Перейти к публикации

Мультики


Dasha0404

Полезные сообщения

Мамочки, поделитесь пожалуйста, какие мультики смотрят ваши детки? Сыну 4 года, пока знакомы только с советскими, "Винни-Пух", "Простоквашино", "Мешок яблок", "Крошка Енот" и т.д. Еще нравится "Земля до начала времен" про динозавров. Современные не включаю, даже не разбираюсь, что сейчас смотрят малыши. Такие как "Маша и Медведь" или "Свинка Пеппа" показывать точно не буду. Может быть, есть хорошие современные мультики, с добрым и интересным сюжетом, милыми, приятными персонажами. Буду благодарна за ваши рекомендации!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Три кота

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фиксики, Лунтик - плохие? 

Да, три кота мои тоже смотрят

  • Нравится 1
  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 года? Отлично пойдёт Покойо. Он современный, но не перегружен анимацией и цветами, персонажи хорошие и истории понятные детям этого возраста. Фиксики - отличный мульт, но в 4 года может быть рано, равно как и Лунтик. Дочка заценила Луника после 5-и, а фиксиков начала понимать после 6-и. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Малышарики, смешарики, три кота, оранжевая корова, лунтик. Фиксики

@titi старшая зависала долго на покойо) я не совсем вникала, но мне показалось там смысловой нагрузки немного. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинка Пеппа вам уже поздновата. 

Фиксики, три кота, лунтик. Моя любит ещё королевство Бена и Холи.

А вот советские категорически отказывается смотреть. Не знаю почему. Не яркие,наверно.

А так, среди современных вполне много достойных. У меня муж балдеет от Жихарки и всех мультов этой серии (сказки малых народов). Особенно про медведя (почему карась плоский и т.п).

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах