Перейти к публикации

Работа: чья вина?


Redmi note
Если возникает конфликт на работе, кто виноват: руководитель или работник? Стаж совместной работы более 3х лет. И должен ли руководитель позволять эмоции в отношении работника, если позволяет опять же, кто виноват: руководитель или работник? Спасибо



А какой выход, только уволиться?

я бы на месте девочки подошла к руководителю и спросила в чем дело, причины такого отношения к ней. А там уже решала.. Может после такого разговора руководитель выскажет ей все и успокоится с придирками.
Ссылка на это сообщение

Ахахаха) да походу эта умненькая и старательная девочка и есть автор,и она так же до руководства докапывается)

Я к этому и склоняюсь)))

Ссылка на это сообщение

Я к этому и склоняюсь)))

 

Собственно, ожидаемо и прогнозируемого, вы неоригинальная.

Ссылка на это сообщение

Собственно, ожидаемо и прогнозируемого, вы неоригинальная.

Долго ожидали?

Ссылка на это сообщение

Ну кто виноват если все на работе психуют?)

 

Реально все и это норма?

Ссылка на это сообщение

Долго ожидали?

 

Нет, вы опередили все мои ожидания.

Ссылка на это сообщение

Нет, вы опередили все мои ожидания.

Ну, Вам не угодишь)))

А говорите- не(раздельно,к слову) оригинальная)))

Чёт путаетесь ...

Ссылка на это сообщение

Ну, Вам не угодишь)))А говорите- не(раздельно,к слову) оригинальная)))Чёт путаетесь ...

 

А ещё вы очень примитивна, можете писать и далее, меня ваше мнение не интересует.

Ссылка на это сообщение

А ещё вы очень примитивна, можете писать и далее, меня ваше мнение не интересует.

Ахаха)))

Одни замусоленые шаблоны в ответах)))

Причём, "не в кассу" .

И,вот этот переход на личности,и есть примитивность... Ваша)))

 

Ссылка на это сообщение
Ну, Вам не угодишь)))А говорите- не(раздельно,к слову) оригинальная)))Чёт путаетесь ...
в данном контексте именно слитно неоригинальный (в значении предсказуемый, банальный). Если «не оригинальный, а банальный» то раздельно.
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Я поняла не в этом контексте.

Действительно, существует два написания.

Ссылка на это сообщение

Так и "замусоленНые" пишется с 2мя "н". )))

 

 

Ссылка на это сообщение

Спасибо!

Бывает (((

Одной рукой печатаю и тел держу)

Вторая в лампе

Ссылка на это сообщение

да опишите уже пример разговора конфликта и ситуации!

так виднее

обьясните девчонке что от неё ждет руководитель

а вообще пусть увольняется и ищет по душе работу

плохо это для нервной системы находиться на грани нервного срыва

Старательный прилежный тихий работник на вес золота так ей и передайте :)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Руководитель (в теории) не имеет права орать на подчиненного (это не законодательства касается, а личных морально-деловых-этических принципов). Точка. Эмоционировать (орать, повышать голос, высказывать недовольство, бухтеть) я буду, на того, с кем планирую продолжать сотрудничать, дабы показать степень своего недовольства (вступить в диспут, перейти на уровень собеседника, донести в усвояемой форме информацию и т.д.). А вот решение об увольнении озвучу спокойно, ровным голосом. Выбирайте!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А старательная девочка на грани нервного срыва и держит все тихонечко в себе, вообще не эмоционирует?

И да, я встречала даже несколько случаев, когда просили уволиться(и даже не намеками), а человек не уходил, прям беда была, ходит на работу, свои обязанности делает и фиг его по статье уволишь.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А старательная девочка на грани нервного срыва и держит все тихонечко в себе, вообще не эмоционирует?

 

Эмоционирует, пытается оправдаться, что то объяснить, срабатывает защитная реакция.

 

Ссылка на это сообщение
Эмоционирует, пытается оправдаться, что то объяснить, срабатывает защитная реакция.

И из всех ответов не улавливается момент - претензии то обоснованы к работнице? Если эмоционирование отбросить, то по делу все остальное? ) Старание-старанием, а качество работы более менее объективное понятие.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

В конфликте больше вина все же руководителя, в общем случае.

Если работник пьяный явился, или такое же грубейшее нарушение - то что конфликтовать, тут выговор, до второго случая, или увольнение.

 

Конфликт - это столкновение, невозможность решить какой-то вопрос. А решать вопросы - обязанность все же руководителя

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

и еще не понятна цель поста) вам только крайнего назначить надо, или все же найти способы, как конфликтную ситуацию минимизировать, а то и вовсе поспособствовать искоренению? Если "виновато" начальство - придете к нему, объявите коллективное мнение и конфликт уйдет? :)

Ссылка на это сообщение

И из всех ответов не улавливается момент - претензии то обоснованы к работнице? Если эмоционирование отбросить, то по делу все остальное? ) Старание-старанием, а качество работы более менее объективное понятие.

 

Я не участник конфликта, мне сложно судить. По этому и вопрос такой размытый.

Мне интересны были мотивы, зачем опускаться до скандала, даже если претензии обоснованные? Есть ведь много цивилизованных решений. Но, как я понимаю, все мы люди, у всех нас бывают проблемы дома, неудобные задачи, неприятный подчинённый, которого не ты брала на роботу и не тебе увольнять.

Ссылка на это сообщение

Если она такая же как и вы,то я не удивлена что руководитель эмоционирует)))

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Я не участник конфликта, мне сложно судить. По этому и вопрос такой размытый. Мне интересны были мотивы, зачем опускаться до скандала, даже если претензии обоснованные? Есть ведь много цивилизованных решений. Но, как я понимаю, все мы люди, у всех нас бывают проблемы дома, неудобные задачи, неприятный подчинённый, которого не ты брала на роботу и не тебе увольнять.

Да все мы люди, и оправдывающийся терпящий человек тоже. На меня б орали на работе на постоянной основе и не важно начальство или коллега - фиг бы оправдывалась, вот честно:) себе дороже оправдываться, конструктивно фактами есть что сказать - выдам, остальное - нервы дороже, и работу можно начать подыскивать, не лишнее, себы беречь надо же)) И опять же не вы участник, а потому не знаете всей предыстории, сколько и каких именно неэмоциональных подходов было до момента, пока накопилось и прорвало, 3 года ж проработали.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я не участник конфликта, мне сложно судить. По этому и вопрос такой размытый. Мне интересны были мотивы, зачем опускаться до скандала, даже если претензии обоснованные?

Начальница эмоциональная,сгоняет эмоции,вторая молчит,первая борзеет так как внутренние нравственные барьеры стерты

бывают скандалистки бывают сдержанные дамы

Женский коллектив одним словом

Опишите коллегу, может она действительно забывает платёжки в банк отнести в последний день. От такого подчиненного любой начальник взвоет :girl_mad:

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    687 сейчас онлайн
    13473236 cообщений
×
×
  • Создать...