Перейти к публикации

Формирование детей по классам.


Душистый клевер



У нас все друзья по разным школам. А мой очень тяжело адаптируется к коллективу. В классе - ни одного знакомого. На собрании все родители обменялись телефонами. Я обзвонила родителей всех мальчиков с предложением познакомить детей. Всем кроме одного оказалось некогда, но одни все-таки откликнулись. Еще и из соседнего двора. Мы несколько раз вместе погуляли. И первые пару месяцев они ходили в школе вместе, вместе сели за парту, вместе потерялись в один из первых дней и вместе опоздали на урок. Сейчас не дружат, просто в хороших отношениях. Но в начале это очень помогло!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Для меня "сильный учитель" - тот, что может заинтересовать ребенка, мотивировать его учиться, верить в собственные силы. Программа началки растянута и любой ребенок без интеллектуальных проблем ее в состоянии осилить. Кто научится учиться - у того проблем не будет. И можно в средней школе поступать в лицеи-гимназии по интересам, которые к тому времени проявятся.

 

Унижающий учеников учитель - вообще не учитель. Какие бы ярлыки блестящие на него администрация школы не навешивала. Дешевая позолота

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Мы намеренно к "сильному" не пошли, зная особенности характера, хотя весь набор к нему хотел:) выбрали золотую середину и ни разу не пожалели,а более того, родители одноклассников сына не пожалели, что попали в наш класс, т.к. от родителей учеников сильного педагога наслышаны как тяжело морально детям и родителям(!) в том классе. Мне в начальной школе лично нервы ребенка и его желание учиться и узнавать новое дороже. Сын в комфортной среде с тягой к новым знаниям эти знания прекрасно усваивает.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Для меня "сильный учитель" - тот, что может заинтересовать ребенка, мотивировать его учиться, верить в собственные силы. Программа началки растянута и любой ребенок без интеллектуальных проблем ее в состоянии осилить. Кто научится учиться - у того проблем не будет. И можно в средней школе поступать в лицеи-гимназии по интересам, которые к тому времени проявятся.Унижающий учеников учитель - вообще не учитель. Какие бы ярлыки блестящие на него администрация школы не навешивала. Дешевая позолота

Мотивировать учиться должны все же родители,а учитель дать знания,нучить ими пользоваться . И конечно научить жить в коллективе. У нас учитель был он детей на вы называл . ини так соответствовали этому По его предмету всегда хороши шли. А всего лишь на вы ,по имени ,но на вы

Ссылка на это сообщение
Сын у меня очень ранимый в этом плане. Первый раз такая у него сильная привязанность к другу. Надо видеть их глаза, когда они вместе, столько радости! Расстаться вообще не могут, обнимаются по -братски долго. Мой сын говорит дома: "Мы теперь с Сашей вместе -навсегда!"). Ааааааа,жалко мальчишек!( Ну почему в жизни все так не просто.......Предложила сегодня мужу, чтобы сын пошел все-таки с Сашей в один класс. Муж против.

А вот меня бы напрягла такая фанатичная дружба. Может оно и к лучшему,что в разных классах будут. Видиться можно и после уроков. В одну секцию их запишите. А вот бежать за Сашей к слабому учителю точно не стОит.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Нас в школе преподаватель английского на вы называла но это говорит о ней лично а ане о том что она смогла всем английский преподать на хорошо и отлично

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Девочки,вечный вопрос у кого учить и как.Если в младших классах еще можно выбрать,то в старших как повезет. У нас вот математику ведет учительница,она через урок пишет с ними контрольные,а дети все хуже усваивают программу Нечаюсь уже когда школу закончим

Ссылка на это сообщение

Девочки,вечный вопрос у кого учить и как.Если в младших классах еще можно выбрать,то в старших как повезет. У нас вот математику ведет учительница,она через урок пишет с ними контрольные,а дети все хуже усваивают программу Нечаюсь уже когда школу закончим

 

А что, контрольные - инструмент по повышению качества знаний?)

Ссылка на это сообщение

Нас в школе преподаватель английского на вы называла но это говорит о ней лично а ане о том что она смогла всем английский преподать на хорошо и отлично

Нет ,он именно так себя с ними вел ,как с со взрослыми,равными и уроки вел в виде лекций,дети очень всегда его уроки ждали.Они и теперь его не забывают,уважают И ,кстати, все хотели именно историю(а он историк) сдать ЕГЭ

Ссылка на это сообщение

А что, контрольные - инструмент по повышению качества знаний?)

 

У не .видимо,да К концу года загоняла ,то самостоятельная,то контрольная.Дочь моя так устала

Но тут еще видимо ,просто матику не очень мы любим,вот английский моя готова и день и ночь и учить и контрольные писать

Ссылка на это сообщение

Сын у меня очень ранимый в этом плане. Первый раз такая у него сильная привязанность к другу. Надо видеть их глаза, когда они вместе, столько радости! Расстаться вообще не могут, обнимаются по -братски долго. Мой сын говорит дома: "Мы теперь с Сашей вместе -навсегда!"). Ааааааа,жалко мальчишек!( Ну почему в жизни все так не просто.......Предложила сегодня мужу, чтобы сын пошел все-таки с Сашей в один класс. Муж против.

Вы не совсем верно приоритеты расставляете, на мой взгляд.

Все таки на первом месте в школе - это учеба. Дружба после уроков. Тем более, Саша этот в параллельном классе будет. Они не расстаются ведь.

На уроках не надо ни с кем обниматься по братски с горящими глазами, на уроке горящий взгляд должен быть направлен на учителя, а не на друга. Уроки закончились и дружите сколько хотите.

Тем более, как пример для подражания этот мальчик далек.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

У не .видимо,да К концу года загоняла ,то самостоятельная,то контрольная.Дочь моя так устала

 

Может, подойти к ней и попросить показать рабочую программу и календарно-тематические планы? Странная методика...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Может, подойти к ней и попросить показать рабочую программу и календарно-тематические планы? Странная методика...

 

Она и сама странная,то музыку дети не ту слушает,то мальчиков посылает "дворовых девок" щупать...

Ссылка на это сообщение

Она и сама странная,то музыку дети не ту слушает,то мальчиков посылает "дворовых девок" щупать...

 

Жуть какая

Ссылка на это сообщение
Нaвсикая, а родителям почему тяжело морально? Из-за проблем у детей или что-то еще?

Ну да, из-за нервов детей + уроков вагон, а их с родителями ж делать надо + что то сложное дообъяснять, далеко не все дети сильных классов легко тянут все, "сильные" педагоги с каждым возиться не будут, им нужна крутая общая масса, кто единицами отстает - проблема родителей, и именно большая проблема, т.к. учитель такой сильнее давит и на родителей в том числе из-за "порчи статистики".

У нас у знакомых ловко получилось очень))) отучились в началке у среднего педагога, золотая серединка так сказать, а в 6 или 7ом классе перешли в параллель после сильного учителя, там дисциплина была лучше и общий уровень успеваемости, но ребенок соответствовал и тому, и другому, не смотря на комфортную начальную школу, а у сильного педагога тогда некоторые дети писаться ночами начали...иногда цель не оправдывает средства.

Ссылка на это сообщение

Нaвсикая, если уроки надо с родителями - для меня это "слабый" педагог) Ну никакого же смысла нет в таком обучении!

 

У нас в городе в 7-м классе любители математики поступают в 4-ку, физмат лицей. Но он именно с 7- го класса работает, учит детей 7-11 классов, когда уже более-менее понятно, какие интересы у ребенка.

Ссылка на это сообщение
Нaвсикая, если уроки надо с родителями - для меня это "слабый" педагог) Ну никакого же смысла нет в таком обучении!У нас в городе в 7-м классе любители математики поступают в 4-ку, физмат лицей. Но он именно с 7- го класса работает, учит детей 7-11 классов, когда уже более-менее понятно, какие интересы у ребенка.

Уроки с родителями в начальной школе чаще всего делаются не из-за того, что ребенок не знает что там и как делать, а из-за нервов, усидчивости, оформления, аккуратности, внимательности. И да, даже у сильного педагога есть отстающие от общей массы дети, вытягивание которых ложится на родителей, среди них может оказаться и наш ребенок же.

Ссылка на это сообщение

Нaвсикая, если уроки надо с родителями - для меня это "слабый" педагог) Ну никакого же смысла нет в таком обучении!У нас в городе в 7-м классе любители математики поступают в 4-ку, физмат лицей. Но он именно с 7- го класса работает, учит детей 7-11 классов, когда уже более-менее понятно, какие интересы у ребенка.

 

О чем вы.у нас сразу предупредили,если ребенок слабый,нанимайте репетиторов

Ссылка на это сообщение

Уроки с родителями в начальной школе чаще всего делаются не из-за того, что ребенок не знает что там и как делать, а из-за нервов, усидчивости, оформления, аккуратности, внимательности. И да, даже у сильного педагога есть отстающие от общей массы дети, вытягивание которых ложится на родителей, среди них может оказаться и наш ребенок же.

 

Видимо, моим детям везло с учителями. Никто в началке не делал трагедии из-за неаккуратно оформленного дз. Или невнимательности. Учитель исправлял ошибки - ребенок постепенно преодолевал свою проблему.

Ссылка на это сообщение

О чем вы.у нас сразу предупредили,если ребенок слабый,нанимайте репетиторов

 

В началке?!

Ссылка на это сообщение

В началке?!

 

Да,сказали,если сами не можете или не хотите,то репетиторы в помощь Мы ,слава Богу ,сами могли ,а многие ее же просили ,как репетитора,заниматься дополнительно.

То есть она не сама оставалась после уроков с детьми(как раньше делали учителя) ,а только по просьбе родителей.Правда не знаю,платили ли ей они

Ссылка на это сообщение
Видимо, моим детям везло с учителями. Никто в началке не делал трагедии из-за неаккуратно оформленного дз. Или невнимательности. Учитель исправлял ошибки - ребенок постепенно преодолевал свою проблему.

Вот и у нас не делают и ребенок спокойно учится))) и это считается золотосерединным учителем, а "сильный" у нас в параллели :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Видимо, моим детям везло с учителями. Никто в началке не делал трагедии из-за неаккуратно оформленного дз. Или невнимательности. Учитель исправлял ошибки - ребенок постепенно преодолевал свою проблему.

 

Сейчас все с родителями .еще же поделки разные,то к празднику урожая,то новый год,то ...вобщем бесконечно.То дополнительно надо диктант написать и прочее и прочее...

Ссылка на это сообщение

Вот и у нас не делают и ребенок спокойно учится))) и это считается золотосерединным учителем, а "сильный" у нас в параллели :)

 

А у нас как раз "слабый" имы постоянно должны были что-то вместе делать с ребенком .

Ссылка на это сообщение

Сейчас все с родителями .еще же поделки разные,то к празднику урожая,то новый год,то ...вобщем бесконечно.То дополнительно надо диктант написать и прочее и прочее...

 

А поделки тоже родители делают?

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    922 сейчас онлайн
    13474758 cообщений
×
×
  • Создать...