Перейти к публикации

Сандалии на гарантии. Какие имею права?Украина если что.


Marinka*
Купили сандалии 2 недели назад. Через неделю на них потрескалась кожа (Не кожа :) ), а потом сзади на пятке шел разошелся. Гарантия на них 20 дней. Сегодня отвезла их в магазин, написала заявление, сказали рассмотрят технологи что же с ними случилось, "может из-за объема ноги потрескались". К слову сказать, нога у меня узкая. Впрочем, дали понять, что ничего сделать они не смогут. На мой вопрос "а зачем тогда даете гарантию?", сказали "ну вдруг подошва лопнет". В гарантии указано "не предназначены для использования в дождливую и снежную погоду". Погода дождливая была, но по лужам я в них не ходила.
Перезвонить должны через несколько дней. Девочки, какие права я имею по гарантии? Имею ли право требовать вернуть деньги? Или если скажут ничем не можем помочь, то и рыпаться не стоит?

    надо было копию чека сделать и вместе с коробкой и сандалиями отдать, а оригинал у себя оставить, а то ничего не докажете!

    вообще они должны сразу деньги возвращать, если до 14 дней, а дальше могут тянуть и лапшу вешать( тут по ситуации действовать,

     

    лично я, если компания вредничает, начинаю им в фейсбуке сначала на странице писать в личку и предупреждаю, что мировая слава им обеспечена, 90% до мировой славы не дотягивает, решаем в личке :) но у меня очень много подписчиков, поэтому шкандаль получается знатный, если вслух высказываюсь) если у Вас тоже такая страничка есть - можно пробовать, огласки все боятся

    или поговорите с юристами, пусть расскажут как деньги возвращать, если гарантия есть

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      звоните и узнавайте решение. потом сходите в общество защиты прав потребителей. есть у вас такое? мне всегда деньги возвращали. не может обувь так быстро потрескаться без брака. так-то вообще гарантия 2 года на производственный брак

      • Нравится 2

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        звоните и узнавайте решение. потом сходите в общество защиты прав потребителей. есть у вас такое? мне всегда деньги возвращали. не может обувь так быстро потрескаться без брака. так-то вообще гарантия 2 года на производственный брак

        спасибо, должно быть, схожу!

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          У меня пару лет назад замок сломалсЯ на третий день после покупки босоножек, отнесла в магазин, они сказали что могут только заменить замок, (мол они не обязаны брать обратно если изделие уже б/у, но могут бесплатно отремонтировать) ну ок, заменили. А через неделю у меня подошва лопнула... Опять пошла к ним, говорю, ну что, опярь ремонт? К слову, там босоножки были из двух тонюсеньких полосок кожи и подошвы. Они посмотрели и молча вернули деньги.

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий

            Купила сапоги из лаковой кожи ( натур ) и в первый же выход в них ( через 3 дня опосля покупки), лопнула кожа на подъеме.

            Отнесла в магазин, написала у них заявление, тянули долго, ни денег не возвращая, ни на замену сапоги не предлагая, всё " приходите завтра" говорили они, это вы сами порвали сапог, говорили они :)

            Забрала я сапоги и пошла в общ. по защите потребителей, уже там написала заявление на ИП, кому принадлежал магазин, в обществе назначили независимую экспертизу, что это не по моей вине лопнула кожа.

            Экспертиза подтвердила истончение кожи и соответственно брак по вине производителя.

            Я написала заявление в суд, что по вине владельца магазина, я в самую слякоть ходила в туфлях и нанесла своему здоровью существенный вред ( это было для наказания и для неповадности оттягивания решения проблемы с желанием " кинуть " покупателя ).

            Мне полностью вернули стоимость сапог в тройном размере и оштрафовали на какую то сумму ИП.

            Это было в 2002 году.

            • Нравится 1

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий
              Купила сапоги из лаковой кожи ( натур ) и в первый же выход в них ( через 3 дня опосля покупки), лопнула кожа на подъеме.Отнесла в магазин, написала у них заявление, тянули долго, ни денег не возвращая, ни на замену сапоги не предлагая, всё " приходите завтра" говорили они, это вы сами порвали сапог, говорили они :)Забрала я сапоги и пошла в общ. по защите потребителей, уже там написала заявление на ИП, кому принадлежал магазин, в обществе назначили независимую экспертизу, что это не по моей вине лопнула кожа.Экспертиза подтвердила истончение кожи и соответственно брак по вине производителя.Я написала заявление в суд, что по вине владельца магазина, я в самую слякоть ходила в туфлях и нанесла своему здоровью существенный вред ( это было для наказания и для неповадности оттягивания решения проблемы с желанием " кинуть " покупателя ).Мне полностью вернули стоимость сапог в тройном размере и оштрафовали на какую то сумму ИП.Это было в 2002 году.

               

              у мамы была похожая ситуация, только она в суд не подавала, но ей все полностью компенсировали. Общество защиты прав потребителей реально помогает решать такие проблемы. Автор, обращайтесь к ним.

              • Нравится 2

              Поделиться комментарием


              Ссылка на комментарий

                Я покупала туфли. Шла на работу и подумала, что в ямку угодила, а нет - сломался каблук, прям полностью отлетел. Отвезла в магазин(прошло 2 недели где-то), взяли на гарантийный ремонт и сказали, что сломался он из-за того, что немного стёсана набойка была :) Первый раз у меня так было, до этого и с более стёсанными набойками ходила, ни разу каблук не ломался.

                • Нравится 1

                Поделиться комментарием


                Ссылка на комментарий


                ×
                ×
                • Добавить...