Уже в который раз замечаю, вот есть в планах купить что либо,не гуглю!Не ищу в интернете,но именно реклама этой вещи выскакивает в рекламной строке.Как это можно объяснить?Недавно знакомый тоже жаловался.У вас такое было?
Мурленка 26 октября 2018 Говорили об этом рядом с телефоном? На голос тоже реагирует) 3 Ссылка на комментарий
Наисчастливейший таракан 26 октября 2018 искусственный интеллект проник уже к нам в мозг!!! 1 Ссылка на комментарий
elena@2018@Мама двух принцесс! 26 октября 2018 Как это на голос реагирует? Ну хорошо, возможно.Но знакомый недавно расскащывал,сидит перед ноутом ночью и думает об одной вещи,просто думает.И тут бах,и появляется через минут 10 реклама.А это как понять? Ссылка на комментарий
Мурленка 26 октября 2018 Гу прям про чтение мыслей не знаю, недавно с коллегами обсуждали. Если что-нибудь обсуждвешь рядом с телефоном, на следующий день реклама сыпет. Ссылка на комментарий
await miracle 26 октября 2018 Это называется избирательность внимания. Раньше просто не замечали. У меня муж когда машину выбирал и понравилась ему модель одна, говорит ощущение сначала было что все только на такой и ездят, а до этого просто не обращал внимания на нее. Так и у вас, просто когда возникает желание чего то, мы везде это начинаем искать подсознательно. 8 Ссылка на комментарий
Работайте братья 26 октября 2018 Гу прям про чтение мыслей не знаю, недавно с коллегами обсуждали. Если что-нибудь обсуждвешь рядом с телефоном, на следующий день реклама сыпет. Тоже так было, ехали в машине, что-то обсуждали, на следующий день реклама отовсюду полезла))) Мысли пока не читают (надеюсь))) Ссылка на комментарий
Nadine205 26 октября 2018 Вы могли об этом говорить, чего вполне достаточно. Уже давно существует сбор данных разными ОС, будь то IOS или Android, через микрофон, затем сбывание этой инфы для таргетированной рекламы. Странно, что Вы только заметили это... 7 Ссылка на комментарий
Nakabyaka 26 октября 2018 да-да. помню, ехали с подругой, я ей песню какую-то пыталась напомнить, забыла слова. Полезла в нет, набираю первое слово строчки, не какое-то специфическое, а типа -вот- и дальше выдается строчка из этой песни первой в списке выпадающем. К тому же там просчитывается все, реклама, новости, статьи - все вокруг и около потенциально интересных и смежных тем. Мы все под колпаком))) Ссылка на комментарий
Lapka83 26 октября 2018 избирательность внимания - интересная штука. мне одно время казалось, что беременные захватили наш город)))))))))куда не глянь, везде они 3 Ссылка на комментарий
elena@2018@Мама двух принцесс! 26 октября 2018 Это называется избирательность внимания. Раньше просто не замечали. У меня муж когда машину выбирал и понравилась ему модель одна, говорит ощущение сначала было что все только на такой и ездят, а до этого просто не обращал внимания на нее. Так и у вас, просто когда возникает желание чего то, мы везде это начинаем искать подсознательно. Нет,это другое.Я всегда обращаю внимание на рекламу,никогда такой ещё не видела.Не верю в такие совпадения.Да и случай со знакомым настораживает. Ссылка на комментарий
partysun 26 октября 2018 про микрофон телефона это ж можно поставить элементарный эксперимент: говорите рядом с ним, что Вам нужно то, для чего Вы ну вообще никогда в жизни не являлись целевой аудиторией (ну там, к примеру, шпалерные фермы или вальцеватель, простигосподи). И ежели ЭТО всплывет в Вашей рекламе, значит прослушка. А нет, значит мания преследования и теория всемирного заговора в действии)) У меня несколько раз тоже в контексте всплывали штуки, о которых, как мне казалось, я только думала теоретически. Но на самом деле, сборщики для контекста - это ж огромная индустрия и люди, в ней работающие, не чаи гоняют целый день, это их работа - придумать способы добычи инфы о целевой аудитории изо всех максимально возможных источников. Вот даже то, что вы на бабском форуме сидите - уже повод для подсовывания Вам инфы про всяких нянь, ювелирку и прочие шубы. 1 Ссылка на комментарий
===bonnd=== 27 октября 2018 Я бы выразилась по другому. Вы хотите это купить, потому что не раз видели это в рекламе, но не обращали внимание. Согласно но и техникам продаж, человек должен просто увидеть что-то 17 раз глазами, можно не заострять внимание, дабы доверять бреду или т.д. Вот поэтому политических плакатов перед выборами на каждом углу понавешено. Ссылка на комментарий