Перейти к публикации

Мои идеи закончились((( как наладить стул ребенку?


Julsyk

Полезные сообщения

Девочки, я в тупике... С 6,5 месяцев начались проблемы. Стул крепкий раз в 2 дня. Сейчас ребенку 11,5 месяцев. Мы перепробовали уже, наверное, всё: педиатр, гастроэнтеролог, различные анализы копро, ферментов и т.п. играли с диетами как только можно, меняли смеси, биотики курсами, Дюфалак, нормазе, Донат, чернослив, киви, разные товары кураги, чернослива... Не помогает ничего. Сейчас уже 3 день тишина, вечером поставлю глицерин... При всем этом ребенок бодр и весел, но, когда начинает тужить, видно, что ему если не больно, то дискомфорт точно...

Что делать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если анализы все в порядке, может физиологическое что-то? строение прямой кишки? или сократительная функция нарушена. я в этом вообще не разбираюсь,так, на вскидку идеи пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lapka83 гастро высказывал такую идею, но сказал, что до 2,5-3 лет ещё все настраивается и до этого периода по нашим показаниям исследований типа КТ, МРТ, колоно не показано. 

Один Педиатр предложил кормить черносливом каждый день, но по ложке нам не помогает, а банка в день, мне кажется, перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы в этом возрасте спасались кисломолочной агушей, в пакетиках. Ну и бифидум курсами. Я бы попробовала в вашем случае действительно свечами или микролаксом создать ежедневный режим и комфорт, с недельку, чтобы память о возможном дискомфоте притупилась.

Только что, Julsyk сказал(а):

Один Педиатр предложил кормить черносливом каждый день, но по ложке нам не помогает, а банка в день, мне кажется, перебор.

если не высыпает с него, то почему бы и нет? хоть по полбанки. Еще тыква хорошо нам помогала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах