймс и курьер, например). Нарежьте произвольно как паззлы и давайте ребенку собирать. Сначала по одной, потом смешивая разные гарнитуры, потом смешивая по две разные буквы. Каждый раз после того как соберет сами называйте букву.
2) ребенок в маечке (в идеале без нее) на спинке пишете пальцем букву просите найти такую же в лежащем перед ребенком алфавите (если малышу трудно весь алфавит сразу охватить, значит сначала берите по несколько букв на карточках). Если не находит, снова рисуете букву, а ребенок повторяет такое же движение рукой в воздухе или на песке.
3) мелкая наждачка/бархатная бумага + обрывки цветных толстых ниток. Буква на карточке печатная, а ниткой надо выложить прописную или наоборот. Буква называется сначала взрослым потом ребенком.
Все эти упражнения призваны соединить в сознании ребенка знак и звук.
ребенок или вы сами
Скажите, а длительное обучение чтению - это дислексия?
Нам так и не поставили дислексию. Ребенок научилась читать ближе к концу первого класса.
В школе для отстающих детей была группа раз в неделю с логопедом. Многим очень помогло, как и нам.
Логопед нас диагностировала. Но в результате сказала, что реальных логопедических проблем у дочери нет.
Сейчас третий класс и отбиваемся сейчас от диагноза дисграфия.

Конкретно ребенок до сих пор с трудом отличает на инглише буквы b и d, а так же p и q.

У меня лично проблема с запоминанием слов и имен. Например Ленинский проспект и Ленинградское шоссе раньше были для меня одним и тем же. Или например Красносельская и Краснопресненская ст метро)))

Для всего есть обходные пути по восприятию информации.
Я недавно общалась с подругой, там ребеночек тоже тормозит в плане чтения, они ходили на курсы скорочтения для детей.
А еще есть какая-то методика чтения не буквами и слогами, а сразу понимание словами.


lallali ( 6 октября 2017 - 17:18) писал(а):

Нам так и не поставили дислексию. Ребенок научилась читать ближе к концу первого класса.В школе для отстающих детей была группа раз в неделю с логопедом. Многим очень помогло, как и нам.Логопед нас диагностировала. Но в результате сказала, что реальных логопедических проблем у дочери нет.Сейчас третий класс и отбиваемся сейчас от диагноза дисграфия.Конкретно ребенок до сих пор с трудом отличает на инглише буквы b и d, а так же p и q. У меня лично проблема с запоминанием слов и имен. Например Ленинский проспект и Ленинградское шоссе раньше были для меня одним и тем же. Или например Красносельская и Краснопресненская ст метро))) Для всего есть обходные пути по восприятию информации.
вроде дисграфия не так страшно, и у довольно многих детей с редней школе. А у вас дислексия была? Я тоже имена и все такое запоминаю не очень.

Redmi note ( 6 октября 2017 - 17:13) писал(а):

Скажите, а длительное обучение чтению - это дислексия?
может быть. Трудностив освоении чтения. Но уже именно самого процесса чтения. У нас пока на этапе букв все висит((( Учим давно разными способами, лучше всего то что я сама придумала катит. Все никак не могу заказать книгу руководство по занятиям с дислексиками .
Диагноза такого тоже не стоит, но давно говорили что возможно будет, в прошлом году говорили что вероятно это она... ох. Я сама надеюсь на скачек какой нибудь в мозгах
ну или что бы динамика пошла побыстрей.

lallali ( 6 октября 2017 - 17:21) писал(а):

Я недавно общалась с подругой, там ребеночек тоже тормозит в плане чтения, они ходили на курсы скорочтения для детей.А еще есть какая-то методика чтения не буквами и слогами, а сразу понимание словами.
Глобальное чтение так называется эта методика.
Нелли, попробуйте вот что:
1) на листе формата А5 (половинка писчего листа) крупно напечатайте или напишите маркером буквы алфавита, желательно разной конфигурации (гарнитуры ариал, таймс и курьер, например). Нарежьте произвольно как паззлы и давайте ребенку собирать. Сначала по одной, потом смешивая разные гарнитуры, потом смешивая по две разные буквы. Каждый раз после того как соберет сами называйте букву.
2) ребенок в маечке (в идеале без нее) на спинке пишете пальцем букву просите найти такую же в лежащем перед ребенком алфавите (если малышу трудно весь алфавит сразу охватить, значит сначала берите по несколько букв на карточках). Если не находит, снова рисуете букву, а ребенок повторяет такое же движение рукой в воздухе или на песке.
3) мелкая наждачка/бархатная бумага + обрывки цветных толстых ниток. Буква на карточке печатная, а ниткой надо выложить прописную или наоборот. Буква называется сначала взрослым потом ребенком.
Все эти упражнения призваны соединить в сознании ребенка знак и звук.
У нас, что то похожее, может и она. Причем она на слух соединяет буквы, влет, а когда видит их нет. Она их все сначала вспоминает, произносит, а потом соединяет, редко когда смысл понимает.
Нелли, поделитесь методикой. И какую книжку посоветуете по занятиям с дислексиками?
Сорри, что спрашиваю в вопросе Вашем.
У нас тоже проблема с освоением букв

vedahumana ( 6 октября 2017 - 17:38) писал(а):

Глобальное чтение так называется эта методика.Нелли, попробуйте вот что:1) на листе формата А5 (половинка писчего листа) крупно напечатайте или напишите маркером буквы алфавита, желательно разной конфигурации (гарнитуры ариал, таймс и курьер, например). Нарежьте произвольно как паззлы и давайте ребенку собирать. Сначала по одной, потом смешивая разные гарнитуры, потом смешивая по две разные буквы. Каждый раз после того как соберет сами называйте букву.2) ребенок в маечке (в идеале без нее) на спинке пишете пальцем букву просите найти такую же в лежащем перед ребенком алфавите (если малышу трудно весь алфавит сразу охватить, значит сначала берите по несколько букв на карточках). Если не находит, снова рисуете букву, а ребенок повторяет такое же движение рукой в воздухе или на песке.3) мелкая наждачка/бархатная бумага + обрывки цветных толстых ниток. Буква на карточке печатная, а ниткой надо выложить прописную или наоборот. Буква называется сначала взрослым потом ребенком.Все эти упражнения призваны соединить в сознании ребенка знак и звук.
Спасибо за 1 ое упражнение, поделаем

последнее 2 делала. второй метод как раз по вашему совету. Не понимает она так вообще.

У нас пока так и идет способ придумать образ на каждую букву, название образа всегда на нужную букву.
то что получается "читать" все запомнила глобально. соединить слоги пока тоже мимо

Пишем еще потом это читаем, но вот она так глобально запоминает. Хотя когда пишет она буквы помнит, потом позже даже по буквам прочитать проблема

Министрелия ( 6 октября 2017 - 17:41) писал(а):

Нелли, поделитесь методикой. И какую книжку посоветуете по занятиям с дислексиками?Сорри, что спрашиваю в вопросе Вашем. У нас тоже проблема с освоением букв
а вот ниже написала.
Это я на МАйю ориентировалась. у нее зрительное восприятие хорошее, даю ей как бы картинку образ на каждую букву.
к примеру Д - это дом.

Единственное...вот думаю не будет ли потом поблем с прописными буквами
Азбука Превращений. Д. Герасимова.
Тогда вот еще
несколько букв переплетены в монограмму надо вычленить все какие найдет. На первых порах можно иметь все буквы по отдельности на кальке или целлулоиде, чтобы м.гла прикладывать их к монограмме и находить.

Nelly S ( 6 октября 2017 - 17:26) писал(а):

вроде дисграфия не так страшно, и у довольно многих детей с редней школе. А у вас дислексия была? Я тоже имена и все такое запоминаю не очень.

Нет. Я читать научилась в три года и в шесть меня турнули в школу. И грамотность у меня офигенная.
Да, я так считаю и не стесняюсь об этом говорить))
Еще я отлично учу языки, но это пришло с возрастом.
Но вот есть затык в словах на одну букву.
Помню в школе года два не воспринимала разницу между всеми словами на th. This, that, they и прочее.
Практически все слова были для меня пустым звуком и впитывала я их окольными путями. Обычно запоминала фразы из мультиков и песен. До сих пор помню фразу из Маззи: i dont like this and i dont like that. Только благодаря Маззи и его любви к часам я помню разницу)))

Может у меня где-то в мозге пяток дефектных нейронов)))

А по поводу дисграфии..
Я считаю, что она у наших детей только от того, что стало много ТПО и дети банально мало пишут.
Пропевание под мотивчик веселый. На листе пишешь много букв и задание, например, все буквы А обвести красным, Б синим и т.д Каждый день просто показывать и называть, разукрашивать и по пунктирныи точкам обводить, не правильно букву писать, а она нашла правильную. Дописала букву.
В горячо холодно играть, прятать буквы, если нашла сказать какая спряталась.
Кстати, у моей дочери с буквами проблем не было.
А когда пришла пора складывать их в слоги, вот тогда и пришел песечик...
Стены были увешаны ло ло лу ли...

Вам нужно просто найти внутри себя глубокий дзен и еще хорошего логопеда. Это их конкретная задача. Нам очень помогли групповые занятия.

Sunray ( 6 октября 2017 - 17:59) писал(а):

Пропевание под мотивчик веселый. На листе пишешь много букв и задание, например, все буквы А обвести красным, Б синим и т.д Каждый день просто показывать и называть, разукрашивать и по пунктирныи точкам обводить, не правильно букву писать, а она нашла правильную. Дописала букву.
такого дофига она делала за последние года 3)

vedahumana ( 6 октября 2017 - 17:48) писал(а):

Тогда вот ещенесколько букв переплетены в монограмму надо вычленить все какие найдет. На первых порах можно иметь все буквы по отдельности на кальке или целлулоиде, чтобы м.гла прикладывать их к монограмме и находить.
а как это сделать? рисовать эти монограммы и на кальке такие же и вырезать?
надо посмотреть примеры какие нибудь на картинках. а то чего тов голову не идет как монограмму из букв нарисовать
Здравствуйте. Простите, что вклиниваюсь. Может знаете, а если мой ребенок не может выучить стихи, т.к. слова в стихе местами переставляет и, соответственно, рифмы не получается - это что-то значит? Или просто еще не готов к обучению стихам? Например: Таня наша плачет громко..Уронила мячик в речку... Ребенку 3,8 г.

Мамочка*заи ( 6 октября 2017 - 18:04) писал(а):

Здравствуйте. Простите, что вклиниваюсь. Может знаете, а если мой ребенок не может выучить стихи, т.к. слова в стихе местами переставляет и, соответственно, рифмы не получается - это что-то значит? Или просто еще не готов к обучению стихам? Например: Таня наша плачет громко..Уронила мячик в речку...
дочка моя так же не могла стихи выучить. читала что это может быть одним из проявлений при дислексии что ли. Но и не факт.
А сколько лет?
Моя стихи и сейчас с трудом, максимум 2 строчки 7,5 почти

аа возрасст вижу. Мне кажется это для вашего возраста нормально. не страшно.
В первом классе мы учили стихи вместе, потому что с листа она не читала.
То есть сначала выучивала стих я, а потом она, слушая меня.

Перестановка слов была только тех которые она не понимала.
Типа: не ветер бушует над бором, не с гор бобежали ручьи, мороз воевода дозором обходит владенья свои

Мне приходилось сначала объяснять все слова, а потом делать вид, что ручьи жто мои руки и шагать... короче мы учили стихи только в виде моей театральной постановки. Вдвоем бродили по квартире, махали руками и учили.

Это кстати очень хорошая методика для детей-кинестетиков.
У племянника такая беда, школу еле тянет, репетиторы не особо помогают, сейчас 9 класс, все переживают что экзамены не сдаст, а сам как человек хороший, добрый, рукастый, машину водит лучше взрослых и разбирается в машинах на отлично.

lallali ( 6 октября 2017 - 18:23) писал(а):

В первом классе мы учили стихи вместе, потому что с листа она не читала.То есть сначала выучивала стих я, а потом она, слушая меня.Перестановка слов была только тех которые она не понимала. Типа: не ветер бушует над бором, не с гор бобежали ручьи, мороз воевода дозором обходит владенья своиМне приходилось сначала объяснять все слова, а потом делать вид, что ручьи жто мои руки и шагать... короче мы учили стихи только в виде моей театральной постановки. Вдвоем бродили по квартире, махали руками и учили. Это кстати очень хорошая методика для детей-кинестетиков.

