Перейти к публикации

Кишечная палочка в 3 триместре


Veronichka3386
Девочки, подскажите, сейчас 38-39неделя. Сдавала плановый посев мочи и мазок. В моче все ок. А вот в мазке высеяли кишечную палочку 10в4 и enterococusenterococcus faecalis 10в3.К врачу только в пятницу. Нужно ли перед родами это пролечивать?вроде степень не большая. Знаю, что скорее всего припишут антибиотики, хочу спросить у вас, у кого такое было, как влияют эти коки на малыша? И стоит ли пить антибиотики?

У меня была кишечная палочка e-coli недели с 16, регулярно пила АБ, но титр только рос, после родов моментально исчезли.

Как мне объясняли, опасно тем, что может спровоцировать пиелонефрит, а уже он как-то может повлиять на малыша.

Но у вас уже такой хороший срок.

Не могу советовать, я не врач, но срок большой, титр маленький. Спросите у врача, что опаснее ребенку палочка или АБ.

(Моему уже 2 года, с рождения мучаемся с запорами, я списываю на АБ во время беременности).

Здоровья Вам! Лёгких родов!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Tatachu сказал(а):

У меня была кишечная палочка e-coli недели с 16, регулярно пила АБ, но титр только рос, после родов моментально исчезли.

Как мне объясняли, опасно тем, что может спровоцировать пиелонефрит, а уже он как-то может повлиять на малыша.

Но у вас уже такой хороший срок.

Не могу советовать, я не врач, но срок большой, титр маленький. Спросите у врача, что опаснее ребенку палочка или АБ.

(Моему уже 2 года, с рождения мучаемся с запорами, я списываю на АБ во время беременности).

Здоровья Вам! Лёгких родов!

Спасибо

Ссылка на комментарий

У меня постоянно они в посеве, титр если ниже 5 обычно санируют, думаю вам свечки могут прописать полижинакс, гексикон, депантол, лактобактерии возможно.. а может и ничего..

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Львица в доме сказал(а):

Гексикон можно в свечах профилактически повставлять.

А они к гексикону чувствительны? 

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском