Перейти к публикации

mariika87
Девочки, всем привет! Помогите, пожалуйста, советом!!! Готовлюсь к эко в январе. На отборе прописали пить ярину и на следующий цикл приезжать. Начала я её пить с 1-го д.ц.,сейчас уже 8-й день, а месячные вообще не заканчиваются, а такое чувство, что больше и больше((( Врачу написала, пока не отвечает. Мало того, что мазки не сдать перед эко, вообще переживаю как поеду. Подскажите, кто-то будь из вас принимал ярину и были ли такие проблемы?

Четыре раза входила в ярину и всегда первая пачка у меня шла комом, весь месяц подмазывало. Далее всё было отлично.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вся проблема в том, что у меня не просто мажет, а как нормальные месячные, причём уже 8 дней

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Yandex.Metrica
×

Важная информация

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.