моя мама учла со мной стихи - это был театр одного актера, или мима))

Я со своей так же делаю, даже больше, но все равно так тяжело со стихами !

mariy123 ( 6 октября 2017 - 18:26) писал(а):

У племянника такая беда, школу еле тянет, репетиторы не особо помогают, сейчас 9 класс, все переживают что экзамены не сдаст, а сам как человек хороший, добрый, рукастый, машину водит лучше взрослых и разбирается в машинах на отлично.
эх, а я какой то сайт видела для дислексиков, и скажем так про принести диагноз в школу, какие то права свои все таки покачать, может как то можно учесть что у ребенка определенные сложности?
ооох, хоть бы у моей наладилось. А то у нас и поведение и это еще и речь..
Хоть за математику ее хвалят!

Nelly S ( 6 октября 2017 - 17:28) писал(а):

может быть. Трудностив освоении чтения. Но уже именно самого процесса чтения. У нас пока на этапе букв все висит((( Учим давно разными способами, лучше всего то что я сама придумала катит. Все никак не могу заказать книгу руководство по занятиям с дислексиками .Диагноза такого тоже не стоит, но давно говорили что возможно будет, в прошлом году говорили что вероятно это она... ох. Я сама надеюсь на скачек какой нибудь в мозгахну или что бы динамика пошла побыстрей.
всем советую и вам тоже. Вконтакте есть группа речецветик, подпишитесь, столько дидактические материалов выкладывают, про дислексиков тоже что-то было.

relania ( 6 октября 2017 - 18:39) писал(а):

всем советую и вам тоже. Вконтакте есть группа речецветик, подпишитесь, столько дидактические материалов выкладывают, про дислексиков тоже что-то было.
Я подписана

Nelly S ( 6 октября 2017 - 18:04) писал(а):

а как это сделать? рисовать эти монограммы и на кальке такие же и вырезать?надо посмотреть примеры какие нибудь на картинках. а то чего тов голову не идет как монограмму из букв нарисовать
Примерно вот так http://joxi.ru/bmob4K7cMjwGNr
Потом посложнее http://joxi.ru/E2pn4Z8cB8wqnr
Пишете такую штучку на картоне, а отдельные буквы на кальке. Но даете их только если ребенок сам затрудняется в выделении отдельных.
На первой картинке можно выделить Л, В, Р, Ь, З, Ъ,Б
Параллельно можно давать восстанавливать буквы по элементу, например по вот этому http://joxi.ru/52ae7pduGWNy72 можно восстановить 12 букв

vedahumana ( 6 октября 2017 - 19:37) писал(а):

Примерно вот так http://joxi.ru/bmob4K7cMjwGNrПотом посложнее http://joxi.ru/E2pn4Z8cB8wqnrПишете такую штучку на картоне, а отдельные буквы на кальке. Но даете их только если ребенок сам затрудняется в выделении отдельных.На первой картинке можно выделить Л, В, Р, Ь, З, Ъ,БПараллельно можно давать восстанавливать буквы по элементу, например по вот этому http://joxi.ru/52ae7pduGWNy72 можно восстановить 12 букв
Спасибо!

Nelly S ( 6 октября 2017 - 19:16) писал(а):

Я подписана
буквально сегодня выложена брошюра "дисграфия, дислексия"
Были диагнозы и дисграфия и дислексия. Первые три класса школы пробыли на так называемом домашнем обучении. В школу ходили со всеми, но учитель после занятий занимаося с ребенком отдельно. Оооочень тяжело далось и письмо и чтение, проделан ацкий труд работы с логопедом. Но в итоге сын и пишет и читает (15 лет ему сейчас), но конечно то что так туго осваивал то, что все могли легко привело к стойкому нежеланию учиться, плюс я конечно еще в начальной школе возможно передавила.
Нелли, привет! Егор очень туго читал пока не встала полностью речь, больше года мы долбились. Не твой вариант?
Он и сейчас путает буквы, переставляет, пропускает, по олной или слогами. Но логопед говорит что это не оно, а надо "набить руку"

Чувство Весны ( 6 октября 2017 - 23:16) писал(а):

Нелли, привет! Егор очень туго читал пока не встала полностью речь, больше года мы долбились. Не твой вариант?Он и сейчас путает буквы, переставляет, пропускает, по олной или слогами. Но логопед говорит что это не оно, а надо "набить руку"
Майя и не читает. Речь тоже конечно полностью не "стоит" У нее вот фонематический слух сильно нарушен, может еще в чем то проблема, вот то что вроде пишет - вспоминает букву,а так может не узнать в слове. Пока еще не получалось у нее две буквы в слог соединить, потому , наверное, то буквы не четко запомнила. при этом у нее визуальное восприятие очень хорошо развито.

Я-Букля ( 6 октября 2017 - 22:17) писал(а):

Были диагнозы и дисграфия и дислексия. Первые три класса школы пробыли на так называемом домашнем обучении. В школу ходили со всеми, но учитель после занятий занимаося с ребенком отдельно. Оооочень тяжело далось и письмо и чтение, проделан ацкий труд работы с логопедом. Но в итоге сын и пишет и читает (15 лет ему сейчас), но конечно то что так туго осваивал то, что все могли легко привело к стойкому нежеланию учиться, плюс я конечно еще в начальной школе возможно передавила.
на домашнем из-за дислексии?
А можете вспомнить - на этапе букв как шло?

relania ( 6 октября 2017 - 20:25) писал(а):

буквально сегодня выложена брошюра "дисграфия, дислексия"
спасибо, гляну.

relania ( 6 октября 2017 - 20:25) писал(а):

буквально сегодня выложена брошюра "дисграфия, дислексия"
а в какое время была выложена? На стене?
Ищу ищу что то не могу найти.

Nelly S ( 7 октября 2017 - 11:30) писал(а):

Майя и не читает. Речь тоже конечно полностью не "стоит" У нее вот фонематический слух сильно нарушен, может еще в чем то проблема, вот то что вроде пишет - вспоминает букву,а так может не узнать в слове. Пока еще не получалось у нее две буквы в слог соединить, потому , наверное, то буквы не четко запомнила. при этом у нее визуальное восприятие очень хорошо развито.
знаю мальчика, сын наших близких друзей. Без всяких сопутствующих диагнозов с нарушением фонематического слуха до сих пор не читает, уже в школе.

Чувство Весны ( 7 октября 2017 - 14:29) писал(а):

знаю мальчика, сын наших близких друзей. Без всяких сопутствующих диагнозов с нарушением фонематического слуха до сих пор не читает, уже в школе.
ой не пугай!

Nelly S ( 7 октября 2017 - 15:20) писал(а):

ой не пугай!
да я не напугать хотела. Мне кажется, дислексия похуже, а нарушение фонематического слуха все же корректируется, его можно развить.

Чувство Весны ( 7 октября 2017 - 16:03) писал(а):

да я не напугать хотела. Мне кажется, дислексия похуже, а нарушение фонематического слуха все же корректируется, его можно развить.
ну так дислексия по сути же тоже собирательный диагноз разных нарушений которые мешают читать

lallali ( 6 октября 2017 - 17:18) писал(а):

Нам так и не поставили дислексию. Ребенок научилась читать ближе к концу первого класса.В школе для отстающих детей была группа раз в неделю с логопедом. Многим очень помогло, как и нам.Логопед нас диагностировала. Но в результате сказала, что реальных логопедических проблем у дочери нет.Сейчас третий класс и отбиваемся сейчас от диагноза дисграфия.Конкретно ребенок до сих пор с трудом отличает на инглише буквы b и d, а так же p и q. У меня лично проблема с запоминанием слов и имен. Например Ленинский проспект и Ленинградское шоссе раньше были для меня одним и тем же. Или например Красносельская и Краснопресненская ст метро))) Для всего есть обходные пути по восприятию информации.
конкретно про инглиш - я вас успокою, сказав, что основная масса среднестатистических детей ( а впоследствии и студентов) путают указанные вами буквы не один год. и ничего страшного.
кстати, у известного миллионера, владельца виржин-групп, Ричарда Брансона - дислексия.
Очень интересно он описывает в своей автобиографической книге этот момент
Моя тема дипломной-дислексия,упрвжнения гляньте в иннете,их очень много,это буквы,зачеркнуте или щакрытые фоном,раскрашивание по номерам рисунка,собирание пазла,в общем посмотрите и занимайтесь сами с детем.

Мамочка*заи ( 6 октября 2017 - 18:04) писал(а):

Здравствуйте. Простите, что вклиниваюсь. Может знаете, а если мой ребенок не может выучить стихи, т.к. слова в стихе местами переставляет и, соответственно, рифмы не получается - это что-то значит? Или просто еще не готов к обучению стихам? Например: Таня наша плачет громко..Уронила мячик в речку... Ребенку 3,8 г.
У меня дочь раньше очень плохо запоминала стихи пока не стали рисовать схемы. Например: наша Таня громко плачет(первый рисунок девочку со слезами и открытым ртом, рисуете с ребенком и проговариваете : нашаа Таня громко плачет..Дальше рисуете мячик в реке и проговариваете: уронила в реку мячик) Когда нарисуте весь стих у ребенка будет план, ему легче вспомнить и перессказать..Очень рекомендую!

Мамочка*заи ( 6 октября 2017 - 18:04) писал(а):

Здравствуйте. Простите, что вклиниваюсь. Может знаете, а если мой ребенок не может выучить стихи, т.к. слова в стихе местами переставляет и, соответственно, рифмы не получается - это что-то значит? Или просто еще не готов к обучению стихам? Например: Таня наша плачет громко..Уронила мячик в речку... Ребенку 3,8 г.
У меня дочь раньше очень плохо запоминала стихи пока не стали рисовать схемы. Например: наша Таня громко плачет(первый рисунок девочку со слезами и открытым ртом, рисуете с ребенком и проговариваете : нашаа Таня громко плачет..Дальше рисуете мячик в реке и проговариваете: уронила в реку мячик) Когда нарисуте весь стих у ребенка будет план, ему легче вспомнить и перессказать..Очень рекомендую!

Мамочка*заи ( 6 октября 2017 - 18:04) писал(а):

Здравствуйте. Простите, что вклиниваюсь. Может знаете, а если мой ребенок не может выучить стихи, т.к. слова в стихе местами переставляет и, соответственно, рифмы не получается - это что-то значит? Или просто еще не готов к обучению стихам? Например: Таня наша плачет громко..Уронила мячик в речку... Ребенку 3,8 г.
У меня сын ни одного стиха не знал в 3-4 года. В 4 с гаком на утренник давали учить 4ростишья - тоже, бывало, переставлял. А щас (5 лет в июне исполнилось) мы херачим, извините за выражение, по 5стихотворений в неделю(в саду в логогруппе задают), и все ок, ТТТ. 4ростишья щёлкает, как семечки. 8-10 стишья учит за один-два дня. Главное-охоту не перебить и не передавить.
Дочери только сейчас поставили дислексию (4 класс), алфавит учили ооочень долго, буквы иногда правда забывала, сейчас будем проходить курс коррекции по методу Дейвиса. Сыну сейчас 5, начали учить буквы и омг, снова та же проблема, не запоминает и все тут...начали как советует Дейвис в книге, лепить эти буквы из белого пластилина, реально помогает.


Живые темы на форуме


После переноса - режим, самочувствие, выделения и т.д
katrin007,  если только УЗИ так не имела ввиду желточный мешочек, в матке, то тогда не надо обращ...

Стимуляция овуляции
Латышечка, Марина, отдавай мне свои М, пожалуйста. Я уже почти реву. Должна была вступать, в воск...

Тромбофилия и беременность
podruzka//,  спасибо за ответ Я с июня после бхб на терапии. Сейчас просто планирование пришлось...

Популярные записи в блогах


Как же меня радует мой муж)))
Помню ещё, когда поженились только, я расслабилась и была уверена, что муж решится на ребенка. Но...

Если долго ждешь... или все проблемы в нашей голове. Ч.6
Итак, продолжу. Отгуляв юбилей мужа, через несколько дней - я убираясь дома - наткнулась на неисп...

Из декрета в декрет
Девочки,может кто разбирается в теме,может кто сталкивался на личном опыте...Я в данный момент на...



Интересные фото в галерее


1 день задержки
5-ый год планирования, за это время были 3 неудачные Б. Готовились к Эко в ноябре и вот сюрприз....

Есть вторая? 14ДПО
Девчонки, посмотрите пожалуйста видно вторую или это моё воображение? По идее сегодня только 14ДПО

призрак продолжение или пролёт?
Делаем ставки, дамочки! Или эви врун или это начало Б? Сверху вниз 1,2 - вчера утро. 3 - вчер...

Лучшие статьи в библиотеке


Поздравляю, у вас будет двойня!
Вы – мама двойни? Вы – счастливая мама! У вас сразу две пахучие макушки, две пары любимых гла...

Ещё раз о мужском бесплодии
Отсутствие беременности в течение года регулярной половой жизни без применения средств контрацепц...

Беременность и роды: тогда и сейчас
Большинству современных женщин трудно даже вообразить беременность и роды, не связанные с походам...