Перейти к публикации

Какими способами найти клиентов для фирмы?


Aiva
Реклама? Где? Звонки в фирмы с предложениями? Какие вообще из способов лучшие на ваш взгляд?



Разные деловые услуги мелкие: бухучет, юристы, переводчики, сисадмины.

Ссылка на это сообщение

Продвижение в яндексе. Но по этим словам будет дорого

Ссылка на это сообщение

продвижение через соцсети

объявление в газете бесплатных объявлений

авито + подобные сайты

если позволяют деньги, то листовки по городу распространить

сарафанное радио

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ещё есть фирмы, которые обзванивают 2000-2500 фирм в месяц и потом предоставляют тебе из всех 50 фирм, которые реально нуждаются в услугах, и ты потом их окучиваешь. Стоит дорого. Но не знаю эффективно ли

Ссылка на это сообщение

Реклама,буклеты,визитки,брендбук,есть такая "менеджер по развитию", по сути человек тупо обзванивающий потенциальных клиентов, прорабатываете диалог,ответы на возможные вопросы, этим может заниматься домохозяйка,единственное наличие компа с установленным,например Майкрософт офис или подобным пакетом(возможность составления таблиц) и доступом в интернет для поиска клиентов, отправки таблиц на почту. А вообще зависит от профиля фирмы

Ссылка на это сообщение

задайте себе вопрос - кто Ваш клиент. Если другая фирма - то рассылка предложений на e-mail

если человек, то обзвон или объявления

Ссылка на это сообщение

задайте себе вопрос - кто Ваш клиент. Если другая фирма - то рассылка предложений на e-mailесли человек, то обзвон или объявления

рассылка вообще дает 0 эффекта

а звонить надо просто как бешеному тоже.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

задайте себе вопрос - кто Ваш клиент. Если другая фирма - то рассылка предложений на e-mailесли человек, то обзвон или объявления

Рассылка делается после обзвона,когда "клиенту" интересно ваше коммерческое предложение,иначе можно залететь в чс и вместо клиентской базы большой и толстый болт)))

Ссылка на это сообщение

Ещё есть фирмы, которые обзванивают 2000-2500 фирм в месяц и потом предоставляют тебе из всех 50 фирм, которые реально нуждаются в услугах, и ты потом их окучиваешь. Стоит дорого. Но не знаю эффективно ли

Сужу по себе, этот обзвон раздражает. Почти каждый день звонят с предложениями фирмы перевозок/помощь бухгалтеру/обновления 1С/комплектующие изделия и прочие, всегда разговор один: спасибо, не нужно и вешаешь трубку не слушая, т.к. либо давно с кем-то работаем, либо если нужно, есть интернет поискать

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Сужу по себе, этот обзвон раздражает. Почти каждый день звонят с предложениями фирмы перевозок/помощь бухгалтеру/обновления 1С/комплектующие изделия и прочие, всегда разговор один: спасибо, не нужно и вешаешь трубку не слушая, т.к. либо давно с кем-то работаем, либо если нужно, есть интернет поискать

Так вот и непонятно как такое преодолеть. Мне кажется, что на обзвоне с предложением услуг только зря язык будешь напрягать и время потратишь.

Ссылка на это сообщение

Делаете сайт (только не сайт-визитку), где подробно будут расписаны все ваши услуги + хоть примерный прайс с ценами. Если есть уже сайт, то замечательно - раскручивайте его (поднимайте в поисковике)... + соц.сети, контекстная реклама, можно стоечку с визитками на автомойках и других местах, где люди в ожидании маятся... Таксистам предложить визитки клиентам раздавать за небольшое вознаграждение и т.д. Ну что вы в самом деле...

Ссылка на это сообщение

Многие из перечисленных идей по факту не работают - ни листовки, ни рассылки, ни обзвоны.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Реклама,буклеты,визитки,брендбук,есть такая "менеджер по развитию", по сути человек тупо обзванивающий потенциальных клиентов, прорабатываете диалог,ответы на возможные вопросы, этим может заниматься домохозяйка,единственное наличие компа с установленным,например Майкрософт офис или подобным пакетом(возможность составления таблиц) и доступом в интернет для поиска клиентов, отправки таблиц на почту. А вообще зависит от профиля фирмы

 

Ох, этот менеджер по развитию, иногда жалко, что через телефон человека не задушишь, после их звонков в фирму, услуги которой они предлагают, никогда обращаться не будем...

Ссылка на это сообщение

Многие из перечисленных идей по факту не работают - ни листовки, ни рассылки, ни обзвоны.

 

а что работает по факту?

Ссылка на это сообщение

 

ну и авито не всегда работает,к сожалению
Ссылка на это сообщение

Продвижение в яндексе. Но по этим словам будет дорого

продвижение это контекстная реклама?
Ссылка на это сообщение

Такие фирмы создаются как правило при других фирмах, что бы работать по договорам подряда или аутсора. Насколько крупный город? Много ли подобных предложений? Менеджер по развитию нужен, не обзванивать и листовки кидать, а иметь связи в бизнес среде вашего района. Что бы прийти и обьяснить в чем польза заключения договора с вами, а не содержания бухгалтера, юриста, сисадмина в штате.

Ссылка на это сообщение

Юристы у вас в какой области? Мне, например, нужен юрист, имеющий связи и знания в области Телекома. И я такую фирму нашла даже не в Москве. По объявлению на тематическом форуме.

Всё эти объявления в газете бесплатных объявлений денег не принесут. Вы же не на бабушек работаете.

Ссылка на это сообщение

У подруги фирма подобная, сама она в ней юрист. Один из вариантов, который у них сработал - они в бизнес-центрах города, в которых небольшие организации снимают офисы, раздавали свои листовки. Только листовки эти были составлены грамотно - в виде коммерческого предложения, где была как раз описана выгода от работы с ними, а не содержания юриста/бухгалтера в штате.

После этого организации им звонили, интересовались, часть из них заключила с ними договор. Они стали "вести" эти организации. Потом сработало сарафанное радио и потянулись другие клиенты

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

ля начала напомню старый анекдот:

Один новый русский другому рассказывает.

- Купил,- говорит,- слона. Слоник такой замечательный, детей на себе катает, на задние ноги встаёт по команде, утром нежно хобот на грудь кладёт – будит, на целый день хорошее настроение. Чудо, а не слон.

- Я бы тоже купил, - второй отвечает.

- Так покупай у меня.

Через неделю встречаются, второй говорит:

- Слон просто кошмар какой-то. Мебель всю поломал, везде срёт большими кучами, есть постоянно просит, топает, спать мешает. Купи слона обратно.

- Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь.

Любому понятно, что реклама – двигатель торговли.

И если Вы считаете, что от этого пользы ноль, это не нужно, то не помогает и т.д., то продвигать что-то намного тяжелее.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    916 сейчас онлайн
    13473010 cообщений
×
×
  • Создать...