Перейти к публикации

Бухгалтерский и налоговый учет.Казахстан


AlenaErsh
Девочки может кто подскажет. Работаю бухгалтером в России, наша фирма занимается импортом и экспортом товаров по всему миру. Но ведем естественно бухгалтерский и налоговый учет по своим законам. Директор собрался открывать либо представительство, либо новую фирму в Казахстане...Я немного в ступоре. Не знаю тех законов. Возможно ли научится дистанционно и намного ли отличается законодательство от нашего?

директор хочет, чтоб все мы вели тут по удаленке..И бухгалтерию и таможню

Ссылка на это сообщение

Я ни разу не спец по казахскому законодательству, но каждый раз когда мы сталкивались с местными контрагентами возникали серьезные проблемы по двойному налогообложению (их требования невозможно было выполнить и поскольку мы оплачивали НДС здесь, то они еще снимали с нашей выручки местный НДС и некий корпоративный налог) в итоге вся деятельность с Казахстаном перешла в наши зарубежные офисы.

Может быть сейчас правительства внесли поправки и стало проще.

Ссылка на это сообщение

Например, для подтверждения избежания двойного налогообложения Казахстан несколько лет назад требовал предоставить апостилированные оригиналы документов. Но по российскому праву оригинал документа, заверенный подписью и печатью, не подлежит апостилированию.

Ссылка на это сообщение

Например, для подтверждения избежания двойного налогообложения Казахстан несколько лет назад требовал предоставить апостилированные оригиналы документов. Но по российскому праву оригинал документа, заверенный подписью и печатью, не подлежит апостилированию.

господи я таких слов то не знаю)))))))

Ссылка на это сообщение

У нас была преподаватель по бухучету, она работала в Казахстане, говорила, что разница большая, в Казахстане бухучет ведется по международным стандартам. Это было в 2009 г. Больше ничего не знаю, к сожалению.

Ссылка на это сообщение