Перейти к публикации

Смартфон на базе Android тысяч за 7. Какой?


(.)
Привет. Нужно сделать подарок женщине 57 лет. Сейчас у неё что-то китайское на базе Android. Но глючит. Вот мне и хочется сделать подарок на НГ. Как лучше поступить? 1) подсмотреть нынешнюю марку и купить этой же фирмы , но поновее. 2) купить просто новый смартфон на базе Android, тогда будет легче его освоить. Ну и вообще, можно что-то достойное купить за эти деньги?

купить просто новый смартфон на базе Android

 

на другой базе за такие деньги и не купишь))

 

Самсунги посмотрите

Ссылка на комментарий
Самсунги посмотрите[/size][/font][/color]
а может , что-то конкретнее , прям модель посоветуете? Я в телефонах вообще не разбираюсь, и обзоры читать лень и времени нет. А БП я доверяю.

И ещё 7 тыс это приемлемо? Или реальное за 10 тыс? Нужен достаточно большой экран ( у неё сейчас по размерам чуть больше моего айфона 7)

Ссылка на комментарий

7 тыс. это примерно 100 евро?Тогда точно не самсунг,они слабенькие в этой ценовой категории.Берите xiaomi редми 5а.Покупала няне недавно,посоветовалась со знакомым который шарит в таких темах,он мне и посоветовал за эти деньги брать xiaomi.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я ребенку НТС год назад брала за эти деньги с большим экраном. У нас у всей семьи они были. Она его утопила. Сейчас взяла бы ксиоми и правда. Только вот те,что мне нравятся-от 12. Насчет 7 не знаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Xiaomi какой лучше? Мне тоже няне в подарок)

Ссылка на комментарий

Xiaomi на 32 гига вполне можно купить. Я на 64 за 9500 взяла недавно

Ссылка на комментарий
Xiaomi на 32 гига вполне можно купить. Я на 64 за 9500 взяла недавно

А модель какая?

Ссылка на комментарий