Перейти к публикации

Учительница первая моя...


Giggi
Хожу уже три дня в растрепанных нервах. Ситуация со школой: моя дочь идет в этом году в первый класс, я начала мониторить учителей в приглянувшейся мне школе, и соответственно собирать отзывы. Моя близкая подруга, выпустившая как раз свою старшую из 4 класса, порекомендовала мне свою учительницу. Она старой закалки, но довольно строгая и требовательная, но при этом дети у нее все подтянутые, успеваемость высокая. Есть еще одна, она молодая, с новаторским подходом и склонна к творческому развитию. Подумав, я решила идти к первой, сходила в начале мая в школу, поговорила с ней, получила от нее положительный ответ, сто она нас возьмет, просто на заявлении написать ее фамилию. Порекомендовала сходить в пришкольный лагерь для знакомства, тестирования знаний и предподготовки, что мы и сделали. Ну я расслабилась, жду когда начнут формировать списки, и тут бац и мой ребенок записан совершенно в другой класс, к третьему учителю про которого я совершенно ничего не слышала и не знаю! Я, естественно, в приемную почему и как, и мне вторая учительница просто с огромным напором «советует» идти к третьей! Якобы она вела у дочери занятия, и дочка ей очень понравилась, и ее она прям устраивает как ученица и бла-бла-бла…. И вот я уже третий день пытаюсь до них достучатся что я записалась и хочу чтоб учителем была первая, что я хочу именно в ее класс, что мы с ней договорились…и нивкакую. Как будто клин сошелся на моей дочери! Сегодня была у директора, объяснила разобраться в ситуации, она пообещала, сказав раз вы отмечались что хотите к первой то так и должно быть. Вообщем, со стороны я наверно выгляжу как сумашедшая мамаша, раз так упорно открещиваюсь от этой новой учительницы, но а что делать? К слову, третий учитель еще и завуч по воспитательной работе, часто отрывают от занятий, кудато ездит, на совещаниях, соответственно ее часто кто нить замещает (это уже реальные отзывы, я поспрашивала). А вы так же щепетильно относитесь к выбору учителя для первоклашки?



Я выбирала выбирала и через знакомых, и по отзывам в итоге учителем я недовольна((( жду с нетерпением когда 4-й класс закончиться, и может тогда моему ребенку повезет хотя бы с классным руководителем(((

Ссылка на это сообщение

Господи, вы ещё и дня не учились, а уже успели и достать всех в школе и себя накрутить, относитесь ко всему проще это всего лишь школа, которая пройдет и больше никогда не вспомнится как и учителя, одноклассники и т.д. просто этап в жизни, далеко не самый важный.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сказка Севера, в принципе мне понятен ваш подход к школе, но он ваш и это вам потом сидеть с детьми и корпеть над заданиями, или например утешать ребенка если учитель к нему невнимателен или равнодушен.

лично для меня, ближайшее десятилетие в школе достаточно важное время, потому что именно там становится и характер и обретаются друзья и в конце концов получаются знания.

Ссылка на это сообщение

если учитель реально хороший, дожимайте директора. а вообще как-то неорганизованно у вас набор идет. у нас в момент написания заявлений сразу раскладывали личные дела с заявлениями по папкам учителей. при родителях.

Это только у Вас так. У нас ни в одной школе такого нет. И везде "нельзя выбирать учителя", "распределяет по классам директор и психолог, учителя не спрашивают", программы у всех одинаковые" и "у нас все учителя хорошие". А в реале учителя, имеющие вес, имеют возможность выбрать себе детей с поготовишек, например. Пусть не весь класс, но часть точно. Самых проблемных детей и родителей (если известно) запихивают самому маловесному, слабому учителю. Да и сильный учитель может преподавать по другой программе.

 

Автору еще повезло, что сейчас списки есть. У нас в большинстве школ списки только в конце августа появляются.

Ссылка на это сообщение

Господи, вы ещё и дня не учились, а уже успели и достать всех в школе и себя накрутить, относитесь ко всему проще это всего лишь школа, которая пройдет и больше никогда не вспомнится как и учителя, одноклассники и т.д. просто этап в жизни, далеко не самый важный.

Вы не правы. Первый учитель не пройдёт бесследно, он может оставить на ребёнке такой отпечаток, что психотерапевт будет в помощь, а может действительно помочь становлению маленькой личности.

Ссылка на это сообщение

Завуч типа смышленых себе набирает, беспроблемных, чтоб потом достижениями хвалиться? Но и наживать в завуче врага - не очень то хорошо. ПС: не пугайте меня школой. Я уже садом напугана.

а что завуч сделает? Он что с детьми, что с родителями не особо общается. Его функция- учителя.
Ссылка на это сообщение

Господи, вы ещё и дня не учились, а уже успели и достать всех в школе и себя накрутить, относитесь ко всему проще это всего лишь школа, которая пройдет и больше никогда не вспомнится как и учителя, одноклассники и т.д. просто этап в жизни, далеко не самый важный.

а какой тогда важный, если не школа? Школа дает базу знаний, формирует характер. У нее много функций.
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Кто там первого учителя не вспоминает? я вспоминаю, даже с благодарностью... Хотя он был довольно суровый, но вроде справедливый... Дело при социализме было... Сейчас бы его четвертовали наверно... Считаю что в началке много чего закладывается именно для готовности к дальнейшему обучению

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

я тоже очень хорошо помню своего первого учителя. строгая была да, но и знания давала. просто у нас времена другие были, и родители и учителя нас приучали к послушанию. что бы мы чтото поперек сказали? да никогда... а сейчас? что ты, так не скажи, не прикрикни, не накажи! сразу и обвинят во всех смертных грехах, в неумении найти подход к ребенку, в непрофессионализме... поэтому я за строгость. у строгого учителя и дети организованней и воспитанней, я считаю.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    934 сейчас онлайн
    13474735 cообщений
×
×
  • Создать...