Можно ли теперь в принципе жить без Монтессори, ментальной арифметики и языков с 3 лет?
Как-то мы выросли без этого, на книжках Михалкова и Маршака, сказках Пушкина, поступили в университеты на бюджет.
А теперь обязательные развивашки, и чтоб капоэйру там преподавали)) а то уважения не будет.
Мама меня пилит: не занимаюсь по Монтессори, не пересыпаю крупы с ребенком, я недомать.
Подруге тож не до этого, помощи особой нет, опасается, что что-то недодает ребенку, вырастет недорослем без капоэйры.
Против языков честно признаться ничего не имею, но вот эта вся мода на раннее развитие...
Шагу не ступить, даже игрушки все сплошь «развивающие», а то как же.
А оно надо? Плохого ничего в этом нет, но как быть обычной маме, которая как белка в колесе? Стоит ли оно порванной *опы и будет ли реальная польза ребенку?
Надысь встретила знакомую, пошли в этом году в школу, полкласса не умело читать. А как же настойчивые слухи, что без этого в школу не возьмут?.. или просто доставайте родители кошельки на развивашки? На дите не жалко, но как посмотришь, как свекровь таскает старшего внука 6 дней в неделю по капоэйрам чтоб не хуже других, готовит к поступлению с малолетства. А детство где?
Надо ли голову морочить ребенку?..