Ситуация такая: есть ребенок, учится во 2 классе. С учебой этой проблемы с самого 1 класса. Когда только пришли в школу были постоянные истерики, проблемы с поведением. Я списывала на медленную адаптацию и так далее. Во втором полугодии 1 класса, когда процесс обучения уже стал посерьезней, прибавились еще и проблемы с учебой. Неуспеваемость была. Причем домашние задания все на 4-5, а классные 2,3. Много раз учительница ругала, что сидит на уроке и ничего не делает, сдает пустые рабочие тетради, про самостоятельные вообще молчу. Благо оценки не ставили, 1 класс у нас не оценивается.
Сейчас заканчиваем 2 класс. Думала за лето подрастет, ума каплю наберется - ан нет. Стало еще хуже. Второй класс ведь. Много не усвоено, хотя дома занимаемся как положено. Домашние также приносит 4-5, делает сам на черновик, а мы проверяем, что не правильно или не понял, разбираем. Классные работы когда как, но в основном 3 приносит. Иногда приносит полупустую тетрадь с классной работой, например, пол задачи или упражнения написано, половина нет. Спрашиваю почему? ведь это делали вместе с учителем, нужно лишь только переписать с доски и все. Ребенок говорит, что не успел. Такая же проблема с заданием на дом. Иногда приходит домой без домашки, говорит спешил домой и успел все записать. Это при том, что учитель не стирает с доски домашку пока дети в кабинете, чтобы все успели всё записать. Ну и опять, самостоятельные работы тоже плохо пишет, математика-русский слабо. Что учили правила, что не учили... Сегодня помнит, завтра забыл, да и не пользуется ими на письме. До сих пор можем забыть написать начало предложения с большой буквы, имя собственное написать с маленькой, диктанты вообще вечно на 2 написаны, как слышим так и пишем. По математике тоже куча проблем. Очень слабо считает, т.е. даже 3+6, 7+7, 2+5 ну или подобное будет сидеть долго и считать на пальцах, хотя они уже умножение начали проходить. Оооочень долго думает, часто отвлекается на уроках, болтает без конца. Сегодня написал на 2 проверочную работу по русскому. Учитель говорит сдал тетрадь один из первых, кричал "Я все сделал", хотя многие детки еще сидели и работали. Когда учитель стала проверять там половина сделана, половина нет, а то, что сделано, то не правильно. В общем, завтра выставляют четвертные. Я в ужасе, чую на ночь буду пить валерьянку ибо не усну. К слову, первую четверть закончили с двумя 3-ми, вторую - с3-мя. Мотивировать пытались разными способами, забирали планшет, телефон отец привез с командировки сенсорный при условии, что обратит внимание на учебу. Пришлось забрать назад, ходит со старым кнопочным теперь. Обижается, что на новый год дед мороз его не услышал и не принес ему компьютер. Я говорю, ну так дед мороз все видит и все знает, те, кто не стараются, не получают такие серьезные подарки. Обещал, что исправит оценки в новой четверти. А мы в свою очередь, обещали, что если будет хорошо учиться, то сами подарим на д/р ему комп. Как раз у него в начале июня, так сказать и за хорошую учебу и на д/р. Но все это только слова, много обещает, но продолжает в том же духе. Каждый раз говорю, что расстраиваюсь сильно, когда он приносит плохие оценки. Опять обещает, что все исправит, но результат нулевой. В общем, много слов, писать можно бесконечно. Девочки, как заставить или мотивировать еще на учебу ребенка? У кого какие решения есть данной проблемы? Я уже не знаю что предпринять. Поделитесь своими мыслями.